Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 June 24
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇯🇵🇺🇸 Японо-американская «слоновья прогулка»

Позавчера, 22 июня, на авиабазе Мисава (Misawa AFB) на севере японского острова Хонсю состоялась совместная японо-американская «Слоновья прогулка» (Elephant Walk), в которой приняли участие самолёты ВВС и ВМС США совместно с ВВС Сил Самообороны Японии.

От ВВС США участвовали двенадцать истребителей Lockheed F-16CM “Fighting Falcon” 35-го Авиационного Крыла (35th Air Wing).

От ВМС США два самолёта РЭБ EA-18G Growler, транспортники: C-12 Huron и два MC-130J Commando II и противолодочный самолёт P-8 Poseidon.

От Сил Самообороны Японии двенадцать истребителей Lockheed Martin F-35A Lightning II 3-го Авиационного Крыла.

Это занятие продемонстрировало коллективную готовность  авиабазы. Это первая в истории авиабазы Мисава двусторонняя совместная «Слоновья Прогулка».
источник
Авиадиспетчер
Минобороны Тайваня вплотную рассматривает вариант оснащения сил ПВО страны продвинутыми моделями дирижаблей для осуществления тотального контроля за действиями сил боевой авиации и кораблей Китая.

В качестве районов постоянного дежурства "циппелинов" рассматриваются воздушные пространства над островами Pengjia Islet и Dongsha Islands, а в качестве основных требований к самим дирижаблям выдвигаются их способность непрерывно находиться в воздухе от 15 до 30 суток с обеспечением ведения разведки на глубину от 200 до 600 километров.

Ну, а то, что тайваньские специалисты способны при современном состоянии электронной промышленности сделать нужный канал передачи данных в свой тайваньский НЦУО от этих возможных помощников сомнений как бы и нет.
источник
Авиадиспетчер
Санитарная восьмерка на параде Победы в расположении 201-й российской базы в Таджикистане
источник
Авиадиспетчер
Часть авиационного парада на подлёте к Москве

За фотографии спасибо подписчикам
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Минпромторг решил возобновить производство «самолета-такси» Ил-103

Производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено и организовано на территории Венгрии. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров по итогам встречи с венгерским министром внешнеэкономических связей и иностранных дел Петером Сийярто.

По словам Мантурова, производство может быть запущено на мощностях компании Magnus Aircraft. В ходе встречи министр обратил внимание на хорошую динамику в реализации проекта производства самолетов Ил-103 на предприятиях венгерской компании.

«В настоящее время почти завершена работа по подготовке лицензионного соглашения, которое, как рассчитывает министр, стороны смогут подписать в ближайшее время», — говорится в сообщении Минпромторга.

О том, что производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено, в ноябре 2017 года в интервью ТАСС говорил занимающий в то время должность первого заместителя генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Павел Черенков. «По запросу в том числе иностранных заказчиков мы рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации», — заявлял он.

По словам Черенкова, предприятие было готово предложить рынку обновленный Ил-103 по цене от $150 тыс. до $200 тыс. «Это будет просто бомба по ценовому предложению», — отметил он, добавив, что «перспективы у Ил-103 хорошие».

Ил-103 — четырехместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский «самолет-воздушное такси». По габаритам Ил-103 получился небольшим даже для своего класса. Его длина составляет 8 м, а высота — 3,135 м. Без нагрузки самолет весит 765 кг, а максимальная взлетная масса ограничена 1460 кг. Общий вес пассажиров или груза не должен превышать 395 кг.

На Ил-103 ставили двигатели американского производства IO-36ES [Continental IO-360ES - прим. @AviaComments], мощностью 210 л. с. Самолет способен разогнаться до 250 км/ч, но крейсерская скорость ограничена на отметке 225 км/ч. При взлете необходим разбег не менее 405 м, для посадки понадобится около 575 м до полного торможения. Практический потолок для Ил-103 составляет 4000 м, а дальность полета может достигать 1070 км.

Производство Ил-103 велось в России с 1997 по 2007 год. За это десятилетие было произведено 66 самолетов. Основным эксплуатантом машины стала Россия. Всего было закуплено 30 самолетов разных вариаций. Они применяются для выполнения работ в лесном хозяйстве и разведывательной деятельности на приграничных территориях.

Из зарубежных стран интерес к самолету проявили Белоруссия, Лаос, Перу и Южная Корея. Если первые три государства суммарно купили всего 13 машин, то Южная Корея приобрела 23 самолета для Военно-воздушных сил.
@AviaComments], мощностью 210 л. с. Самолет способен разогнаться до 250 км/ч, но крейсерская скорость ограничена на отметке 225 км/ч. При взлете необходим разбег не менее 405 м, для посадки понадобится около 575 м до полного торможения. Практический потолок для Ил-103 составляет 4000 м, а дальность полета может достигать 1070 км.

Производство Ил-103 велось в России с 1997 по 2007 год. За это десятилетие было произведено 66 самолетов. Основным эксплуатантом машины стала Россия. Всего было закуплено 30 самолетов разных вариаций. Они применяются для выполнения работ в лесном хозяйстве и разведывательной деятельности на приграничных территориях.

Из зарубежных стран интерес к самолету проявили Белоруссия, Лаос, Перу и Южная Корея. Если первые три государства суммарно купили всего 13 машин, то Южная Корея приобрела 23 самолета для Военно-воздушных сил.

https://www.rbc.ru/business/24/06/2020/5ef29d159a7947060a7e13e9
источник
Авиадиспетчер
Яркие моменты💫
✈️Ми-8 МТВ-5 ВВС Республики Беларусь🇧🇾
Воздушный патруль
🌍 Беларусь. Минск🇧🇾
Фото: Александр Соц
#вертолет #патруль #яркиемоменты #ми8
@wingsofwar @modmilby @aviadispet4er @vertolatte
источник
Авиадиспетчер
​​Lufthansa никак не может договориться с правительством

Авиационный гигант Lufthansa официально покинул индекс DAX (крупнейший и важнейший фондовый индекс Германии), который перегруппировал крупнейшие немецкие компании 22 июня 2020 года. Тем временем немецкое правительство попыталось убедить неохотного главного акционера Lufthansa одобрить план спасения авиакомпании на сумму 9 миллиардов евро, предусматривающий частичную национализацию авиакомпании. Встреча, однако, оказалась безрезультатной.

Lufthansa входила в список индекса DAX, который перечисляет 30 крупнейших и богатейших немецких компаний в течение последних 32 лет. Это место теперь заняла группа недвижимости Deutsche Wohnen, капитализация которой в настоящее время составляет 14 миллиардов евро.

В тот же день, когда рейтинг Lufthansa был понижен, была проведена встреча между министром экономики Петером Альтмайером, министром финансов Олафом Шольцем и главным акционером компании, немецким миллиардером Германом Тиле, чтобы прийти к соглашению. Однако оказалось, что двум представителям немецкого государства не удалось убедить акционера.

Ранее Тиле высказывал сомнения по поводу плана спасения, который дал бы немецкому государству 20% прямой доли в капитале авиакомпании, а также два места в наблюдательном совете. Вместо этого он предпочел альтернативу косвенного участия через немецкий государственный банк KfW. Тиле владеет 15,5% акций Lufthansa, поэтому его вето может оказаться смертельным для разработанного властями плана.

В письме к сотрудникам председатель правления и генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор заявил, что компания готова к тому, что на внеочередном общем собрании акционеров, которое состоится 25 июня 2020 года, будет принято решение об отказе от проекта частичной национализации. Если это подтвердится, Lufthansa, скорее всего, будет помещена под защиту от банкротства.
источник
Авиадиспетчер
Летная практика началась у курсантов второго курса авиационного факультета Военной академии. Она проходит в Могилевском аэроклубе ДОСААФ имени А.М. Кулагина на учебных самолетах ЯК-52.

"Курсанты отрабатывают технику пилотирования и навигации. На этом этапе они осваивают самолет. Потому что одно из самых важных качеств летчика — уверенность в своих действиях. Иногда там, в воздухе, нужно принимать единственно правильное решение за доли секунды", — рассказал старший преподаватель кафедры летной подготовки и боевого применения авиационного факультета Военной академии Юрий Сушкин.

📸: Олега Фойницкого
🖋: БЕЛТА
источник
Авиадиспетчер
источник