Size: a a a

2019 May 06
FlightMode
​​В сети появилась схема рассадки пассажиров рейса SU1492. Судя по ней, многие пассажиры, сидящие дальше 13 ряда не успели выбраться из горящего самолёта.
источник
FlightMode
«А погибших 41 человек...»
источник
FlightMode
​​«Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин провел оперативное совещание в столичном аэропорту Шереметьево со следователями Главного управления по расследованию особо важных дел СК России, которым поручено расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета 5 мая 2019 года.»

https://sledcom.ru/news/item/1349079/
источник
FlightMode
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» в лице генерального директора Игоря Моисеенко приносит свои соболезнования родным и близким погибших и пострадавших во вчерашней катастрофе в Шереметьево
источник
FlightMode
Сейчас информационное поле «захлёбывается» от всевозможных предположений, обвинений и догадок на тему того, что вчера произошло в Шереметьево с бортом Аэрофлота, выполняющего рейс SU1492 в Мурманск.

Как и всегда, мы призываем всех неравнодушных и «неравнодушных» успокоиться и дождаться результатов расследования. Не надо бежать впереди поезда и строить предположения, не надо создавать петиции на Change.org и требовать отмены эксплуатации воздушного судна, не надо обвинять пилотов в том, что они не ушли на второй круг, не стоит клеймить пожарные расчеты и иные службы аэропорта.

Замрите на время и подумайте сейчас о тех, кто остался на земле, о тех, кто проводил вчера своих родственников, близких или ждал их дома, но не дождался. Им сейчас хуже всего.

FlightMode выражает огромные сожаления о случившемся и желает сил и терпения родным и близким, а также скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
источник
FlightMode
Прощание с Генрихом Васильевичем Новожиловым

Aviation Explorer сообщает, что Прощание с Генрихом Васильевичем Новожиловым состоится завтра, 7 мая на Федеральном военном мемориальном кладбище в 9:00.

Семье Новожиловых так и не разрешили хоронить Генриха Васильевича на Новодевичьем кладбище и как уже сегодня стало известно даже не на Троекуровском.

Начало Мая полно печальных известий...
источник
FlightMode
Алексей Пивоваров кратко, без лишних эмоций и по делу о том, что произошло вчера в Шереметьево с Сухим
https://www.youtube.com/watch?v=tWDdRIGl0gM&feature=youtu.be
источник
FlightMode
Прямо сейчас с места катастрофы в Шереметьево убирают сгоревший RA-89098

https://www.pscp.tv/w/b6BKDDF4bmpybmdxSm9Kall8MU95SkFwUllEWG5HYkgENV5-jJ0NkbEJCFFAInBMfI9X4cG9s8vc8pxbVzw0?t=29m20s
источник
FlightMode
Аэропорт Шереметьево возобновил свою работу в полном объёме

Аэропорт Шереметьево возобновил свою работу в полном объёме, снова задействовав обе взлётно-посадочные полосы.

Ранее сегодня сгоревший самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89098 был эвакуирован с места происшествия.

Однако Аэрофлот на своём сайте всё же сообщает об изменениях в расписании на 7 Мая. Если завтра вы летите из/в/через Международный Аэропорт Шереметьево рейсом Аэрофлота – проверяйте расписание.
источник
2019 May 07
FlightMode
Заявление Межгосударственного Авиационного Комитета о расследовании катастрофы RRJ-95B RA-89098 в Шереметьево 5 Мая 2019 года

05.05.2019, в 18:30 местного времени (в 15:30 UTC) в аэропорту Шереметьево произошло авиационное происшествие с самолетом RRJ-95B RA-89098, принадлежащим ПАО «Аэрофлот». По имеющейся информации, на борту находились 5 членов экипажа и 73 пассажира. В результате авиационного происшествия погибло 40 пассажиров и 1 член экипажа. Воздушное судно частично сгорело.

В соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.


Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что Комиссия по расследованию авиационного происшествия МАК продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B в аэропорту Шереметьево.

На базе Научно-технического центра МАК специалисты приступили к исследованию бортовых регистраторов.

Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии.

Специалисты Научно-технического центра МАК провели работу по осмотру, демонтажу и подготовке носителей информации к копированию данных. Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.

Комиссия по расследованию МАК, в установленный Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 30-дневный срок, подготовит и представит предварительный отчет о результатах работы Комиссии с оперативными рекомендациями по безопасности полетов.
источник
FlightMode
Знаменитого советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова проводили в последний путь самолеты, участвующие в авиационной части Парада Победы.

Над кладбищем, где был предан земле Новожилов, прошли созданные им в свое время военно-транспортные самолеты Ил-76. Эти машины буквально несколько минут назад участвовали в воздушной части репетиции Парада Победы над Красной Площадью. Летчики изменили обратный маршрут, чтобы почтить память конструктора.
источник
FlightMode
Разрядим обстановку автоматически складывающимися законцовками крыла Boeing 777-9 с б/н WH002. Видимо после покраски с них ещё не сняли защиту
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Аэропорт Шереметьево опубликовал хронологию событий, произошедших 5 мая с самолётом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Аэрофлот, выполняющий рейс SU1492 в Мурманск
источник
2019 May 08
FlightMode
Сотрудники медицинских служб взяли пробы ДНК у родственников

Эксперты для процедуры опознания взяли пробы ДНК у родственников 30 погибших в результате катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс SU1492 в Мурманск.

«Опознание практически всех погибших можно провести только по ДНК-экспертизе. В настоящее время пробы взяты у родственников 30 погибших», - сообщает источник близкий к медицинским службам.

«Предположительно, большинство погибли от отравления токсическими продуктами горения. Практически все эти пассажиры находились в хвостовой части самолета. Шансы на спасение, судя по тому, как развивался пожар, у них были минимальны», - пояснили в медицинских службах.
источник
FlightMode
Тошнит уже от всех этих надуманных новостей о случившемся. Откуда в людях столько зла?
источник
FlightMode
Тем временем в небе над Канадой
источник
2019 May 09
FlightMode
Самолёт Airbus A340-313 (F-GLZP), выполняющий рейс AF218 дочерней авиакомпаний AirFrance – Joon из Парижа в Мумбай через 5 часов и 17 минут после вылета из аэропорта Шарль-де-Голль подал сигнал о чрезывайной ситуации на борту. Suawk 7700 был подан экипажем в 14:31 UTC (17:31 мск).

Некоторые зарубежные СМИ уже успели окрестить новость как чрезвычайную и сообщитесь о том, что лайнер пропал с экранов радаров над территорией Ирана.

На самом деле, самолёт аварийно сел в городе Исфахан, в Иране. Посадка прошла штатно в 14:44 UTC (17:44 мск).

По сообщениям AirFrance, лайнер не должен был провести много времени  на земле, однако вылететь далее по маршруту он смог только в 21:20 UTC (00:20 мск). Сейчас самолёт направляется в очередной промежуточный пункт - Дубай. Причина посадки - превышение допустимых норм по времени работы экипажа.

Причина аварийной посадки в Исфахане - проблемы в работе системы кондиционирования.

Длинный же и напряженный рейс выдался у всех: и у экипажа, и у пассажиров, и у СМИ.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник