Сводка авиационных проишествий за 28-31 марта 2019 .
1.Boeing 777-200 United, registration N797UA, рейс UA-918 из Вашингтона округ Колумбия (США) в лондонский Хитроу,RU (Великобритания), совершив взлет с ВПП 30 в аэропорту Вашингтона, экипаж сообщил, что у них только что был "довольно большой бердстрайк в нос ". Принято решение прекратить набор на 10 000 футов, сбросить топливо и вернуться в Вашингтон. Безопасная посадка на взлетно-посадочной полосе 19C примерно через 55 минут после вылета.
Техническое обслуживание оценило повреждение носа, обнаружив, что повреждение осталось в пределах разрешенных пределов, и выпустило самолет, чтобы он снова вылетел.
Самолет вновь вылетел примерно через 2 часа на землю и добрался до Лондона с задержкой в 3 часа.
2. Самолет Ryanair Boeing 737-800, registration EI-GJC, рейс FR-8027 из Корверы, SP (Испания) в Лондон Станстед,EN (Великобритания во время взлета в двигатель (CFM56) засосало птицу. Экипаж решил направиться в Аликанте, SP (Испания), где самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе примерно через 45 минут после вылета.
Замена Boeing 737-800 Регистрация EI-FOV, вылет с задержкой в 2,5 часа.
Самолет все еще находится на земле в Аликанте около 24 часов после посадки.
3. Lufthansa Airbus A320-200, registration D-AIUT рейс LH-1707 из Софии (Болгария) в Мюнхен (Германия), вылетел из Софии ВПП 09. Позже в полете экипаж был проинформирован о возможно сдутой шине, экипаж продолжил полет в Мюнхен, где его ждали аварийные службы. Самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе Мюнхена 26L, покинул ВПП и остановился на рулежной дорожке для осмотра аварийными службами, примерно через 5 минут экипаж сообщил, что им не нужна была поддержка с земли и они могли продолжать движение к терминалу самостоятельно .
Самолет вылетел на следующий рейс примерно через 2 часа.
4. American Airlines Embraer ERJ-190, registration N953UW, рейс AA-2163 из Бостона, штат Массачусетс в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (США) с 99 пассажирами и 4 экипажами, совершила взлет с ВПП Бостона 22R, в этот момент птица врезалась в нос самолета , вынуждая экипаж остановить подъем на 4000 футов и вернуться в Бостон для безопасной посадки на взлетно-посадочной полосе 22L около 10 минут после вылета.
5. British Airways Airbus A320-200, registration G-MEDK, выполняющий рейс BA-2585 из Венеции (Италия) в лондонский Гатвик (Великобритания), был enroute на FL360 около 20 нм к юго-востоку от Базеля (Швейцария), в этот момент экипаж обьявил «PAN PAN PAN» ( аналог MayDay только менее критичный ) , предполагая возможные проблемы с электрикой .
Самолет смог продолжить путешествие примерно через 2,5 часа и добрался до Гатвика с задержкой около 3 часов.