Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 August 23
Авиадиспетчер
📸 Cubana в SVO 🇨🇺

Ильюшин Ил-96-300 а/к Cubana de Aviaćion с б/н CU-T1250 в Международном аэропорту Шереметьево.

Подробнее — тут: https://t.me/aviachatchannel/8032

Медиа: Алексей Булгаков, Владимир Смирнов, stanislav2003
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Во сколько обойдётся нам МС-21

Интересные цифры обнаружили наши коллеги: https://t.me/aviatorshina/382

Стоимость программы МС-21 приближается к отметке ₽200 млрд. - и это только уже потраченное. Впереди - около 240 млрд. рублей за следующие 5 лет.

Счётная палата оценивала общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября 2018 года в ₽438 млрд (с 2008 по 2025 годы), из которых на тот момент времени было потрачено ₽158,3 млрд

С 2013 года было заключено свыше 1,3 тыс. государственных закупок в рамках проекта по созданию российского среднемагистрального самолета МС-21.

При этом на 20 самых дорогостоящих закупок приходится почти ₽110 млрд

С сентября 2018 года было заключено ещё свыше 350 закупок, совокупная стоимость которых достигает ₽38 млрд.


Почти 6 млрд. долларов. Много это или мало? 🤔

Для такого класса самолётов, для проекта «с нуля», а не модернизации существующего - скорее по высшей границе нормальной суммы. Или даже выше неё - ведь при цене таких лайнеров около 100 млн. долларов (оптимистично) для "отбивки" затраченных средств надо было бы продать 60 самолётов, если бы у них была нулевая себестоимость (фантастика)

Пусть нам везёт, и мы продадим планируемую 1000 самолётов. Это много, по официальным планам - на почти 15 лет усиленного производства по 72 самолёта в год, которого ещё надо достичь. Если реализовать мегапланы, поставленные руководством из правительства про 100 самолётов в год - то 10 лет. И тогда в цене каждого самолёта будет 6 млн. долларов расходов на проектирование.

Но тут два допущения - что суммарные расходы не превысят 438 млрд. рублей, и что объёмы поставок будут как заявлено.

Более скромный «Суперджет» (объявленные расходы - около 2 млрд. долларов) хотели делать по 60 штук в год, в итоге "разогнали" производство до трёх десятков и "скатились" до полутора (по кадру с "утёкшим" планом загрузки КнААЗ на ближайшие годы - по 17 штук в год). Последняя цифра про окупаемость проекта «Суперджет» - не менее 800 бортов, выпущена пока только четверть.

Такова цена «истории успеха», которую надо "заработать" ОАКу и его дочерним компаниям. Догонять Airbus и Boeing очень тяжело.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Шойгу осмотрел выставку новейшей авиатехники перед открытием форума «Армия-2020»

Представители предприятий оборонно-промышленного комплекса показали многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, модернизированный ударный вертолет Ми-28НМ и перспективный тяжелый беспилотник «Охотник».

Министр также ознакомился с беспилотником «Альтиус», истребителями Су-35С и МиГ-35, вертолетами Ка-52К, Ми-28Т, Ми-171Ш.

После осмотра экипажи самолетов Су-57 и МиГ-35 продемонстрировали в воздухе летные возможности техники.
источник
Авиадиспетчер
«Flowers of the sky». Чжо Кум Хён и Лим Соль — первые в КНДР летчицы сверхзвуковых истребителей, Вонсан.

Ph: Charles Shan Cerrone (2016 г.)
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В Вооруженных Силах продолжается выполнение плановых мероприятий боевой подготовки на полигонах и отдельных участках местности.

Белорусская авиация выполняет полеты в рамках охраны госграницы в воздушном пространстве.

Подразделения радиоэлектронной борьбы из состава сводной группировки войск занимают временный позиционный район. Их задача - ведение разведки, радиоподавление приемных терминалов спутниковых радионавигационных систем и комплексный технический контроль в районах выполнения задач войсками.

Мотострелковые и танковые подразделения оборудуют районы и совершенствуют позиции в инженерном отношении, создают систему огня.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺МинобороныLive (прямая трансляция) с открытия Армейских международных игр-2020 и МВТФ «Армия-2020» в Подмосковье.

https://youtu.be/6mxWk_ZXmFs
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇱🇺😷 «Не без моей маски»

Люксембургский грузовой перевозчик Cargolux продолжает «масочную» тему борьбы с COVIDом и представил свою версию.

Новая специальная ливрея Cargolux «продвигает использование масок для лица» и называется “Not without my mask” (перевод - «Не без моей маски»). На своём Boeing 747-8F компания нанесла синюю маску на самолёт с бортовым номером LX-VCF.

Кажется у новосибирских любителей авиационной фотографии появился ещё один самолёт Cargolux для “охоты” после ретро-ливреи.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В Иране завершили капитальный ремонт и модернизацию очередного Су-24М. Борт долго не летал, но, благодаря усилиям технических специалистов, самолёт начал новую жизнь. На ремонт ушло 35 тысяч человеко-часов. Командование авиабазы Шахид Доран в Ширазе высоко оценило модернизацию Су-24, выполненную в условиях санкций и после долгого простоя самолёта, назвав это событие очень важным и значительным.
@vostokaero
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник