1. 09.04.2019 р.123 Нью-йорк - Шереметьево а-330 vq bcu Аэрофлот время 17:57 мск. пасс.200. при выполнении захода на посадку в шереметьево, на высоте fl 90, экипаж услышал хлопок в районе передней части фюзеляжа в непосредственной близости от вс . параметры работы двигателей и систем вс без отклонений, посадка без особенностей. вс отстранено от полетов, итп выполняется осмотр вс, обнаружены следы от воздействия атмосферного электричества на нижней части фюзеляжа.
2. алд-uta 836-b-737-400 опр/пао ,,авиакомпания ,,ютэйр,, рег/vq-bhz дата/10.04 утц/11.30 т4к/уувв вид/после выполнения рейса экипаж в бортовом журнале записал заме4ание о срабатывании сигнализации минимального количества топлива в процессе захода на посадку. рмк/проводится оценка технического состояния воздушного судна.
3. алд- а-321neo/с7 992 рег / жщ-бгр/сибирь /дюссельдорф/домодедово дата / 1004 1745 утц т4к / на послеполетном осмотре обнаружено повреждение руля высоты с правой стороны. забоина с разрывом ( размером 30х18мм). инспектор бп дополнение. повреждение произошло вследствие попадания молнии во время полета вс.
4. 11.04.19г.Бухарест-шереметьево rrj-95 89032 Аэрофлот время 04.27 мск пасс.58. После посадки вс в Шереметьево, на пробеге не вклю4ился реверс правого двигателя. после освобождения впп, согласно qrh, правый двигатель выключен. при нахождении вс на магистральной рд появилась сигнализация неисправности в системе основного торможения. по согласованию с диспетчером левый двигатель выключен, вс отбуксировано на стоянку тяга4ом. вс видимых повреждений не имеет, отстранено от полетов, проводится оценка технического состояния. дубп аэрофлот.
5. (ald-iae4283-in -su95/m dof/190409 reg/ra89034 eet/ulww0036 ulkk0054 uuyy0112 ustv0236 rmk/0927 экипаж прекратил взлет впп24 по причине вибрации правого двигателя борт зарулил на стоянку .
6. Согласно сообщений, поступивших от командиров воздушных судов rrj-95 ra-89091 и rrj-95 ra-89089, выполнивших посадку в аэропорту игарка 09.04.2019 в 03.06 utc рейс ла-9753 сургут – игарка и 03.14 utc рейс ла-9463 красноярск - игарка, поверхность взлетно-посадо4ной полосы аэродрома игарка в неудовлетворительном состоянии. внеочередная проверка состояния элементов летного поля аэродрома игарка установила нали4ие на 30 процентах поверхности ивпп льда. в соответствии с рлэ rrj-95 выполнение посадки на ивпп покрытую слоем льда не предусмотрено, вместе с тем имеется ограничение, не рекомендующее выполнение взлета если впп покрыта льдом или сухим или мокрым снегом на поверхности льда. вылеты воздушных судов отложены до приведения ивпп аэродрома игарка в эксплуатационную готовность.
7.09.04.2019, b-738, vd-btj, победа, рейс dp-855, москва (внуково) - гюмри. экипаж 3/4, пассажиры 168/14/1. в полете по индикации экипаж определил неисправность одного канала системы управления срывными характеристиками и демпфера рыскания, не накладывающей ограничений на продолжение полета, но требующей проведения работ в а/п назначения. В связи с отсутствием сертифицированного технического персонала в ап Гюмри по рекомендации авиакомпании экипажем принято решение о посадке на маршрутном запасном а/п Внуково. сертифицированным техническим персоналом проводится поиск и устранение неисправности. инженер - инспектор ибп информация
8.09.04.2019, b 738, vp-bqm, победа, dp- 521, санкт-петербург (пулково) - ростов(платов экипаж 2/4, пасс. 182/7/4. после посадки в ап ростов квс сделал запись в бортовой журнал вс о подозрении на грубую посадку. согласно данных средств объективного контроля превышения пороговых значений программы апд не зарегистрировано. сертифицированным техническим персоналом выполнен осмотр вс в соответствии с амм, повреждений не обнаружено. оформлена техническая документация, разрешающая дальнейшую эксплуатацию вс без ограничений.
9.(ald-sbi1160-a319/m-pbn/a1b1c1d1l1o1s2 dof/190410 opr/siberia reg/vpbhv utc/02.44 rmk/после запуска двигателей на перроне из -за течи топлива в левом двигателе зарулил на стоянку.