В Ухане, на фоне полупустых трибун на ЧМ по баскетболу,
сложно не заметить баннер российских болельщиков «Papizdovali». На самом деле, это вечный спутник баскетбольной сборной.
Его владельцем является Ярослав, болельщик из Москвы. Два года назад он рассказал, как появилась идея такого транспаранта и
как вообще болеть за главную команду страны правильно:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bankshot/1397628.html?utm_source=telegram&utm_medium=nba«Идея баннера родилась после чемпионата 2007 года. Перед Пекином мы решили, чтобы это не было оскорбительно (мы русский прекрасно знаем, знаем, что вторая буква должна быть «о»), нужно сделать «а»: чтобы это не было ругательным словом. Вообще его рисовала моя беременная жена».
@basket_sportsru