Билеты за мили от «Аэрофлота»: кидают?
Первая героиня – г-жа Филимонова потратила мили на билет бизнесом “Аэрофлота» на Мальдивы. Но в аэропорту выяснилось, что билета на нее нет и единственное решение - купить новый за наличные.
Она согласилась, но планирует потребовать компенсацию. Увы, по мнению адвоката, если она и получит какие-то деньги, то небольшие - ведь вряд ли она морально пострадала из-за того, что ее не было в базе на рейс.
У Любови Жуковой неприятности тоже связаны с «Аэрофлотом»: вместе с подругой они купили за мили билеты бизнес-класса в Стамбул. На обратном пути в аэропорту их ждал сюрприз – представитель «Аэрофлота» сообщил, что бизнес-класс занят китайской делегацией и уговорил женщин отказаться от полета бизнес-классом, пообещав, что потраченные мили им вернут.
По прошествии трех недель подруги выяснили, что в авиакомпании не знают об этом случае: «По документам вы летели бизнес-классом, мили возвращены не будут».
Мораль: лучше рубль в руке, чем миля в небе?
360tv.ru - Источник.