Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 July 12
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Красавец Як-130! Доброе утро, товарищи.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Air Wonder Stories #1, 1929
источник
Авиадиспетчер
По утверждениям турецкой резидентуры вот этот самолёт сегодня перевёз из Ахтубинска в Анкару первые комплекты комплекса С-400, приобретённого гражданином Эрдоганом у российского ВПК.
источник
Авиадиспетчер
Международный экипаж c с украинским пилотом в составе  облетел планету на самолёте Gulfstream G650ER с пересечением Северного и Южного полюсов.

http://www.wing.com.ua/content/view/22640/59/
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
Впечатляющий кадр посадки Ту-95 при сильном боковом ветре за авторством ув. М.Лысцевой
Коллеги из @AviaComments поправляют и дополняют — на снимке Мариной Лысцевой не посадка, а на взлёт Ту-95. Фото сделано при разлёте самолётов после международного форума «Армия-2019».
источник
Авиадиспетчер
Один Ан-124 из Анкары, другой туда.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇧🇬🇺🇸Болгария завершает многолетний процесс обновления парка боевой авиации.

Портал flightglobal.com сообщил о том, что болгарское правительство одобрило сделку с корпорацией Lockheed Martin на приобретение восьми истребителей F-16V.

Сделку стоимостью $1,25 млрд должен утвердить парламент Болгарии, после чего военное ведомство сможет подписать контракт с Lockheed Martin. Если не возникнет проблем, то уже к 2023 году ВВС Болгарии получат шесть F-16V в одноместном и два в двухместном варианте.
источник
Авиадиспетчер
Самолёты с ЗРК С-400 прибыли в Турцию
https://t.me/bbbreaking/17423
источник
Авиадиспетчер
⚡️Из Руслана в Турции в эти минуты выгружают С-400
источник
Авиадиспетчер
Ответственный за выпуск Boeing 737 MAX уходит в отставку

Новость о кадровых изменениях в Boeing прошла бы незамеченной, если бы не ажиотаж вокруг запрета на полёты 737MAX после двух катастроф.

Летом 2018 года Эрик Линдблад собирался на пенсию, но ему предложили поруководить производством (именно изготовлением, а не проектированием) нового поколения 737MAX на заводе в Рентоне, наладить поставку комплектующих и тому подобное. Но случилось что случилось...

Вице-президент Boeing Эрик Линдблад, ответственный за выпуск пассажирских самолетов Boeing 737 MAX, уходит в отставку. Полеты лайнеров этой модели были приостановлены после двух авиакатастроф, унесших жизни более 300 человек.

Господин Линдблад проработал в Boeing 34 года. Он руководил сборкой самолетов 737 MAX в городе Рентон с августа 2018 года. Его задачей было решить проблемы с производством и, в частности, с перебоями в поставках компонентнов для лайнеров. Первое крушение 737 MAX произошло спустя два месяца после его вступления в должность.

О его уходе сотрудникам корпорации сообщил президент Boeing Commercial Airplanes Кевин Макалистер. В своем письме он похвалил Эрика Линдблада за «сильное лидерство и неустанную энергичность», пишет The Seattle Times. Сам господин Линдблад заявил, что планировал прошлым летом выйти на пенсию, но «не мог упустить возможность приехать поработать в Рентон».

Место руководителя программы Boeing 737 MAX займет Марк Дженкс, передает Bloomberg.


Эх, а ведь мог спокойно год назад уйти на пенсию. 😎

https://www.kommersant.ru/doc/4027424?tg
Коммерсантъ
Ответственный за производство Boeing 737 MAX покидает пост
Вице-президент Boeing Эрик Линдблад, ответственный за выпуск пассажирских самолетов Boeing 737 MAX, уходит в отставку. Полеты лайнеров этой модели были приостановлены после двух авиакатастроф, унесших жизни более 300 человек.

Господин Линдблад проработал в Boeing 34 года. Он руководил сборкой самолетов 737 MAX в городе Рентон с августа 2018 года. Его задачей было решить проблемы с производством и, в частности, с перебоями в поставках компонентнов для лайнеров. Первое крушение 737 MAX произошло спустя два месяца после его вступления в должность.

О его уходе сотрудникам корпорации сообщил президент Boeing Commercial Airplanes Кевин Макалистер. В своем письме он похвалил Эрика Линдблада за «сильное лидерство и неустанную энергичность», пишет The Seattle Times. Сам господин Линдблад заявил, что планировал прошлым летом выйти на пенсию, но «не мог упустить возможность приехать поработать в Рентон».

Место руководителя программы Boeing 737 MAX займет Марк Дженкс, передает Bloomberg.

Напомним, 29 октября 2018…
источник
Авиадиспетчер
В российский двигатель ПД-14 внесут 11 основных изменений

Пермское предприятие "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) направило в Росавиацию 11 заявок на внесение основных изменений в двигатель ПД-14, предназначенный для перспективного российского самолета МС-21. Изменения должны способствовать улучшению эксплуатационных характеристик двигателя и повышению его конкурентоспособности.

http://telegra.ph/V-rossijskij-dvigatel-PD-14-vnesut-11-osnovnyh-izmenenij-07-12
источник
Авиадиспетчер
​​12 июля – День бортпроводника гражданской авиации.
С праздником коллеги!
От всей души здоровья и благополучия!
Работа не из легких, но понимание данного факта приходит не сразу и как правило только после того когда непосредственно окунёшься в неё.
Особенно хочется отметить тех бортпроводников которым 40+. Это как правило очень опытные специалисты в прямом смысле отдавшие лучшие свои годы своей работе и в частности пассажирам. Лично я к этим людям отношусь с ОГРОМНЫМ уважением. К сожалению их в российских авиакомпаниях, а особенно у Аэрофлота, крайне мало. Система их выжила. Сначала отправила на заднюю кухню, а потом и вовсе избавилась. Это очень обидно и не правильно. Эти люди заслужили более достойного к себе отношения! Их опыт крайне важен для безопасности и комфорта пассажиров. Иностранные компании тому пример.
Сейчас основная масса бортпроводников это люди пришедшие, или скорее ненадолго зашедшие из других профессий, областей или просто после школы с улицы. Люди пришедшие за картинкой, фотографией с лайком в соцсети или просто за попыткой как-то изменить свою жизнь. Такой путь недолог и попытка как правило через 2-5 лет оказывается неудачной и поэтому текучка в настоящее время огромная. Молодежь просто приходит и так-же просто и уходит, понимая, что в этой профессии ещё и нужно трудиться и многим жертвовать. В частности самым дорогим - это здоровьем и семьей.
Люди со стажем от 2-х лет становятся уже бригадирами ! А это даже не безопасно в отдельных случаях.
Поэтому в первую очередь с праздником старшее поколение бортпроводников, о которых я упомянул выше и более молодых но по настоящему влюблённых в авиацию и в небо и именно ради этого выбравших эту сложную профессию! Их тоже не мало, справедливости ради нужно сказать. Но и не так много.
С праздником Вас, тех кто не выкладывает в соц.сети свои фотографии и тех кто в авиации надолго и по зову сердца! Это Ваш праздник!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ и пусть Ваши семьи Вас всегда поддерживают!
Легких и красивых рейсов Вам побольше и чтобы чаще бывали с родными!
#пробортпроводников
источник