Замечательная проблемная статья о транспортной доступности в Иркутской области, в которой
250 населённых пунктов не обеспечены круглогодичным транспортным сообщением.
В Катангском районе передвижение
между населенными пунктами возможно исключительно на вертолете. Из Тофаларии трупы на судебно - медицинскую экспертизу нужно возить по воздуху.
Весь север живет на котельных, топливо к которым можно завести
исключительно по воде в первой половине года, пока реки не обмелели. Потому что на грузовиках этот уголь будет золотым.
В Киренске жители на дорогостоящих паромах
добираются в центральную часть города, где находятся ЦРБ, Сбербанк, МФЦ и другие учреждения. Паромы не ремонтировались уже 20 лет и могут сломаться в любой момент и финансироваться их ремонт из бюджета не может.
В Тулуне под воду уходит участок федеральной трассы и в огромной Российской Федерации
часть Сибири и Дальний Восток оказываются отрезанными от остальной части страны. В Мамско-Чуйском районе с 1 ноября
может закрыться аэропорт и население вообще не сможет оттуда выехать. Но в ситуации, когда жители останутся без взлетно-посадочной полосы Правительство Иркутской области спасает частную авиакомпанию «ИрАэро».
Никто не говорит, что красному Правительству Иркутской области досталась позолоченная синекура. Но транспортные проблемы региона
за последние четыре года даже не начинали прорабатываться. А новые возникают с завидной регулярностью.
Иркутская область погружается в транспортный коллапс, в котором любой сбой может обернуться полномасштабной ЧС.https://irk.today/2019/07/17/regionalnye-vlasti-ne-toropjatsja-reshat-transportnye-problemy-oblasti/