Акции «Яндекса» растут на бирже на фоне роста выручки и
повышения финансовых прогнозов - в первом квартале выручка увеличилась на 39% год к году и составила 73,1 млрд рублей.
Но куда любопытнее отчётность внутри - доля нерекламной выручки впервые превысила долю рекламной, составив 51%. Впрочем, выросли и другие показатели и все основные бизнесы: выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 15% — до 30,6 млрд рублей, оборот товаров «Маркета» за квартал вырос на 126% и составил 17,7 млрд рублей, оборот товаров сегмента электронной коммерции увеличился на 186% и достиг 24,7 млрд рублей, выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия», подписка «Плюс») увеличилась на 143% и составила 3,5 млрд рублей.
Резко росла аудитория - количество подписчиков «Плюса» выросло на 141% — до 9 млн, «Маркета» до 7,7 млн, дневная аудитория «Дзена» выросла на 35% и составила 20,5 млн пользователей.
Сегмент «Такси» стал столпом бизнеса и принёс 26,6 млрд рублей выручки (+89% год к году). Доля сегмента составила 36,4% от консолидированной выручки группы.
Компания, как и прежде, лидирует на поисковом рынке в России - в первом квартале доля составила в среднем 60% против 58,1% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 59,3%, общее количество поисковых запросов выросло на 13% год к году. Ок, Google?
@banksta