Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 June 10
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Глазами пилота 👨‍✈️
✈️ Як-130 ВВС Республики Беларусь🇧🇾
Полет строем. Контроль ведомого через зеркало заднего вида.
🌍
Беларусь🇧🇾
@wingsofwar @aviadispet4er @otvinta_by @fighter_bomber
#глазамипилота #беларусь #ВВСРБ #як130 #строй #эксклюзив
источник
Авиадиспетчер
📍 В Госдуму внесли законопроект о регламентации полетов сверхлегкой авиации
Полеты легких и сверхлегких воздушных судов гражданского назначения могут узаконить, регламентировав эту деятельность. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.
"Законопроект направлен на создание условий для государственного регулирования деятельности авиации общего назначения в интересах не только отдельных граждан, но также в интересах общества и государства, интенсивного развития и повышения уровня безопасности полетов авиации общего назначения, повышения мобильности населения, особенно в труднодоступных регионах, и сокращения нагрузки на федеральный бюджет за счет сокращения субсидий", - говорится в пояснительной записке.
При условии принятия законопроекта и подзаконных актов, как полагают депутаты, минимальный вклад в экономику страны от использования воздушных судов авиации общего назначения на начальном этапе составит не менее 500 миллионов рублей в год.  Парламентарии пояснили, что в последние годы широко распространилась практика полетов с пассажирами на легких и сверхлегких воздушных судах при отсутствии сертификата эксплуатанта и лицензии, которые обязательны при воздушной перевозке пассажиров или авиационных работ за плату. Это, как правило, так называемые экскурсионные (обзорные, демонстрационные) полеты. Повышенные требования не позволяют активно использовать такие суда, в том числе в экскурсионных, туристических целях и перевозке пассажиров, багажа, грузов, почты в удаленных районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Отмечается, что проектируемые изменения создадут условия для повышения прозрачности деятельности, связанной с эксплуатацией сверхлегких воздушных судов. Законопроект устанавливает возможность осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием легких и сверхлегких воздушных судов без обязательной сертификации с направлением уведомления юрлицами и индивидуальными предпринимателями в федеральный орган исполнительной власти
источник
Авиадиспетчер
Новости последних недель:

🛩️ Авиакомпания Virgin Australia подала на процедуру банкротства;

🛩️ Virgin увольняет более 3000 человек, включая 600 пилотов;

🛩️ Thai Airways подала на банкротство;

🛩️ Aviancа подала на банкротство;

🛩️ Air Mauritius вошла в процедуру временного управления;

🛩️ South African Airways – банкрот;

🛩️ Norwegian замораживает полеты до 2021 года;

🛩️ Emirates выводит из эксплуатации почти половину своих А380 с последующим увольнением тысяч сотрудников…

Хороший анализ перспектив авиарынка от Forbes
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания S7 избавится от непрофильного актива, потому что в условиях пандемии коронавируса «просто нет на это денег»
vdmsti.ru/bEBv
источник
Авиадиспетчер
Ох хулиганы, но зато какие эмоции 😎 за полет на предельно малой спасибо подписчику
источник
Авиадиспетчер
Группа “Аэрофлот” спасается кредитами.

С начала текущего года размер привлечённых кредитов превысил рекордные ₽75 млрд. За аналогичный период 2019 года Группа привлекла в 6,3 раза меньше заемных средств - ₽11,86 млрд, а в 2018 году - всего ₽350 млн.

В течение первого квартала 2020 года Группа “Аэрофлот” взяла десять кредитов на общую сумму ₽38,9 млрд. Два кредита на ₽3,9 млрд “Аэрофлот” уже полностью погасил.

В апреле и мае Группа взяла еще ₽36,7 млрд кредитных средств, в том числе льготный кредит на ₽3 млрд от Сбербанка.

Группа “Аэрофлот” располагает возможностью дополнительно привлечь в рамках кредитных линий еще около ₽45 млрд.

Кроме того, ПАО “Аэрофлот” может привлечь за счет выпуска биржевых облигаций ₽24,65 млрд, если соответствующее решение будет принято.

Кроме заемных средств “Аэрофлот” получил господдержку в размере ₽7,89 млрд.
источник
Авиадиспетчер
​​⚠️ Авиационная отрасль, по прогнозам, понесет рекордные убытки в размере 84 миллиардов долларов
источник
Авиадиспетчер
МиГ-35 оснастят голосовым помощником. Российский новейший истребитель получит экспертную систему, которая будет подсказывать лётчику во многих сложных ситуациях. Об этом сообщил в интервью РИА Новости лётчик-испытатель корпорации «МиГ» Дмитрий Селиванов. По его словам, уже сейчас в самолёте есть речевой информатор Рита.

https://govoritmoskva.ru/news/236639/
источник
Авиадиспетчер
Сегодня моим собеседником стал американский военный летчик в отставке, а ныне гражданский пилот и по совместительству самый известный авиационный блогер планеты, известный под ником Combat_Learjet с обоймой в Инсте в 770 тысяч подписчиков. Всегда интересно узнать «А как у них», да еще из первых рук. Итак, сколько лет учатся американские летчики, как отмечают первый самостоятельный, может ли их военлет быть «очкариком», кто рвёт травку на американских аэродромах, как относятся друг к другу «сухопутные» и «морские» летчики – ответы на эти и другие вопросы в очередном большом интервью.

Зы. За помощь с переводом и всеми техническими моментами огромное спасибо моим подписчикам. 🍻
источник
Авиадиспетчер
В понедельник германский флот начал полеты на новых вертолетах NH90 NTH "Морской лев".  Три вертолёта размещены в 5-й морской авиационной эскадрилье в Нордхольце близ Куксхафена.  В общей сложности Бундесвер планирует приобрести 18 таких многоцелевых вертолетов.

Представитель Airbus Helicopters заявил, что новые вертолеты должны быть полностью готовы к 2023 году.  До этого времени на уже поставленных вертолетах экипажи обучаются, вырабатываются правила эксплуатации и проводится техническое обслуживание.  Поставка "Морского льва" Бундесферу откладывалась по техническим причинам.  В будущем новый вертолет будет выполнять морские спасательные операции над Северным и Балтийским морями.  Он также используется в военных целях для перевозки спецназа и доставки грузов в море.
источник
Авиадиспетчер
🇬🇪🛫Агентство гражданской авиации Грузии опубликовало требования для пассажиров и авиакомпаний по предотвращению распространения коронавируса.

Часть правил касается поведения в самолете. Собрали самое главное:

✔️между пассажирами должна быть соблюдена дистанция. Исключение – члены одной семьи
✔️во время полета обязательно использование защитных масок и их смена каждые 4 часа
✔️запрещено кормить пассажиров во время полета менее трех часов
✔️при появлении симптомов COVID-19 пассажир будет размещен изолированно
✔️персонал, обслуживающий пассажира с подозрением на вирус, после завершения полета протестируют и переведут в самоизоляцию/карантин.
https://t.me/SputnikGeorgia/2793
@SputnikGeorgia
источник
Авиадиспетчер
Модернизированный самолет ДРЛОиУ А-50У ВКС России, июнь 2020 года
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

10 июня 1953 года — первый полёт опытного лёгкого штурмовика Potez 75.

В начале 1950-х годов в Европе считалось, что СССР в любой момент может совершить танковый бросок к Ла-Маншу. Опыт Второй мировой показал, что против танков можно успешно применить авиацию. Поэтому во #Франция фирма Potez по своей инициативе решила создать лёгкий штурмовик.

Potez 75 был очень оригинальным: двухбалочный низкоплан с толкающим винтом. Кабины лётчика (открытая) и оператора вооружения (закрытая) защитили бронеплитами. Вооружение — 1 × 12,7-мм пулемёт + 4 × 7,7-мм пулемёта + 8 × противотанковых ракет Nord SS.55-10.

Испытания и показательные стрельбы Potez 75 проходили хорошо. Лётчики-испытатели отмечали его лётные характеристики на малой высоте и способность действовать с любых площадок. Но всё оказалось не так гладко — начинающим военным лётчикам самолёт оказался не по зубам. Министерство обороны свернуло проект. Единственный построенный экземпляр был потерян в катастрофе в 1958 году.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸 Королева умерла, да здравствует король?

Завершившийся недавно в суде спор между «Волга-Днепр» и Boeing, который последний выиграл, принёс информацию о том, что Boeing планирует завершить производство модели 747 в течение трёх лет.

Согласно данным аналитиков из  “Leeham News & Analysis” текущие планы и продажи Boeing позволят ему запустить программу грузового самолёта на базе 777X примерно на два года раньше, 2023-2024 гг.

За первенцем программы 777X - пассажирской моделью Boeing 777-9, которая сейчас находится в стадии испытательных полётов и должна быть сертифицирована к концу этого года, должны были следовать пассажирская модель 777-8 через два года, а затем грузовая версия 777-8F ещё через два года.

Из-за проблем с 737 MAX проектирование 777-8 было отложено в долгий ящик. Но выросший из-за коронавируса спрос на грузовые перевозки снова изменил планы Boeing.

Boeing потратил более $1 млрд. на усовершенствованный подразделение по созданию композитных крыльев (Composite Wing Center) для создания крыльев 777X, Boeing хочет увеличить перспективы продаж модели и рассчитывает сделать это за счёт грузового 777-8F.
источник
Авиадиспетчер
🇨🇳"Слоновья прогулка" китайских палубных истребителей J-15
источник