"Кадровичка"
Я уже долгое время весьма удивляюсь: "Откуда у Веры Керпель, теперь уже кандидата по Волжскому одномандатному округу, так много денег и времени? При этом, она не выглядит человеком, обремененным исполнением трудовых обязанностей".
Как известно, Вера Керпель несколько лет назад работала помощником Московского ООО «ЕСН», которые специализируются на управлении крупными холдингами. В том числе в активах компании значатся издания «Комсомольская правда», «РБК» и «Метро» и крупные нефтяные компании. Выпускница МГУ, пару лет назад сделала какой-то странный кульбит - вместо интересной и высокооплачиваемой работы в Москве, почему-то приехала в Казань. Очень странный поступок, не правда ли?
По приезду в Казань, Вера Керпель тут же развернула борьбу против МСЗ, который предполагается построить рядом с Осиново в Зеленодольском районе. Свет клином сошелся на МСЗ в Зеленодольском районе для Веры Керпель, проживающей на весьма удаленных от него Горках в Приволжском районе г. Казани. И по ходу ее борьбы с МСЗ, у меня, как у наблюдателя, стали возникать вопросы о ее мотивах, в том числе материальных. Много вопросов.
Откуда у нее деньги на безбедное существование, проведение весьма затратных акций и митингов, содержание целой дюжины помощников, включая юристов? Это же очень и очень дорого. Не надо смешить про копеечные донаты от сердобольных. Человек вместе со своей компанией прихлебателей не пропускает ни одной даже мало-мальски значимой тусовки местных оппозиционеров, явно страдая от избытка свободного времени. Вместе со своими приближенными, Керпель в постоянном режиме катается в Москву, а ведь это очень затратно. Откуда у нее столько свободного времени, чтобы не только подготавливать и устраивать свои акции, но и постоянно ходить по судам по своим же искам? Откуда у выглядящей безработной Керпель деньги не только на зарубежный отдых, но, и даже на поездки в любимый город казанской оппозиции - в Прагу?
И тут появляется момент истины - Вере, как кандидату в депутаты, пришлось обнародовать источник своих доходов. Что же мы видим? А видим очень интересный момент - Вера Керпель у нас теперь исполнитель работ по договору возмездного оказания услуг № 850 ГПХ/MSK от 01.04.2019г. Договор заключен с ООО "АНКОР Кадровые Решения" (г. Москва). А компания Анкор - это очень и очень интересная компания, безоговорочный лидер по предоставлению услуг по подбору персонала.
Компания "Анкор" создана в 1990 г. В 1993 г. руководство Анкора заключило с американской рекрутинговой компании RWJ/Express Personnel Services франчайзинговый договор на обучение технологиям рекрутинга и получение от нее информационной поддержки. И с 1993 по 1998 гг. кадровое агентство "Анкор" работало как франчайзинговая структура. Вероятно, в этом альянсе и кроются корни самого важного конкурентного преимущества Анкора на рынке кадровых услуг в России: основными клиентами Ancor были и остаются иностранные компании (60% всей клиентуры).
Рекрутинговые компании, в особенности лидеры национального рынка, всегда были, есть и будут объектом самого пристального интереса и присутствия внешних разведок. Идеальный плацдарм для вербовки и сбора конфиденциальной информации. В нашем случае, особенно подозрительно выглядит тот факт, что Анкор - член Американской торговой палаты в России, член Ассоциации европейского бизнеса в России и т.д. Такие интимные связи с иностранным бизнесом, не омрачаемые никакими санкциями - все это не просто так дается.
Поэтому, когда у Керпель имеется договор с такой структурой (и, именно, московским, а, почему-то, не с казанским офисом), по которому не видно никакой работы - это позволяет подозревать о закамуфлированных денежных выплатах Вере Керпель вовсе не за примитивную работу кадровички.
Выдвигаться в округе, который вносит существенный вклад в укрепление обороноспособности нашей Родины (ФГУП "Производственное объединение "Завод имени Серго") - это, конечно, очень смело. Но, вот поймут ли избиратели кандидата с мутными источниками доходов от организации очень тесно сотрудничающей с зарубежными компаниями?