Size: a a a

2020 July 12

KT

Karen Tovmasyan in AWS_RU
4c74356b41
что тут не понятного, разница между сетью и фаерволом, господи
Иптейблз так-то не только фаервол
источник

KT

Karen Tovmasyan in AWS_RU
Nikolay
пытаюсь разобраться. посмотрел ссылку, которая была выше. ничего пока не понятно
Поищи что-то из разряда aws vpc networking
источник

KT

Karen Tovmasyan in AWS_RU
VPC это SDN реализация сети в пределах одного региона AWS
источник

KT

Karen Tovmasyan in AWS_RU
Subnet - подсеть внутри VPC
источник

KT

Karen Tovmasyan in AWS_RU
В VPC проставляется общий CIDR, на подсети дальше режется
источник

MS

Mikhail Shubin in AWS_RU
Подскажите, а как сообщить амазону, что у них проблема с сервисом, если нет купленного саппорта? Попробовал создать тикет "Other Account Issues" в надежде, что они перенаправят, но получил на это мутную отписку со ссылками на доку. У нас в принципе, есть контактное лицо, ему и написали, но вот интересно, а если контакта нет, то какой путь?
источник

4

4c74356b41 in AWS_RU
Karen Tovmasyan
Иптейблз так-то не только фаервол
а шо
источник

KT

Karen Tovmasyan in AWS_RU
4c74356b41
а шо
Из него еще можно нат сделать
источник

4

4c74356b41 in AWS_RU
тут стикеры нельзя постить, к сожалению
источник

KT

Karen Tovmasyan in AWS_RU
источник

KT

Karen Tovmasyan in AWS_RU
Это право нужно заслужить!
источник

4

4c74356b41 in AWS_RU
оно мне нужно шоли
источник

TB

Timur Bayazitov in AWS_RU
Mikhail Shubin
Подскажите, а как сообщить амазону, что у них проблема с сервисом, если нет купленного саппорта? Попробовал создать тикет "Other Account Issues" в надежде, что они перенаправят, но получил на это мутную отписку со ссылками на доку. У нас в принципе, есть контактное лицо, ему и написали, но вот интересно, а если контакта нет, то какой путь?
Есть путь покупки поддержки
источник

MS

Mikhail Shubin in AWS_RU
Timur Bayazitov
Есть путь покупки поддержки
Это очевидный путь, но не всегда ведь заказчик на это готов, да и здесь собственно, не поддержка нужна, а возможность указать амазону на проблему на их стороне.
источник

RS

Roman Sivakov in AWS_RU
Mikhail Shubin
Это очевидный путь, но не всегда ведь заказчик на это готов, да и здесь собственно, не поддержка нужна, а возможность указать амазону на проблему на их стороне.
Так позвони им, опиши, скажи чо как.
источник

TB

Timur Bayazitov in AWS_RU
На бесплатном basic уровне можно в форум написать
источник

AS

Alexey Stekov in AWS_RU
Mikhail Shubin
Это очевидный путь, но не всегда ведь заказчик на это готов, да и здесь собственно, не поддержка нужна, а возможность указать амазону на проблему на их стороне.
это что ж за проблема такая?
источник

MS

Mikhail Shubin in AWS_RU
Roman Sivakov
Так позвони им, опиши, скажи чо как.
Чот я сильно сомневаюсь, что по телефону я куда-то смогу пробиться, там скорее всего или сейлзы или техподдержка регистрации аккаунта. В общем, вопрос, конечно скорее гипотетический, но все же любопытно.
источник

MS

Mikhail Shubin in AWS_RU
Alexey Stekov
это что ж за проблема такая?
В managed blockchain сеть при создании зафейлилась и теперь висит с плохим статусом и не удалить ее никак
источник

AV

Alexander Valkov in AWS_RU
Кто удалённо сдавал экзамен - эта штука от Pearson VUE админских прав не требует?
источник