Size: a a a

2020 December 09
FlightMode
Ну что, первый коммерческий рейс с пассажирами на борту был совершён на самолёте Boeing 737 MAX.

Бразильская авиакомпания GOL совершила рейс #G34104 из Сан-Паулу в Порто Алегре.

Полёт занял 1 час и 15 минут

#деньBoeing737MAX
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Полетели бы на 737 MAX, если бы узнали, что данный тип ВС поставлен на Ваш рейс?
Анонимный опрос
52%
Да
18%
Нет. Ни за что!
31%
Немного подожду, посмотрю, а дальше можно
Проголосовало: 3898
источник
2020 December 10
FlightMode
Переговоры диспетчеров и экипажа рейса SU102 из Москвы в Нью-Йорк 6 декабря, когда на борту был найден подозрительный предмет и вылет обратного рейса задержали больше чем на 6 часов.

На мой взгляд ситуация с эвакуацией немного затянулась и послужившая тому причина – языковая разница. Слышно на четвёртой минуте как наши пилоты не совсем понимают о чем идёт речь в плане эвакуации пассажиров.

Вообще очень странный случай: 3 часа на полосе, ни терминал, ни аэропорт не закрывают, никаких заявлений.
источник
FlightMode
А вчера, оказывается, в Амстердамском Схипхоле эвакуировали целый терминал D из-за сообщения о бомбе.

Угроза, к счастью, оказалось ложной. Однако это не помешало сотрудникам аэропорта и оперативных служб эвакуировать людей из здания, а также из одного из самолётов, следовавшего в один из европейских городов за границей Нидерландов
источник
FlightMode
❓Начинается вакцинация; скоро наступит период зимних отпусков; при этом пандемия в самом разгаре. Вот мы и решили узнать, какие у вас, любителей авиации и профессионалов из этой отрасли, отношения с COVID-19 🦠 Вы:
Анонимный опрос
27%
Переболели
23%
Точно не болели
1%
Переболел дважды (внезапно!)
1%
Вакцинировался
44%
Не знаете, болели или нет
4%
Не верю в COVID-19
Проголосовало: 2598
источник
FlightMode
Интересно девки пляшут
источник
FlightMode
Как Вам идея ливреи? По-моему, классная

Автор
источник
FlightMode
Авиакомпания Southwest Airlines, владеющая самым большим парком Boeing 737 MAX не только в США, но и в мире не вернёт данный самолёт к полётам раньше второго квартала 2021.

По словам СЕО перевозчика Гари Келли, у технического персонала может уйти около 135 дней на подготовку всех 34 судов к полётам. Ко всему прочему, сюда добавляются ограничения на перелёты и низкий спрос на поездки. Именно поэтому, скорей всего, авиакомпания не начнёт летать на МАКСАХ раньше Апреля
источник
2020 December 11
FlightMode
Ayo Pakai Masker

Boeing 777-300ER (PK-GIJ) авиакомпании Garuda Indonesia с необычной ливреей в аэропорту Амстердама.

Надпись на борту лайнера Ayo Pakai Masker переводится на русский как «Давай наденем маску»

Фото: Etienne Van Leeuwen
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Друзья, гляньте вот этот канал. "Коза кричала" - это Психушка Дейли нашего мира. Авторы мониторят кучу источников и выбирают для вас самый ад. Тут все цинично и нетолерантно, но при этом интересно, весело и с огоньком. Заходите!

Коза кричала
Новости из параллельной реальности.
Plus some quality shit from abroad
https://t.me/kozakrichala
источник
FlightMode
​​Можно ли пилотам привиться от COVID-19?

Вчера вечером наши подписчики подняли тему по поводу вакцинирования пилотов от "новомодного" вируса COVID-19.

#нампишут что американской ассоциации пилотов предписано не принимать участие ни в испытаниях, ни в обычной процедуре вакцинации от COVID-19. В противном случае, привитый пилот может быть дисквалифицирован по медицинским показаниям.

Я проверил и вот что нашёл. Оказывается прямо сейчас Федеральное Управление Гражданской Авиации США (FAA) совместно с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration) занимаются вопросом исследования воздействия вакцины на разные категории людей.

Из-за отсутствия полной картины исследований FAA пока не рекомендует пилотам США вакцинироваться или принимать участие в тестировании вакцин, чтобы избежать запрета на полёты по медицинским показаниям или вовсе чтобы не потерять разрешение на оказание любой медицинской помощи в лечении, которую может гарантировать Ассоциации пилотов.

Канадские коллеги тоже не рекомендуют "засучивать рукава" в польлзу науки, аргументируя это тем, что участие в медицинских испытаниях несовместимо с авиационной медицинской сертификацией.

Что в России?

Про Россию пока рановато говорить. Вакцина ещё пока не настолько в широком доступе, чтобы абсолютно любой желающий мог прийти и привиться. Сперва группы риска и отдельные категории работников. Не слышал, чтобы пилотов к этим категориям относили.

Может быть Вы что-то знаете? Напишите в комментариях!
источник
FlightMode
​​Подать в суд на авиакомпанию из-за вони в салоне

В минувший вторник некая Мэри Винсент Рэндалл подала заявление в верховный суд Манхэттэна на авиакомпанию Spirit Airlines.

Девушка была одной из 220 пассажиров рейса #NK779 из Нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия, летевшего по маршруту в Форт Лодердейл в июле 2018 года.

Тогда во время полёта пассажиры почувствовали едкий запах и самолёт пришлось экстренно сажать в Миртл Бич.

Мэри аргументировала своё заявление в суд тем, что во время полёта пассажиры были подвержены "зловонному и пагубному запаху гари, который распространялся по салону".

Несколько человек после это инцидента попали в госпитали с головокружением, тошнотой и затруднённым дыханием, хотя никаких опасных, отравляющих материалов по итогам проверки найдено не было.

В итоге пассажирка решила выразить свою претензию авиакомпании через подачу заявления в суд, обосновав это тем, что она испытала "боль и страдания" от вредных паров, а также от увиденного.

Также Рэндалл обвиняет Spitir Airlines в "халатности, неосторожности и безрассудстве" и в отсутствии какой-либо помощи со стороны перевозчика после инцидента.

Вот только один вопрос к даме: почему она об этом вспомнила только через 2,5 года? Или до сих пор травма от полученного опыта не давала о себе знать?
источник
FlightMode
ТАСС: Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдет с 20 по 25 июля 2021 г., несмотря на пандемию коронавируса - организаторы.
источник
FlightMode
https://t.me/aviationmode/4575

На самом деле, тема достойная обсуждения широкой общественностью, в т.ч. с сотрудниками ЦВЛЭК.

Острый респираторный дистресс-сидром, как последствие COVID-19, опасен тем, что зарубцованая (фиброз) ткань лёгких не поддаётся излечению.

Если пилот, особенно возрастной/хроник, заболеет и будет переносить в тяжелой форме, то при потере жизненного объема лёгких можно и не пройти потом спирометрию. Что будет основанием для приостановки действующего медицинского сертификата.

Пилота спишут или можно будет восстановиться? Большой вопрос.

Достоверной информации о том, насколько долго сохраняются последствия ассоциированных с COVID-19 поражений лёгких - пока нет, все в острой фазе, исследования и диссертации пишутся прямо вот сейчас.

Часть переболевших в тяжелой форме восстанавливается быстро и бегает по утрам, а кто-то еле поднимается по лестницам и ходит с отдышкой.

Об этом я писал более полугода назад, когда ещё не было вакцины.

https://t.me/pitot_tube/184

Теперь встаёт другой вопрос: прививаться или нет?

Роспотребнадзор уже порекомендовал прививаться работникам транспорта.
Telegram
FlightMode
​​Можно ли пилотам привиться от COVID-19?

Вчера вечером наши подписчики подняли тему по поводу вакцинирования пилотов от "новомодного" вируса COVID-19.

#нампишут что американской ассоциации пилотов предписано не принимать участие ни в испытаниях, ни в обычной процедуре вакцинации от COVID-19. В противном случае, привитый пилот может быть дисквалифицирован по медицинским показаниям.

Я проверил и вот что нашёл. Оказывается прямо сейчас Федеральное Управление Гражданской Авиации США (FAA) совместно с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration) занимаются вопросом исследования воздействия вакцины на разные категории людей.

Из-за отсутствия полной картины исследований FAA пока не рекомендует пилотам США вакцинироваться или принимать участие в тестировании вакцин, чтобы избежать запрета на полёты по медицинским показаниям или вовсе чтобы не потерять разрешение на оказание любой медицинской помощи в лечении, которую может гарантировать Ассоциации…
источник