
Немцы начали тестирование беспилотной снегоуборочной системы. Первые испытания прошли на полигоне в Пфердсфельде. Концерн Daimler совместно с управляющей компанией Fraport, которая обслуживает аэропорты начали проект под названием «Автоматизированное наземное обслуживание».
Для тестирования технологии удаленного управления Daimler используют полноприводные тягачи Mercedes Benz Arocs, которые оснащены силовой установкой в 248 лошадиных сил и 2100 Нм крутящего момента. Все машины связаны друг другом единым интерфейсом, благодаря которому они могут выстраиваться в цепочку и следовать друг за другом.
Тягачи также оснащены беспроводным стандартом связи «автомобиль-автомобиль» (V2V) и системой повышенной точности сигналов GPS. Обмен данными между «звеньями цепочки» происходит каждую 0,1 секунды.
Предполагается, что данную технологию будут использовать на территориях с ограниченным доступом. Беспилотные грузовики используют GPS и двигаются по заранее сформированным меткам, а также они перемещаются относительно других транспортных средств и объектов инфраструктуры аэропорта. Сейчас на тестах тягачи показывают точность позиционирования в 3 сантиметра. Что очень неплохо, учитывая автономность.
Ну что, скоро человеку не нужно будет в плохую погоду выходить из тёплого здания. Все можно будет сделать удаленно, попивая тёплый чай и наблюдая как машины завоёвывают наше доверие.
Как вам?