А в авиакомпании S7 походу вкрай охуели — совсем недавно они пытались шантажировать государство, заявляя, что больше не смогут «сдерживать» цены на авиабилеты, если это самое государство не будет оказывать им поддержку в виде дотаций, а теперь совладелец группы S7 Владислав Филев публично поднял вопрос безопасности полетов самолета Sukhoi SuperJet 100, которых, кстати, нет в авиапарке S7, но есть у его прямых конкурентов.
Филев, выступая на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности РССП, спросил у замминистра транспорта Александра Юрчика, как же обстоят дела с расследованием инцидента с SSJ100 авиакомпании «Якутия» в октябре 2018 г, когда самолет выкатился за пределы полосы: «Когда мы говорим про систему безопасности... так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков. Можете вы прокомментировать?»
И мы с вами, и замминистра транспорта отлично понимаем для чего же Филев упомянул катастрофу именно сейчас, в свете катастрофы с самолетом Аэрофлота, для того, чтобы привлечь внимание к «небезопасности» полетов с помощью других авиакомпаний. По сути, этот грязный ход бросает тень на всю авиационную отрасль страны, но Филеву видимо всё равно.
Интересно вот, почему же Филев не поднял вопрос о запрете полетов самолета Epic LT на котором недавно в Германии разбилась его жена Наталья Филева? Возможно, потому что это не поднимет продажи билетов на рейсах компании S7? Остается ждать, как на это отреагирует министерство транспорта РФ