Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 May 28
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
К машине я шёл долго: ветер и снег, знаете ли. Но я сделал это. Теперь, я понимаю, зачем люди покоряют горные вершины или морские глубины. Это то чувство, когда ты достиг поставленной перед собой цели - голодный, замёрзший, усталый, но: ты сделал это. Что мы делаем: уточняем координаты, фотографируем борт со всех сторон и ракурсов, отсылаем фото знакомому историку авиации и коллеге. В ожидании ответа, теперь, можно и спрятаться от ветра под крылом самолёта, чтобы  перекусить пирожками и запить их горячим кофе.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Пока я отдыхал, пришёл ответ от моего знакомого.  Борт Ли-2 СССР-63916. В семидесятых годах, предположительно в 1976-ом году, его унесло с аэродромаТикси ветром более 60 м/с, так как его не успели закрепить после приземления до начала пурги. Борт протащило ветром по насту около 3 км. Сам борт 1950 года выпуска, служил в ВВС, потом трудился в "Полярной Авиации", а потом с 1970 года в "Аэрофлоте".
Такая вот судьба самолёта.
Домой я вернулся поздно, зато довольный, потому что "решилась" ещё одна загадка.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺#авиа #IRKT #россия
Совет директоров корпорации «Иркут» рекомендовал собранию акционеров одобрить присоединение к ней компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, выпускает ближнемагистральные лайнеры SSJ100) и двух небольших компаний «ОАК-центр комплексирования» и «Новые гражданские технологии».

Входящая на 92% в «Ростех» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) контролирует 95,7% «Иркута» и по 100% ГСС и двух других компаний. На базе «Иркута» ОАК планирует создать единый холдинг гражданского авиастроения, чтобы потом продать контрольный пакет в нем инвесторам.

🔥❗️#оферта #buyback Акционерам «Иркута», которые будут голосовать против присоединения ГСС и двух других компаний, будет предложено выкупить их акции по 42,61 руб. за штуку. Уставной капитал «Иркута» состоит из 1,33 млрд акций, таким образом, корпорация оценена в 56,8 млрд руб.

Это на 14% больше, чем «Иркут» стоил на закрытии торгов Московской биржи 27 мая.

              - Ведомости
источник
Авиадиспетчер
Самолёт авиакомпании “Azur Air” не смог вылететь из Пулково из-за поломки. Сегодня в 6.10  Boeing 767 должен был отправиться в Анталью (рейс ZF 7891). Перед полетом техники осмотрели лайнер и обнаружили надлом задней стойки шасси. Борт отстранили от полётов. Рейс задержан до 12:00, сейчас ждут самолёт из Москвы, который перевезет пассажиров в Турцию
источник
Авиадиспетчер
Сверхтяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 ВКС России RA-82035 сегодня пришел на Хмеймим
источник
Авиадиспетчер
#авиа #Utair
Utair разослала кредиторам новый план урегулирования долгов, по которому выплаты по 40% общего долга пролонгируются на 35 лет под символические 0,01%, узнал РБК.

Пролонгация коснется синдицированных 12-летнего кредита (23,7 млрд руб.) и 50% 7-летнего (7,7 млрд руб.). Ранее Utair просил просто списать эту задолженность, но банки это не устроило. Они выдвинули требование, что срок пролонгации ограничить 15 годами.

Остальные 50% 7-летнего кредита и 7-летний кредит перед Сбербанком авиакомпания предлагает пролонгировать до 10-15 лет под около 8% годовых, но выплачивать проценты хочет частями (4% оставить на будущее).

Обеспечить кредиты Utair предлагает акциями аэропорта Сургут и «Ютэйр-Вертолетные услуги». Кредиторы же просили еще поручительство «Сургутнефтегаза» и госгарантии от ХМАО, который является совладельцем перевозчика. Но гарантию получить при таких долгах невозможно, а «Сургутнефтегаз» не акционер Utair.
источник
Авиадиспетчер
Новости от Росавиации, касающиеся Узбекистана, о допусках, внесениях изменений в условия допусков перевозчиков к выполнению международных перевозок от 24 мая 2019 года. В этот раз изменения по допускам коснулись авиакомпанию S7 Airlines
источник
Авиадиспетчер
Boeing авиакомпании "Северный ветер", выполнявший рейс из Благовещенска в Москву, совершил аварийную посадку в аэропорту Иркутска. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе аэропорта.

"Самолет выполнял рейс из Благовещенска в Москву. На борту 149 пассажиров. Причина - отказ высотомера", - сказал сотрудник пресс-службы.
источник
Авиадиспетчер
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась с письмом в Минтранс с просьбой организовать оперативную проверку систем самолета Sukhoi Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям. В частности, у АЭВТ есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности. Напомним, после трагедии, которая произошла 5 мая, рейсы SSJ 100 отменяются по всей стране.
@leasinger_kompromat
источник
Авиадиспетчер
Новые "предьявы" Суперджету

"Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта" попросила Минтранс перепроверить сертификацию Суперджета.

http://www.kommersant.ru/doc/3982921

Интересное действо - намёк на то, что сертификат получен неправильно, МАК и EASA что-то почему-то  упустили.

Кто должен перепроверять?   Нынче, после ругани с Анодиной из-за "Трансаэро", сертифицирующим органом является Росавиация, подчиняющаяся Минтрансу. Кто будет оплачивать и как объяснить всем, в том числе и иностранным заказчикам, что наши самолёты и их сертификаты бывают "не очень"? Так вы больше не продадите ни Суперджет, ни МС-21.

Самый интересный вопрос - кто и зачем инициировал этот запрос от этой Ассоциации?

"Аэрофлот", тратящий сейчас много денег на статьи в стиле "Суперджет -  ненадежный самолёт", в эту ассоциацию не входит и официально с ней никак не связан.

Эксплуатантов Суперджетов в ассоциации двое - "Якутия" и "Ямал" (всего 19 самолётов). Но нужно ли им поднимать скандал на эту тему? Распугивать своих пассажиров? Да ещё в начале высокого летнего сезона?

Возможно, от Суперджетов пытается "отбиться" кто-то ещё из членов ассоциации? Но вроде никому из других членов ассоциации их сейчас не навязывают. Превентивный удар, чтобы протащить заказ иностранных "одноклассников" Суперджета типа Embraer?
"S7"? Или кто-то ещё? 🤔

@AviaComments склоняется к тому, что это происки "Аэрофлота", который пытается свалить вину за катастрофу в Шереметьево целиком на самолёт. А удар наносится по всей нашей авиации. Может лучше направить усилия на углубление подготовки пилотов, увеличить численность технического персонала? А то рейтинги рейтингами, но безопасность тоже требует расходов...
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко о Ка-52М и Ка-52

🔹
Минобороны России в 2020 году планирует заключить контракт на закупку 114 модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. Модернизированная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор" - Ка-52М - будет создана к 2022 году.

🔹Сейчас заводом выполняется длительный госконтракт на поставку разведывательно-ударных вертолетов Ка-52. До 2022 года ожидаем получить еще 30 машин, в том числе 8 вертолётов до конца текущего года.
источник
Авиадиспетчер
24 мая вертолёт Ми-17 ВМС Мексики разбился на северо-западе страны во время тушения лесных пожаров. Погибли 6 членов экипажа.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​"Волга-Днепр Техникс" допущена к техобслуживанию Boeing 777 с бермудской регистрацией

Компания "Волга-Днепр Техникс Москва" (ВДТМ), дочернее подразделение "Волга-Днепр Техникс", получила одобрение Бермудских авиационных властей (Bermuda Civil Aviation Authority) на выполнение техобслуживания самолетов Boeing 777-200/-300 с двигателями GE90.

Действие сертификата распространяется на линейное обслуживание указанных типов ВС, внесенных в Бермудский авиационный регистр, на линейной станции ВДТМ в аэропорту Шереметьево.

"Мы не останавливаемся на достигнутом и уже нацелены на получение одобрения EASA для выполнения ТО Boeing 777 европейской регистрации, с дальнейшим внедрением новых услуг в соответствии с тенденциями развития отрасли", — отметил генеральный директор ВДТМ Константин Сурков. Компания уже имеет сертификаты на работу с самолетами Boeing 747-400, Boeing 747-8, Boeing 737CL и NG, а также ВС семейства Airbus A320.

Подробнее в платном материале на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Прямо сейчас Ту-154 RF-85655 делает остановку в Кефлавике перед тем как отправиться в США для выполнения наблюдательных полетов в рамках Договора об Открытом Небе. За фото спасибо подписчику!
источник