Size: a a a

bangbangeducation

2021 April 08
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
2021 April 09
bangbangeducation
Бесплатный вебинар «Свет как искусство»

Состояние индустрии светового искусства, технологии и «световые сценарии» будущего, роль цифрового света в городском пространстве и влияние фестивалей света на городскую среду.

Об этом в прямом эфире расскажет Илья Соболь, основатель студии светодиодных скульптур Polylight и бюро «Изобрюло».

15 апреля 19:30
источник
bangbangeducation
«В Америке важно только то, что ты сделал в Америке»

Интервью с Полиной Захаровой, вице-президентом и креативным директором студии Sila Sveta — об устройстве шоу-бизнеса в США, работе с Билли Айлиш, Дрейком и Александром Вэнгом.

Мы выбрали несколько цитат↓

● Об американской специфике

«В ЛА все всегда суперфрендли. Что бы ты ни показал, все потрясающе и восхитительно! «Я видел все ваши работы! Wow! It’s amazing! I’m so excited!» Ты выходишь со встречи супердовольный и уверенный, что все решено, начинаем работать! А после ждешь, но ничего не происходит. Это просто манера, которая вообще ничего не значит. Поэтому не нужно ждать — здесь не вышло, иди дальше».

● О скромности

«Мы привыкли вести себя скромно и относиться с недоверием, когда человек занимается неймдроппингом — через слово упоминает знаменитостей, с которыми он якобы знаком. Я, например, постоянно встречаю людей, которые работали на туре Дрейка. Переставил стакан в столовке — уже поработал с Дрейком. Но в Америке нужен настоящий селф-промоушн. Так устроена культура, и это работает. Не нужно себя перехваливать, но и молчать не стоит — это вызывает вопросы: если такие классные проекты, чего ты про них не говоришь?»

● О секрете успеха в Америке

«Самое важное — нужно в какой-то момент перетерпеть. Это реально сложно. И еще: у всех эмигрантов есть тенденция кучковаться, вариться между собой и закрываться от локальных историй. Но в Америке ты должен быть супероткрытым ко всему новому, налаживать контакты, везде тусить, на все говорить «да». Когда я приехала, то составила список всех людей, с которыми мечтала поработать. Я написала миллион писем на info@..., забомбила миллион личных сообщений в соцсетях — я просто наяривала всем. В глубине души все время звучала мысль: «Я реально так могу?!» Но, что делать? За спрос денег не берут, надо попытаться».

● О состоянии шоу-бизнеса в Америке

«До лета все еще пытались любыми способами перейти в онлайн — делать трансляции и диджей-сеты с дивана. В марте – апреле это казалось классным: «Да ладно, я могу послушать Джона Майера, не выходя из дома?!» Но всем быстро надоело: «Что, еще одна онлайн-трансляция?! Спасибо, нет». Артисты стали думать, что могут сделать в диджитал. А те, кто связан с большим продакшном, печалятся и надеются на 2022-й».

● О новых технологиях

«Люди не могли проводить нормальные съемки, им нужно было выкручиваться, и тут они сообразили — есть же LED-экраны и есть трекинг. Киношная технология XR пришла в шоу и за полгода очень серьезно прокачалась».

● Об организации продакшена

«Live event — это всегда работа на грани фола, особенно если (как это любят делать все артисты) материал нужен уже вчера. В этом случае ты сразу включаешь режим 24/7. Пока Россия спит, американская команда все разруливает, в 12 ночи мы все быстро созваниваемся, передаем дела, и российские ребята берут эстафетную палочку. Дрейка мы в таком режиме делали месяц. За это время мы сделали порядка 140 тридешных лупов».

→ Прочитайте интервью полностью (оно того стоит!) и посмотрите видео с шоу в «Точке зрения».интервью полностью (оно того стоит!) и посмотрите видео с шоу в «Точке зрения».
источник
2021 April 12
bangbangeducation
источник