Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 August 16
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Тем временем продолжается работа над сверхзвуковым демонстратором XB-1. Амбициозный проект, который планирует войти в историю вместе с Конкордом и Ту-144, продолжает свою работу. Всего несколько месяцев осталось до выкатки этого самолета, который будет олицетворять, по словам создателей, технологический прорыв.
Уже почти готова кормовая часть фюзеляжа XB-1, в которой будут находятся двигатели самолета. Это единственная цельнометаллическая секция, которая сформирована из 90% титана и 10% A286. Что такое A286 - это металлический сплав, выдерживающий очень высокие температуры - даже выше, чем у титана. Так же уже был установлен киль XB-1, в конструкции использовали алюминиевые и титановые крепления, чтобы надежно зафиксировать его на хвостовой части фюзеляжа.
Свежевыкрашенный интерьер XB-1 обеспечивает защиту от ультрафиолета, предотвращает разрушение эпоксидной смолы и защищает пилотов от опасного отражения в полете.
Демонстрация готового самолета планируется на 7 октября, а пока можно посмотреть 3D модель.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Зарплата правления «ОАК»

Коллеги нашли упоминание, сколько потратила «Объединённая Авиастроительная Корпорация» на зарплату своим правителям.

Если одним словом - МНОГО!

На наш взгляд - неприлично много. Конечно, есть доводы про ответственность, сложность работы, конкуренцию за такие таланты на рынке труда и прочие обоснования высоких зарплат руководителей госкорпораций.

Но здесь весь талант проявляется в умении выбивать деньги у государства, как главного акционера и главного заказчика. Конечно, есть и трудности в работе (перед недавней встречей с президентом, как говорят, Слюсарю пришлось 2 недели на карантине посидеть), да и под персональные санкции попасть можно.

Но 20 миллионов в месяц -  это перебор!

https://t.me/aviatorshina/326

Особенно "хорошо" это смотрится на фоне не достижения запланированных показателей на 2019 год (ещё коронавируса не было) - эти цифры мы выше репостнули.

Одно расстройство от этих менеджеров. 😒
источник
Авиадиспетчер
​​🇩🇪 Радикальное будущее Lufthansa: без 747 и 380

Немецкая Lufthansa больше не верит в быстрое восстановление авиаперевозок после окончания пандемии коронавируса. А после гигантского чистого убытка в 1,7 млрд евро по итогам второго квартала группа Lufthansa заявила, что стремится к более компактной структуре своего флота.

Результатом этого всего являются радикальные меры по сокращению флота авиакомпании и его унификации, которые обсуждает сейчас правление немецкого перевозчика.  

Исполнительный орган «в ближайшие недели примет решение об окончательном отказе от отдельных типов самолетов и субпарков», - такая информация была разослана во внутреннем сообщении Lufthansa на прошлой неделе.

Согласно информации немецких журналистов из FlugRevue, Lufthansa изучает вопрос полного отказа от использование самолетов Airbus A340, A380 и Boeing 747-400.

В разгар кризиса Lufthansa досрочно вывела из флота 22 самолёта: в том числе семь Airbus A380), одиннадцать A320, пять A340-600) и пять Boeing 747-400. Из больших четырёхдвигательных самолётов у Lufthansa Group остались еще восемь 747-400, 19 самолётов 747-8i, 34 самолёта A340 (плюс девять A340 у Swiss), а также и остальные восемь A380.

Lufthansa борется с неопределенным взглядом на будущее своего дальнемагистрального флота. В недалеком будущее группа получит дополнительные A350 от Airbus и первые 787-9 и 777-9 от Boeing до 2024 года.

Для оставшихся восьми A380 Lufthansa только в мае приняла решение перебазировать их в Мюнхен, закрыв подразделение во Франкфурте. При этом восстановление полетов Суперджамбо было намечено не ранее 2022 года).

В любом случае после выработки стратегии правлением немецкой авиакомпании, руководству Lufthansa предстоят еще сложные переговоры с профсоюзами, в частности с профсоюзом пилотов Vereinigung Cockpit. «Меры по сохранению лицензий на типы самолетов, которые мы больше не эксплуатируем в обозримом будущем, будут остановлены», - предупредила Lufthansa пилотов на прошлой неделе.

Остаётся непонятной судьба девятнадцати Boeing 747-8i, планы на которые не были озвучены Lufthansa.
источник
Авиадиспетчер
Ретроавтомобили на праздновании Дня Авиации в Центральном музее ВВС в Монино
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Топливо стало инструментом войны

Рынок авиаперевозок очень привлекательный: пассажиропоток падает только временно, развитие регионов не даст ему иссякнуть. К тому же продажа керосина и заправка самолётов - выгодный бизнес. В этой сфере нет жёсткой конкуренции - самолёт не может уехать на другую заправку.

Сейчас развернулась борьба за Дальний Восток, а именно недостроенный аэропорт Сахалина, находящийся в руках компаний, подконтрольных Виктору Вексельбергу. И Вексельберг явно пропустил удар, подняв цены на топливо в своих аэропортах. Этот факт стал отличным поводом для его конкурентов сделать болезненный укол. Троценко и Ротенберг не растерялись.

Делить всех на хороших и плохих, опираясь на новости, не получается. Это все часть большой войны за контролем над аэропортами. Бизнес, и ничего личного.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇲🇪 Руководитель аэропорта Тиват занимается аутотренингом в отношении возобновления авиасообщения с Россией и выносит в эфир странные предположения, что скоро вместо Аэрофлота в Черногорию будет летать лоукостер Победа.

На чем основаны данные предположения он не объясняет. Но мы ответим точно - полетят все авиакомпании, как только Россия разрешит авиасообщение.  

Интервью директора аэропорта похоже на мантру «Сезон ещё не потерян, русские прилетят на "Победе" »
источник
Авиадиспетчер
🕯11 лет со дня гибели Игоря Ткаченко

16 августа 2009 года, во время тренировочного полёта в небе над Жуковским столкнулись два истребителя – Су-27УБ, который пилотировали Игорь Ткаченко и Игорь Куриленко и Су-27, пилотом которого был Виталий Мельник. При столкновении все три пилота катапультировались, но командир «Витязей» погиб.

Сегодня на кладбище сослуживцы почтили память погибшего. Светлая память Игорю Валентиновичу.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Бывший коммерческий директор авиакомпании «Полярные авиалинии» похитил около миллиона рублей

Подсудимый признан виновным в совершении 31 эпизода преступления. Суд вынес приговор

Подробности https://sakhapress.ru/archives/261595
источник
Авиадиспетчер
В первом полугодии 2020 года аэропорт Домодедово стал лидером по пассажиропотоку в Европе и, соответственно, одним из лидеров мировых. Шереметьево — на третьем месте после стамбульского аэропорта им. Сабихи Гёкчен. Многолетный бессменный лидер, лондонский Хитроу, в связи с известными событиями откатился на 11 место.

В 2019 году Домодедово был на 24 месте, а разговоры о том, как вывести его в лидеры, ходили с начала века. Как говорится, бойтесь своих желаний, они иногда исполняются.
источник
Авиадиспетчер
Бурятия. Улан-Удэнский авиационный завод.

Рубрика: Бурятия в фотообъективе

Присылайте свои фотографии природы Бурятии с описанием, и мы их обязательно опубликуем @history_buryatia@history_buryatia
источник