Ил-276 должен пойти в серию в 2026 году"ОАК" в своем журнале, назвал сроки, в которые военные хотят получить замену выбывающему Ан-12. Начало серийного производства Ил-276 в 2026 году, окончательное списание Ан-12 (из 69 штук большинство стоит на приколе уже) - в 2030 году.
Под эти сроки с ОАК подписан контракт на создание среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) грузоподъёмностью 20 тонн и дальностью 2000 км.
@AviaComments не столь оптимистичен по срокам. 😒
Элементарная математика - чтобы в 2026 нормально (с готовым самолётом, не требующим потом глобальной переделки) пойти в серию, не позже 2023 надо начать испытания, значит в 2021 надо начинать собирать по готовой КД. Через 2 месяца начнется новый, 2019 год. Итого за ближайшие 2-2,5 года самолёт надо спроектировать, продуть модели, сделать много наземных стендов. При этом КБ Ильюшина загружено Ил-76, Ил-112, Ил-114.
Результат, на взгляд
@AviaComments , понятен - сроки уплывут, а из-за постоянной гонки, откладывания необходимых изменений на потом (когда от них уже всё-таки не откажешься) - и стоимость улетит вверх раньше первого вылета. А так как "денег нет", то в госконтракте уже наверняка стоит лимитная цена.
Вот такой экспресс-анализ оптимистичной статьи из журнала ОАК.
Вопросы? 🤔
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/18/559063.html