Size: a a a

2020 July 07
AVIAINCIDENT
Начало сильной грозы в Шереметьево. Пять минут радиообмена.
источник
AVIAINCIDENT
Дата 08 июля 2020.
Рейс 2005 Москва DME- Симферополь
Вылет в 9.00 Мск
Прилет в 15.
Бортовой VP-BOG

Напоминаем, что споттер снявший борты, упомянутые в этом канале получает пиар своей фото соц сети или проекта 👍
источник
2020 July 08
AVIAINCIDENT
#нампишут, что в аэропорту Южно-Курильска(DEE) выкатился за пределы ВПП самолет авиакомпании Аврора.
Других подробностей инцидента пока нет.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
А вот и фото подвезли
https://t.me/aviadispet4er/31956?single
источник
2020 July 09
AVIAINCIDENT
aviaincident
#нампишут, что в аэропорту Южно-Курильска(DEE) выкатился за пределы ВПП самолет авиакомпании Аврора.
Других подробностей инцидента пока нет.
И к этому инциденту получили фото. Спасибо подписчику.
источник
AVIAINCIDENT
А почитайте как Як-42 Русджет лавировал между грозами да не вылавировал.

P.S. Понимаем ваше негодование, что перейдя по ссылке вы увидели слово подписка и тут же решили от нас отписаться. Но и вы нас поймите, содержание такого канала это колоссальный труд, как мы и писали ранее, он должен быть подкреплен скромной мотивацией.

150 рублей это одна шаурма или кофе или пачка сигарет😊
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Нас очень впечатлила история с оставленными в Китае животными, которых не пустили на вывозной рейс авиакомпании Аэрофлот. Почитайте страницу одной из пострадавших хозяек.

Осуждать сейчас какую-либо из сторон  мы не будем, пусть с этим разбираются специалисты, но переживания владельцев живности нам понятны более чем.
Не можем не опубликовать и обратную сторону истории с оставленными собаками в Китае. Признаем, что сначала как и многие прониклись жалостью к живности, но там не все так однозначно.
Telegram
Авиадиспетчер
​​Уже несколько дней читаем гневные посты на фейсбуке и в телеграме про главного российского перевозчика и якобы его нежелание перевозить животных в небе.

Вчерашнюю историю, когда несколько десятков животных отказались пустить на борт вывозного рейса из Шанхая, обсудили все кому не лень, но не все прочитали дальше заголовка. А ведь, как и везде важны детали.

Что же происходило с этим рейсом?

Чтобы свести к минимуму неудобства, Аэрофлот заранее, за 8 часов до вылета, открыл стойку регистрации и приема багажа в аэропорту. Однако, регистрация пассажиров была фактически парализована.

На регистрацию рейса прибыло 39 (!) пассажиров с клетками, в которых содержалось 71 животное, в основном, собаки (от одной до пяти! клеток на одного пассажира). Большая часть животных была размещена в одинаковых клетках-перевозках.

Вывозной рейс осуществляли 777 боингом. Для этого лайнера ограничение по багажно-грузовым отсекам составляет не более 8 клеток, на верхней палубе в салоне экономического класса - не более 8 переносок…
источник
AVIAINCIDENT
Airbus A380. Тест уборки шасси.
источник
2020 July 10
AVIAINCIDENT
Письмо ГенДиректора авиакомпании Победа о кризисе и сокращении поощрительных выплат.
источник
AVIAINCIDENT
Чувство, будто они бросают вещами в невидимые кегли!

В барнаульском аэропорту сыграли в боулинг посылками при разгрузке самолета. Сотрудники воздушной гавани швыряли и пинали отправления ногами, невзирая на то, что за ними наблюдали пассажиры.

#ВестиВидео https://t.co/k0CA3u4sME
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Чувство, будто они бросают вещами в невидимые кегли!

В барнаульском аэропорту сыграли в боулинг посылками при разгрузке самолета. Сотрудники воздушной гавани швыряли и пинали отправления ногами, невзирая на то, что за ними наблюдали пассажиры.

#ВестиВидео https://t.co/k0CA3u4sME
Мы приняли решение  подписчикам в Boosty так же дать доступ к нашему закрытому каналу новостей aviation_breaking_news откуда мы черпаем информацию по большинству авиационных новостей по зарубежным и некоторым российским событиям.

Те, кто уже подписался, напишите нам в @avinccbot как вас найти среди подписчиков в Boostу, в ответ вышлем ссылку на этот канал.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
О рутине :

За последнюю неделю над территорией РФ задокументировано порядка 15 случаев столкновения ВС с птицами.

Пять раз самолётам лечили порез пневматика.

Три раза штопали царапины.

Ещё три - выпрямляли вмятины.

Кроме того были несколько неосторожных притирок с наземной техникой.

На одном из ВС зафиксировали повреждения от поражения атмосферным электричеством.

Кроме того в сводках постоянно присутствуют такие сообщения как : незадокументированные полеты дронов и бпла, доклады экипажей о летящих неподалёку шарах, зондах итд, сообщения о неопознанных ВС, план по которым не подавался, которые не отвечают ни на одной частоте(НЛО).

Вышеописанные события происходят каждый день, иногда и по нескольку раз в день. Мы о них не пишем так как считаем, что они не представляют интереса читателям. Это все равно, что каждый день рассказывать о том как стирать вещи.
Но изредка будем давать сводки для понимания.
❗️Дайджест инцидентов. Выпуск 2.

За первые дни июля было задокументировано:

🔹18 столкновений ВС с птицами.

🔹5 порезов пневматики.

🔹4 возврата ВС с точки запуска, по техническим причинам.

🔹4 возврата в аэропорт вылета, при нахождении ВС в полете.

🔹3 ложных сообщения о минировании ВС на земле. Все три в Пулково, про одно из которых сообщила пассажирка самолета.

🔹1 встреча ВС с шаром-зондом.

🔹1 ослепление пилотов лазером.
Telegram
Aviaincidents
О рутине :

За последнюю неделю над территорией РФ задокументировано порядка 15 случаев столкновения ВС с птицами.

Пять раз самолётам лечили порез пневматика.

Три раза штопали царапины.

Ещё три - выпрямляли вмятины.

Кроме того были несколько неосторожных притирок с наземной техникой.

На одном из ВС зафиксировали повреждения от поражения атмосферным электричеством.

Кроме того в сводках постоянно присутствуют такие сообщения как : незадокументированные полеты дронов и бпла, доклады экипажей о летящих неподалёку шарах, зондах итд, сообщения о неопознанных ВС, план по которым не подавался, которые не отвечают ни на одной частоте(НЛО).

Вышеописанные события происходят каждый день, иногда и по нескольку раз в день. Мы о них не пишем так как считаем, что они не представляют интереса читателям. Это все равно, что каждый день рассказывать о том как стирать вещи.
Но изредка будем давать сводки для понимания.
источник
2020 July 11
AVIAINCIDENT
2 июля 2020, Миг-31 ВКС РФ.

Во время выполнения очередного задания экипаж сообщил диспетчеру о пожаре в двигателе 1, было принято решение направляться в аэродром назначения, сигнал бедствия не объявлялся.
источник
AVIAINCIDENT
😳Дождь в самолёте?
Вот так летели пассажиры рейса Хабаровск-Сочи.
С потолка лило так, что пришлось доставать зонты.
Удивлены выдержке пассажиров. А мне валерианки, пожалуйста

@Huepub
источник
AVIAINCIDENT
Пишут о сложностях с посадкой у борта Redwings в Домодедово.

Если вы в курсе причины, дайте нам плиз знать в @avinccbot

UPD по некоторым данным заход с третьей попытки был в связи с сильным сдвигом ветра.
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут
Сегодняшняя гроза в Шереметьево.
источник
2020 July 12
AVIAINCIDENT
Поздравляем с всемирным днем Бортпроводника!

Ребята, вы крутые! Ведь не дай бог какой серьёзный инцидент "тащить" нас (пассажиров) именно вам.

Спокойных рейсов👍
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут
День добрый! Сегодня и авиационная безопасность празднует очередную годовщину создания!

И вас тоже не можем не поздравить, ура !😎👌
источник
AVIAINCIDENT
Наткнулись на интересное видео - борт авиакомпании Indigo за несколько минут до посадки в аэропорту Сринагар попадает в зону сильной турбулентности.

Чтобы с вами не случился внезапный сринагар в полете  не отстегивайте ремни безопасности без острой необходимости и строго в соответствии с разрешающим указателем😉👍
источник
AVIAINCIDENT
Написали о том почему и зачем вообще важно нас поддержать в  Boosty.
Telegram
F.A.Q. канала Aviaincidents
О том почему и зачем нас важно поддержать на Boosty:

Мы, в частности наш основной админ работает как микро СМИ, - для поддержания активности канала приходится:

1. Регулярно находить и обрабатывать большое количество информации, от различного рода СМИ и соц сетей до той, что нам любезно предоставляют подписчики. На это уходит в среднем 2-3 часа в день при том, что канал не основной вид деятельности администратора.

2. Полученную на шаге 1 информацию готовить в публикации, подбирать для вас именно то, что интересно больше всего.

3. Отслеживать активность аудитории, постоянно придумывать новые формы разных оживлялок, - викторины, конкурсы, опросы итд.

4. Оплачивать сервис трех ботов,- постинга, метрик, отслеживания репостов - около 800 рублей в месяц.

5. Искать новые площадки для развития канала, если подходящая аудитория - закупать рекламу.

Без мотивации и поддержки делать все вышеописанное  крайне затруднительно.

Что вы получите поддержав нас на Boosty:

1. Постараемся насколько это возможно выкладывать…
источник