Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 March 17
Авиадиспетчер
⚡️Правки 🇷🇺

Коллеги, @operline_ru. Оба борта идут в Сочи, как и предполагалось. До этого они просто забрали пассажиров с одного из аэродромов между Москвой и Санкт-Петербургом. Так что, место для праздника не меняется.

«борт номер один» Ил-96-300ПУ с б/н RA-96022, RSD191
резервный борт Ту-214ПУ с б/н RA-64520, RSD711

Ссылка: https://t.me/operline_ru/15113
источник
Авиадиспетчер
Пассажир мексиканской авиакомпании демонстрирует лайфхак при сдаче багажа. Хитрости советских продавщиц добрались за океан
источник
Авиадиспетчер
Те же, вид снизу
источник
Авиадиспетчер
По сообщению бюро по расследованию происшествий гражданской авиации в Париже, данные параметрического чёрного ящика рейса #ET302 также были успешно скачаны и отправлены в Эфиопию.
источник
Авиадиспетчер
Данные речевого самописца и цифрового самописца параметров полета разбившегося 10 марта Boeing 737 MAX 8 успешно извлечены и переданы Эфиопии - французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации
источник
Авиадиспетчер
⚡️⚡️⚡️
Заявление министра транспорта Эфиопии по катастрофе #ET302#ET302

Министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес после анализа данных, полученных с «чёрных» ящиков заявила следующее: «Отмечены явные сходства между рейсом 302 Ethiopian Airlines и рейсом 610 Lion Air. Это будет более подробно изучено в ходе расследования».

Она отказалась давать какие-либо дополнительные комментарии о том, какие конкретно сходства были обнаружены.

Ранее мы писали, что французским специалистам удалось расшифровать данные самописцев борта Ethiopian Airlines, они были переданы следственной группе из Эфиопии.

Самое страшное, видимо, всё-таки подтвердилось.
источник
Авиадиспетчер
ВВС Франции отправили в Восточное Средиземноморье самолет-заппавщик Boeing C-135FR и самолет ДРЛОиУ E-3F . Не иначе как для обеспечения полетов авиакрыла авианосца Charles de Gaulle против ИГ.
источник
Авиадиспетчер
Вот тут подробный текст про 737 MAX на английском. Если вкратце, то самолёт разрабатывали в спешке, чтобы не слишком отстать от A320neo, сертифицировали тоже особо не глядя, а про MCAS в РЛЭ не написали, потому что решили, что не надо переучивать пилотов - одним из преимуществ семейства была его «совместимость» в этом смысле с 737NG. Теперь что получается? Получается, что злополучная MCAS необходима из-за того, что планер другой, убрать ее нельзя. А в текущем виде, когда она зависит от показаний всего одного датчика, её тоже оставлять нельзя. Получается, что надо и систему допиливать, и пилотов переучивать. Это несколько снижает перспективы семейства, но диванные трейдеры, призывающие срочно закупаться акциями Airbus, рано радуются, ибо даже если все откажутся от контрактов на MAX и закажут neo, то Airbus физически не наклепает столько самолетов, у него тоже все производственные мощности заполнены заказами на несколько лет вперед. Конечно, можно заменить Боинги нашими МС-21, но лучше сразу розовыми единорогами. https://www.seattletimes.com/business/boeing-aerospace/failed-certification-faa-missed-safety-issues-in-the-737-max-system-implicated-in-the-lion-air-crash/
источник
Авиадиспетчер
Неисправный Boeing 737-800 сел в аэропорту Сочи, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе международного аэропорта.

"При заходе на посадку у Boeing 737-800 из Москвы была выявлена проблема с механизацией крыла. На борту находилось 106 пассажиров", - сказал сотрудник пресс-службы. Оперативные службы аэропорта Сочи были приведены в полную готовность и встречали самолет у места его остановки.

"Посадка прошла благополучно. Аэропорт Сочи продолжает работу в штатном режиме", - добавили в пресс-службе.
источник
2019 March 18
Авиадиспетчер
https://t.me/operline_ru/15122
Источники сообщают, что основное количество стратегических и важных самолётов с авиабазы Оффут перебазировано на другие авиабазы.

По состоянию на утро понедельника на Оффуте всё ещё оставались самолёты E-4B, два RC-135, OC-135B и WC-135.
источник
Авиадиспетчер
Пальмы "Полярных Авиалиний".
К нам пришла весна. Утром, правда бывает ниже тридцати, а то и под сорок градусов мороза, но сосульки вполне себе растут. Подготовка к лету началась, например, мы скоро будем облётывать нашу белую красавицу RA-22809. Хотя она на Колыме недавно, с осени прошлого года, она уже успела себя хорошо показать: при перегоне из Якутска в Среднеколымск, экипаж успешно выполнил санзадание в районе Момы.
источник
Авиадиспетчер
#AFLT
«Аэрофлот» решил взять пример с лоукостеров - авиакомпания хочет получать 20% доходов за счет продажи пассажирам дополнительных услуг.

«Аэрофлот» хочет в обозримом будущем довести долю дополнительных платных услуг в выручке с нынешних 6% до 20%. Для повышения доли таких доходов «Аэрофлот» планирует ввести ряд новых дополнительных платных услуг для пассажиров.

Дополнительные доходы – это платежи партнеров по программе лояльности «Аэрофлот-бонус», продажи услуг авиакомпании (за сверхнормативный багаж, выбор места на борту, повышение в классе обслуживания и др.) и ее партнеров (страховки, отели, аренда авто, «Аэроэкспресс», SkyShop), платная еда на борту, реклама, трансфер, продажа на борту доступа в интернет.

                 - Савельев
источник
Авиадиспетчер
«Ингосстрах» выплатил более 1 млрд руб. за поврежденный в аэропорту Якутска «суперджет». Речь идет об одном из пяти SSJ 100, которые авиакомпания «Якутия» взяла в лизинг. В октябре прошлого года он выкатился с взлетно-посадочной полосы и получил значительные повреждения.
@leasinger_kompromat
источник
Авиадиспетчер
Минтранс предлагает внести изменения в Федеральные авиационные правила, в соответствии с которыми будет установлен минимальный размер ручной клади в 115 сантиметров по сумме трех измерений. То есть, авиакомпания не сможет вводить более строгие ограничения. Регламент будет действовать для самолетов вместимостью более 98 пассажиров, на более мелких воздушных судах можно будет устанавливать более скромные размеры. В первую очередь законопроект касается «Победы», которая установила габариты ручной клади 36х30х4 см (и 36х30х27 при условии отсутствия предметов из «неприкосновенного списка» типа портфелей и дамских сумочек), а также Utair, где на большинстве тарифов без доплат включена только ручная кладь размером 40х30х20 см.

http://www.frequentflyers.ru/2019/03/18/mintrans_115/
источник
Авиадиспетчер
Одна из последних фотографий военно-транспортного самолета Lockheed Martin Hercules C5 (бортовой номер ZH883) в составе ВВС Великобритании. Через пару недель этот борт будет передан Бахрейну.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️Небо над Крымом 🇷🇺

Над Крымом столпотворение бортов СЛО Россия:

• Ил-96-300ПУ с б/н RA-96022 - «борт номер один», пришедший из Москвы рейсом RSD555. Борт висит в зоне ожидания близ Симферополя (SIP)
• Ту-214СР с б/н RA-64516, RSD049
• Ту-214ПУ с б/н RA-64520, RSD711

Из Сочи (AER) также идёт Ту-214ПУ с б/н RA-64517, RSD503.

В Симферополе уже находятся:
• Ил-96-300ПУ с б/н RA-96016 - «борт номер один», пришедший из Москвы рейсом RSD121.
• Ту-134АК с б/н RA-65689 ВВС России, прибывший из Краснодара
• Ту-214 с б/н RA-64505, RSD039, прибывший из Москвы

Также имеется и бизнес-джет Boeing 737-700BBJ а/к Orion-X с б/н P4-LIG.
источник
Авиадиспетчер
​​Boeing приобретает ForeFlight

Boeing приобретает ведущего поставщика инновационных мобильных и сетевых авиационных приложений — компанию ForeFlight. Как сообщают представители компаний, совместные предложения предоставят клиентам авиационной отрасли расширенные цифровые услуги.

ForeFlight Mobile, основной продукт компании, используется отдельными пилотами и профессиональными летными экипажами для эффективного сбора информации о погоде и пункте назначения. Применение приложения не ограничивается данными опциями: доступно планирование и хранение файлов, создание маршрутных листов на основании доступа к электронным картам. Кроме того, ForeFlight Mobile применим для создания публикаций о полетах и ​​может использоваться в качестве справочного материала другими пользователями.

Известно, что ForeFlight сотрудничает с Boeing в течение последних двух лет. Компания предоставляет авиационные данные и графики Jeppesen через популярные мобильные платформы, а также производит расширенные цифровые решения для всех сегментов авиаотрасли.

Данные о заключенной между компаниями сделке не разглашаются.

Подробнее на ATO.ru
источник