Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 23
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇬🇧🇪🇸🏖 Самолёты тоже хотят отпуск на море  

British Airways недавно обратилась в испанскую государственную компанию, которая управляет всеми аэропортами Испании -  AENA SME, SA, с просьбой разрешить временное использование стоянок аэропорта Пальма-де-Майорка (PMI/LEPA) для хранения до 30 неиспользуемых British Airways самолетов Airbus.

British Airways уверена, что аэропорт Пальма-де-Майорка является идеальной базой для хранения 33 самолетов Airbus A 319, A320 и A321, пока самолёты снова не понадобится авиакомпанией.

Учитывая, что Пальма-де-Майорка является одним из самых прибыльных аэропортов AENA, прибыль от хранения самолетов в Сон-Сан-Хуане будет совсем не лишней в низкий сезон, а также поможет сохранить значительное количество рабочих мест.

Быстро ударив по рукам, самолёты British Airways уже греются под тёплым испанским солнцем.

По нашим подсчетам на Майорке греются не менее 26 самолётов A320 British Airways.

Фото ©️ Eloísa Ozonas, The Aviation Centre
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Команда «Победы», ловите бесплатную идею.
На входе в самолёт продавайте маски - 499 рублей за штуку. Нет 499 рублей - добро пожаловать не в самолёт, а в ласковые руки российской полиции.
источник
Авиадиспетчер
Бундесмарине приобретёт 31 противолодочный вертолет NH90 Sea Tiger ASW на сумму 2,3 млрд евро. Вертолеты нового типа усилят противолодочный потенциал Бундесмарине (ВМС Германии), заменив и расширив имеющийся парк, состоящий из 22 вертолетов Westland Sea Lynx Mk. 88.

Ожидается, что ВМС Германии получат свои новые противолодочные вертолеты с 2025 года. Это будет немецкая версия NH90 NATO Frigate Helicopter (NH90 NFH) и наиболее близкая к французскому варианту NFH (NFRS), известному как Caiman. Sea Tiger станет второй модификацией NH90 на вооружении ВМС Германии. NH90 Sea Lion, закупается в количестве 18 единиц для замены Sikorsky S-61 Sea King.

Вертолеты будут выполнять и другие задачи – транспортировка грузов и десант, спасательные операции.
источник
Авиадиспетчер
Говорят, это первое обращение нового Генерального Директора авиакомпании Аэрофлот к своим сотрудникам.

А как ваш понедельник начался, хЧБЦБЕНЩЕ?
источник
Авиадиспетчер
Президент Венесуэлы Николас Мадуро объявил, что его страна вскоре приступит к производству многоцелевых беспилотников для военных задач. Для этих целей в этом году была создана специальная компания. На сегодняшний день уже представлено два прототипа боевых дронов. По словам Мадуро, беспилотные аппараты будут производиться Empresa Nacional de Aeronáutica (EANSA) и представлять «технологическую независимость» страны. Отмечается, что внешне прототипы, продемонстрированные компанией, очень похожи на дроны иранского производства.
источник
Авиадиспетчер
Заявление Пескова, видимо, означает, что мы выкатываемся из "Открытого неба" вслед за американцами. Судя по всему основанием для решения послужило отсутствие гарантий того, что собранная европейскими партнерами США в ходе полетов над нами информация, не будет передана в Вашингтон.

На мой взгляд, если это так, то это ошибочное решение. Независимо от того, будут европейцы передавать информацию, собранную в рамках ДОН, в США, или нет, для нас критически важно иметь возможность регулярных полетов над Европой, в противном случае уровень нашей информированности об обстановке в НАТО, где идет активное строительство инфраструктуры на востоке, резко упадет – дела со спутниками неважные, и лучше в обозримом будущем не станут. Это куда важнее полетов над США – базы стратегических ядерных сил никуда не денутся, а война, если, не дай бог, случится – то начнется не с них, а именно с восточноевропейских баз и аэродромов.

Поэтому, руководствуясь хладным национальным эгоизмом (с), а не ложной гордостью оскорбленных наследников сверхдержавных атрибутов, нам следовало остаться в договоре. Но если решение принято, то что тут уж делать.

Туман станет гуще, вероятность ложных интерпретаций и ошибочных решений – выше, безопасность снизится.

https://tass.ru/politika/10069557
источник
Авиадиспетчер
Не можем не ответить @kramnikcat по поводу ДОНа:

C одной стороны, вместо заявлений Пескова по внешнеполитическим вопросам следует слушать специально обученных дипломатов:

"На площадке Консультативной комиссии по открытому небу (ККОН) хорошо известна наша принципиальная позиция о том, что после прекращения участия в Договоре США потеряют право приобретать у ГУ данные, полученные в ходе наблюдательных полётов (НП). Мы не раз заявляли в Вене и в двусторонних контактах с партнёрами в европейских столицах, что будем добиваться от них строжайшего соблюдения соответствующих договорных положений. Пока же они проявили неготовность подтвердить свои обязательства по ДОН дополнительно, на бумаге. Это наводит на серьёзные размышления относительно их истинных намерений. Нас такое положение дел категорически не устраивает. Разговор на эту тему не закончен.
<...>
В ходе состоявшейся в октябре 4-й Конференции по рассмотрению выполнения ДОН большинство Государств-участников признали его значимость, подтвердили заинтересованность в его сохранении и дальнейшем развитии. Это даёт надежду на то, что дух сотрудничества возобладает и позволит обеспечить функционирование Договора в новых условиях. Для этого европейским партнёрам следовало бы помнить о своих интересах. Ведь Вашингтон, принимая решение о выходе из ДОН, с их интересами не считался".

С другой стороны, мы знаем, что мнение МИДа, например, о модальностях продления ДСНВ несколько раз, хм, уточнялось в связи с подходами Старой площади и Кремля.

С третьей стороны, сами операторы самолетов открытого неба понимают нужность своей работы даже без американцев. А у американцев, кстати, трамповские яростно хотят свои борта успеть списать и утилизировать. Еще аэродромы открытого неба пусть раздолбают, как советует коллега Баклицкий.
Telegram
Кот и кошка Крамника
Заявление Пескова, видимо, означает, что мы выкатываемся из "Открытого неба" вслед за американцами. Судя по всему основанием для решения послужило отсутствие гарантий того, что собранная европейскими партнерами США в ходе полетов над нами информация, не будет передана в Вашингтон.

На мой взгляд, если это так, то это ошибочное решение. Независимо от того, будут европейцы передавать информацию, собранную в рамках ДОН, в США, или нет, для нас критически важно иметь возможность регулярных полетов над Европой, в противном случае уровень нашей информированности об обстановке в НАТО, где идет активное строительство инфраструктуры на востоке, резко упадет – дела со спутниками неважные, и лучше в обозримом будущем не станут. Это куда важнее полетов над США – базы стратегических ядерных сил никуда не денутся, а война, если, не дай бог, случится – то начнется не с них, а именно с восточноевропейских баз и аэродромов.

Поэтому, руководствуясь хладным национальным эгоизмом (с), а не ложной гордостью оскорбленных наследников…
источник
Авиадиспетчер
"Вертолеты России" отправили с КВЗ первый вертолет Ансат для Республики Сербской (Босния и Герцеговина). Таким образом этот Ансат стал первым вертолетом данного типа, ушедшим на экспорт в Европу. Всего по контракту с МВД республики Сербской (не путать с Сербией) запланирована поставка трех машин
https://tass.ru/ekonomika/10073523
источник
Авиадиспетчер
Сегодня аэропорт Сочи (Адлер) празднует юбилей.
За 75-летнюю историю аэропорт переживал разные времена, но новую страницу открыл в 2007 году. Тогда воздушная гавань вошла в состав компании «Базэл Аэро». И силами структур промышленника Олега Дерипаски - одного из ключевых инвесторов олимпийских объектов, в рамках подготовки к зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года в аэропорту была проведена масштабная реконструкция и модернизация. Общие инвестиции в этот важнейший проект составили более 14 млрд рублей.https://www.kuban.kp.ru/daily/21712090.5/4325535/
источник
Авиадиспетчер
Редчайший Airbus A330-800 совершил первый рейс с пассажирами

Новый самолет Airbus A330-800 совершил первый коммерческий рейс с пассажирами. Борт авиакомпании Kuwait Airways с регистрацией 9K-APF полетел из Кувейта в Дубай. Перелет занял около часа: расстояние между городами, расположенными по обе стороны Персидского залива, составляет 853 километра. Затем самолет совершил обратный рейс. Казалось бы, зачем гонять по такому короткому маршруту дальнемагистральный лайнер? Однако это направление – одно из самых загруженных в мире (занимает 10 место среди международных направлений по загруженности по итогам 2019 года): 14581 рейсов ежегодно, и, например, у Emirates здесь 6 ежедневных рейсоа на Boeing 777. Поэтому новый дальнемагистральный тип используется здесь, скорее, для обучения экипажей: примерно по тому же принципу, как Airbus A350 «Аэрофлота» первое время летал из Москвы в Санкт-Петербург.

Максимальная дальность A330-800 составляет более 15 тысяч километров, поэтому на нем из Кувейта можно будет летать, например, в Сидней или Лос-Анджелес. Почему этот самолет почти никто не заказывает:
https://www.frequentflyers.ru/2020/11/23/338_first_commercial_flight/
источник
Авиадиспетчер
Венесуэла открывает авиасообщение с Россией с 23 ноября
источник
Авиадиспетчер
СМИ: Крупная авиакомпания Японии выпустит новые акции впервые за восемь лет
Решение выпустить новые акции, вероятно, примет совет директоров японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA) в ближайшее время, 21 ноября сообщает Reuters со ссылкой на анонимный источник в компании.
источник