Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 05
Авиадиспетчер
​​🔥Простой одного SSJ 100 обходится в ₽43,5 млн в год

Именно такая цифра фигурирует в документации к недавно размещенной закупке по оказанию услуг технического обслуживания во время годового простоя SSJ 100 с заводским номером 95177 (!)

Самой дорогой статьей расходов при продолжительном простое российского регионального самолета является оплата работ по исследованию, обслуживанию и замене компонентов с ограниченным ресурсом. На эту статью приходится почти 64% всех затрат при годовом простое SSJ 100

К таким компонентам в основном относятся аккумуляторные батареи, ручные огнетушители и аварийные трапы

Также при простое необходимо проводить регулярно техническое облсуживание разных форм (каждые 8 / 16 дней / месяц / три месяца / полгода / два года) - около ₽10 млн

Непосредственно стоянка SSJ 100 обходится в ₽13 тыс в сутки или ₽4,7 млн в год

Cегодня накопилось 22 SSJ 100, которые полностью построены, но до сих пор не поставлены заказчикам. Еще 37 машин находятся в разной степени готовности

Таким образом, расходы, связанные с простоем только построенных и не поставленных российских региональных самолетов, могут достигать ₽1 млрд в год

(!) - данный борт (регистрационный номер RA-98122) находится в собственности ГТЛК, которая непосредственно и разместила в конце августа закупку услуг по хранению SSJ 100 у ПАО "Корпорация "Иркут" с 1 июля этого года до 1 июля 2021 года

Но эта трехлетняя машина, оказывается, должна пополнить парк Red Wings уже в этом месяце

В начале сентября подконтрольный Ростеху авиаперевозчик разместил тендер на оказание услуг по выполнению окрасочных работ именно на этом воздушном судне. Стоимость работ не должна превысить ₽6 млн

Позднее в сети появился тендер на оказание услуг по аренде SSJ 100  с номером 95177 стоимостью ₽1,48 млрд. Доступ к проектам договоров получить не удалось, и узнать сроки поставки этой машины, соответственно, то же

Однако, как рассказал в интервью "Ведомостям" глава Red Wings Евгений Ключарев, первые три SSJ 100 пополнят парк самолетов ростеховской авиакомпании в текущем месяце. Их передаст ГТЛК, а поставку остальных будет осуществлять дочка Промсвязьбанка "ПСБ лизинг"

В связи с этим возникает вопрос - как соотносится закупка ГТЛК услуг по годовому хранению SSJ 100 с тендером по его аренде авиакомпанией Red Wings - размещенные, к слову, примерно в одно и то же время
источник
Авиадиспетчер
​​🇦🇪🇺🇸 ОАЭ хочет не только F-35, но и ударные БПЛА и самолёты РЭБ

Результатом признания Объединенными Арабскими Эмиратами государства Израиль и подписания соглашения о полной нормализации отношений, станет крупнейшая за последнее время сделка по покупке ОАЭ оружия у американцев.

Как стало известно журналистам The New York Times пакет вооружений, продвигаемый Белым домом, который может изменить военный баланс на Ближнем Востоке, включает не только истребители F-35, но и самолеты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Boeing EA-18G Growler, а также ударные БПЛА MQ-9 Reaper.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, согласно некоторым источникам газеты, в частном порядке согласился с планом администрации Трампа по продаже современного оружия Объединенным Арабским Эмиратам и потворствовал ему, несмотря на то, что публично он заявлял, что выступает против сделки по оружию.

Публичное осуждение сделки со стороны Нетаньяху в августе сорвало встречу 21 августа представителей ОАЭ с американскими и израильскими официальными лицами в ООН. Однако, после получения объяснений и заверений о продолжении переговоров о продаже вооружений, представители Эмиратов успокоились.
источник
Авиадиспетчер
​​Военно-транспортный самолёт C-130 на лыжном шасси и с ракетными ускорителями для взлёта с укороченных полос. Модификация создана для применения в Арктике и Антарктике.
Как подобную версию создали для спасения американцев в революционном Иране: https://warhead.su/2018/10/20/dostoynyy-sport-ili-kak-razbit-amerikanskiy-gerkules-zadorogo
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
S7 Airlines провели 4-часовую трансляцию виртуального полета в Microsoft Flight Simulator – гражданском авиасимуляторе, новой версии которого пользователи ждали более 10 лет.

Пилот-инструктор S7 совершил онлайн-перелет из Москвы в австрийский Инсбрук на виртуальном пассажирском лайнере Airbus A320neo, а зрители смогли почувствовать себя в кресле пилота.

Полет доступен в записи, посмотрите, интересно

https://m.vk.com/wall-57404545_96806
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

5 сентября 1945 года — первый полёт тяжёлого военно-транспортного самолёта Douglas C-74 Globemaster.

С началом активной фазы войны с Японией на Тихоокеанском театре военных действий #США столкнулись с потребностью в новом транспортном самолёте. Он должен был быть не только вместительным, но и обладать большой дальностью полёта. В 1942 году Douglas Aircraft начала разработку C-74 Globemaster, отвечающего этим требованиям.

Цельнометаллический низкоплан Globemaster оснащался 4 × двигателями Pratt & Whitney R-4360-69 и убирающимся шасси. Максимальная скорость — 528 км/ч, дальность полёта — 5500 км. C-74 мог перевезти 125 десантников, 115 раненых на носилках или до 21 840 кг груза.

Работа над проектом затянулась. К первому полёту C-74 война уже закончилась, поэтому первоначальный заказ на 50 самолётов отменили. Выпустили всего 14 единиц Douglas C-74 Globemaster. Они эксплуатировались Военной авиационной транспортной службой США до 1956 года.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ребята, мы в будущем!  

Сегодня на CNN вышла статья об успешном испытании TU Delft Flying-V – прототипа инновационного воздушного судна , выполненного по технологии «Самолёт-крыло» с V-образным корпусом. Проект разрабатывают совместно с авиакомпанией KLM учёные Делфтского технического университета. На Youtube KLM можно посмотреть, как учёные гоняют концепт на полигоне.

В прошлом июне в таблоиде Sun вышла статья про презентацию нового типа V-образных пассажирских самолётов от KLM. Представители говорили, что якобы новая конструкция планера позволит сократит топливные издержки на 20%.  А это и доступные авиабилеты и сокращение удара по экологии.

Таких проектов в мире разрабатывается очень много:
✈️ Boeing, например, испытывал подобные схемы, аж в 2000-х, правда экспериментальная модель была всего 200 кг веса.
✈️ Airbus представил в начале года двухметровую модель пассажирского самолёта, больше похожего на истребитель из Звездных войн – Maverick;
✈️ Показанный в фильме про британский сверхзвуковой пассажирский Concorde и советский Ту-144, американский стартап Boom Technology разрабатывает сверхзвуковой Boom Supersonic на 55 пассажирских мест, а его прототип – пилотный XB-1 Baby Boom прототип обещают поднять в воздух в 2021 году. Согласно СМИ уже идут активные предзаказы;
✈️ Ещё один американский стартап, который тесно связан с ВПК США Dzyne Technology создает бизнес-джет со смешанным крылом;
✈️ В РФ в Жуковском делают разработку лайнера, который будет покрывать расстояние от Москвы до Владивостока за 4 часа (это вдвое быстрее чем сейчас);
✈️  А этот поросёнок – эскизный проект Ту-404 на 1200 пассажиров (1200 пассажиров, Карл!).

Картинки по порядку: концепт KLM Flying V, прототип-модель TU Delft Flying-V на испытаниях, прототип-модель  Boeing XB-48, концепт Airbus Maverick, концепт Boom Supersonic, прототип Baby Boom, концепт бизнес-джета от Dzyne Technology и бонусный Ту-404 на десерт.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник