Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 February 12
Авиадиспетчер
И речевой и параметрический самописцы разбившегося в подмосковье Ан-148 Саратовских авиалиний найдены. Думаю, что какую-то достоверную информацию можно ожидать уже этим вечером.
источник
Авиадиспетчер
Мнениие Романа Гусарова по разбившемуся Ан-148
http://telegra.ph/Mnenie-Romana-Gusarova-po-razbivshemusya-v-Podmoskove-An-148-02-12-3
источник
Авиадиспетчер
Рассмотрение дела о возможном картельном сговоре при строительстве взлетно-посадочных полос для аэропортов отложено в связи с необходимостью изучения дополнительных материалов. Новая дата рассмотрения - 13 марта.

Признаки картеля между «Трансстроймеханизация» и «Трест Камдорстрой» усматриваются в 6 конкурсах: «Вторая очередь реконструкции аэропорта Шереметьево», «Международный аэропорт Нижний Новгород". II этап строительства», «Реконструкция аэропортового комплекса "Новый" в г. Хабаровск», «Реконструкция покрытий взлетно-посадочной полосы с заменой светосигнального оборудования в международном аэропорту г. Воронеж», «Реконструкция аэропортового комплекса г.Волгоград», «Модернизация международного аэропорта г. Южно-Сахалинск».

Общая сумма конкурсов - 24,66 млрд рублей.
источник
Авиадиспетчер
Оперативные данные основных показателей работы гражданской авиации России за январь 2018 года
источник
2018 February 13
Авиадиспетчер
Команда международного аэропорта Алматы (Казахстан) стала победителем XIII Международного футбольного турнира "День Гражданской Авиации"

Поздравляю спортсменов! А заодно расскажу, что у международного аэропорта Алматы есть собственный Telegram-бот @alaportbot.

С его помощью, например, можно:
🔸 посмотреть расписание рейсов
🔸 узнать об оказываемых в аэропорту услугах
🔸 ознакомиться со списком запрещенных к провозу предметах и веществах
🔸 узнать тарифы на парковку вблизи аэропорта.

Бот не очень быстрый, но умеет разговаривать на русском, казахском и английском языках.
источник
2018 February 14
Авиадиспетчер
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148.
Предварительный анализ показал, что, в отличие от остальных полётов, на протяжении всего полёта, закончившегося авиационным происшествием, не был включен  обогрев приемников полного давления. Специалисты предполагают, что отсутствие обогрева могло привести к обледенению датчиков, что, в свою очередь, привело к неверному отображению информации о скорости полёта на индикаторах пилотов. Для выяснения причин выключеного обогрева датчиков ещё предстоит расшифровка речевого самописца, изучение технологии работы экипажа с системой обогрева, схемный анализ систем обогрева и выкладка фрагментов.
Обращаю внимание, что указанная информация является предположением, основанным на предварительном анализе полученной информации.
источник
Авиадиспетчер
Во время обильных снегопадов в Москве  в начале февраля проблемы с неверным отображением скорости полёта были также выявлены на самолетах Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Фиксируя расхождения в показании скорости при  разбеге или на начальном этапе набора высоты экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета. При осмотре самолетов перед приемниками воздушного давления были обнаружены отложения льда.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" уже сообщила, что обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ 100 включается автоматически при запуске одного из двигателей, а при обнаружении "рассогласования индикации скорости" срабатывает соответствующий индикатор.
источник
Авиадиспетчер
В общем расследование крушения Ан-148 продолжается, а ГСС осторожничает, и правильно делает.
источник
Авиадиспетчер
Вот такая валентинка от главы Росавиации Александра Нерадько председателю ЦИК Элле Памфиловой. Милота ❤️
источник
2018 February 19
Авиадиспетчер
Всем привет! Друзья, хочу для канала новую аватарку. Посоветуйте художника, пожалуйста. Пишите в личку @dannykey.
источник
Авиадиспетчер
Данные с речевого самописца Ан-148, разбившегося в подмосковье, подтвердили информацию, полученную с параметрического самописца - лётчики получали некорректную информацию о скорости самолета. Больше информации предоставлено не было, но результаты расследования авиационного происшествия были переданы в Следственный комитет. В общем понятнее не стало. Будем надеяться, что работа всех этих учреждений исключит или хотя бы уменьшит вероятность повторения аналогичных происшествий.
источник
Авиадиспетчер
В связи с этим происшествием интересна также новость про работу над созданием аналога Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Министр транспорта Максим Соколов доложил премьер-министрам  государств-участников Евразийского Союза, что работа на международном экспертном уровне налажена и теперь соглашение о создании Международного бюро по расследованию авиационных происшествий будет согласовываться на внутригосударственном уровне. К концу апреля планируется подписание таких соглашений в двустороннем и многостороннем форматах. Другие государства также приглашены к присоединению к этому соглашению.
28 ноября 2015 года полномочия МАК по сертификации воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний были переданы Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.
Вероятно в скором времени МАК лишится и полномочий по расследованию авиационных происшествий.
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
Мантуров пообещал вложить 40 ярдов рублей в МС-21 за передачу ОАК под контроль Ростеха (то есть под санкции). Если сразу не одобрили, значит не согласовано. Представляется маловероятным. Но будем наблюдать.
Также в последние дни возобновилось обсуждение реформы авиационной отрасли.
Так министр промышленности Денис Мантуров заявил, что после вхождения ОАК в Ростех, глава ОАК Юрий Слюсарь сохранит свою должность. И присоединение "Вертолётов России" к ОАК уже запланировали на 2019 год. А Ростех рапортует о готовности принять ОАК "в те сроки, которые будут поставлены".  Принятия решения и установления сроков на его исполнение ждут от главы государства.
И хоть в СМИ и можно найти множество сообщений об уже высказаном согласии Владимира Путина, но документа с подписью нет, никакого объединения не происходит и у Дмитрия Рогозина остаётся шанс повлиять на эту ситуацию. Продолжаем наблюдать.
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
Российским экспертам проводят экскурсию по Каирскому международному аэропорту, где они проверяют уровень безопасности. Процедура демонстративная: Египет делает вид, что стало безопасней, а Россия выступает в роли эксперта и покровителя.

Пишут, что к подписи на уровне министров транспорта готовится протокол, предусматривающий "ужесточение безопасности российского туриста".
Можно к каждому российскому туристу приставлять вооруженного египтянина - вот это будет "жестокая безопасность".

Проводя инспекцию безопасности Россия берёт на себя ответственность. Надеюсь, что уровень авиационной безопасности действительно будет обеспечен на более высоком уровне, и не только для российских туристов, которые в Египет в любом случае с удовольствием бы полетели.
В конце января я писал о том, что российские эксперты проверяют уроверь безопасности в аэропорте Каира. Тогда возобновление регулярного сообщения планировалось с первого февраля. Сейчас министр транспорта Соколов обещает, что "Аэрофлот" или "Египетские авиалинии" появятся на этом маршруте к концу месяца.
Но на самом деле Путин уже подписал указ, разрешающий полёты в Каир. А первый рейс уже состоялся! Первопроходцем оказалась Sirius Aero. Поздравляю бизнесменов!
Примерно в то же время на моих радарах появился канал Бизнес Авиация, в котором рассказывается о роскошном мире деловой авиации. Я подписался и вам рекомендую!
источник
2018 February 21
Авиадиспетчер
Варламов сделал супер подробный обзор аэропорта "Платов". Пишет, что это самый красивый аэропорт в России

via varlamov.ru
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник