Этот Пулково сломался, несите другой
В грузовом терминале аэропорта Санкт-Петербурга перепутали гробы с телами.
Сообщается, что мужчина, который отправил тело своей супруги в Краснодар уже в пункте назначения узнал, что вместо неё прибыл другой человек.
В АО «Грузовой терминал Пулково» признали ошибку и ищут виноватых.
Вообще это хоть и по-человечески ужасная, но показательная ситуация того, что происходит сейчас с аэропортом Санкт-Петербурга.
Если бы инцидент с перепутанными телами был единственным, то этого поста бы не было. Однако за последние несколько месяцев обстановка в ВВСС такая, что закулисье уже буквально «лезет наружу» и становится заметно простым пассажирам.
Все мы помним
многочасовые очереди в Пулково ранее в этом году. Совсем недавно, в июне на регистрации люди могли прождать по два часа. Конечно же ни о каких санитарных мерах я тут говорить даже не буду. Речь тут не об этом.
Речь тут о проблемах, с которыми сталкивается воздушная гавань последние месяца 4 к ряду (а, может, и больше). Это и нехватка персонала, это отсутствие компетенции: всё это ведёт к подобного рода случаям и порче репутации некогда одного из самых моих любимых аэропортов.
В последние несколько месяцев проблемы наблюдаются на разных уровнях. И не только с регистрациями. Вот и на днях пришла очередная новость о том, что водитель грузовика компании «Аэромар» с бортовым питанием
врезался в один из пролётов, повредив обшивку здания терминала и парализовал функционирование данного участка на несколько часов.
Возможно, это просто совпадения и череда неудач. Возможно это что-то большее, ведь последние полтора года индустрия переживает нелёгкие времена, а оптимизация всего и вся приводит к оттоку персонала, нехватке сотрудников, длительным переработкам и новостям из разряда
«очередной надувной трап был выпущен у одного из самолётов авиакомпании «Россия» по ошибке».
Я сам лично не так давно столкнулся с ситуацией, когда моему родственнику своевременно не могли оказать помощь в поиске пункта выдачи багажа после опоздания на рейс. Сотрудники аэропортовых служб, к сожалению, либо не знают куда обращаться, либо отправляют по разным инстанциям. Буквально сегодня
вышел ролик, в котором говорится об удобстве пассажиров на всем «путешествии» от входа в здание аэропорта до посадки в самолёт. Сейчас нет ощущения удобства, комфорта нахождения ни в самом здании терминала до зоны досмотра, ни на привокзальной площади.
Кто-то может сказать, что в этом тексте много личного. Отчасти так и есть, ибо я всегда любил приезжать в Пулково просто так и наблюдать за суетой этого «организма», а сейчас как-то нет особого желания. Да и мест таких, где можно было бы просто понаблюдать за самолётами в Пулково особо нет. Ко всему прочему, хочу добавить, что кроме эмоций здесь всё же есть ссылки на факты о том, что в Пулково немного всё стало по-другому. Не как раньше. Более того, есть люди, которые работают там ни раз подтверждали, что ситуация складывается не очень на разных уровнях.
Целью этого поста нисколько не было как-то раскритиковать менеджмент Пулково или любого другого, кто относится к функционированию аэропорта. Целью было поделиться наблюдениями и пожелать скорейшего возвращения к былым временам, когда в этот аэропорт хочется приезжать вновь и вновь даже просто так, никуда не улетая и никого не встречая.
В посте присутствует субъективное мнение. Вы вправе и можете не согласиться с вышеизложенными пунктами.