Size: a a a

БАТУМИ | чат - форум

2021 September 25

GI

Guram Ivanov in БАТУМИ | чат - форум
Ну никто срач не разводил, мы вроде спокойно все обсуждаем. Больше половины попсовых мест куда я ходил включают 10% к цене: тавадури, гурман, кизики и т.д.
источник

O

Oleg in БАТУМИ | чат - форум
А если их 99% таких )))
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
лично я ВСЕГДА оставлю на чай, просто потому что официант работает по больше части за чаевые
но приду ли второй раз в заведение - это зависит от кучи факторов
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
99%?) так бывает?))) не верю что то
источник

GI

Guram Ivanov in БАТУМИ | чат - форум
Я один раз только не платил эти 10 процентов в гурмане, когда они просто меня выбесили своим тупым обслуживанием
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
я не осуждаю, ваша позиция тоже понятна. в то же время я примерно так отношусь - меня обслуживают, стараются, это должно быть оплачено просто потому что труд стоит уважать
и потому что знаю что в большинстве заведений за зарплату никто работать не будет
источник

O

Oleg in БАТУМИ | чат - форум
В Грузии так. Ресторанов без сервисного сбора очень мало и в основном это экспатские заведения
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
был скандал?)
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
значит буду либо чисто в эспатские ходить, либо резко снизится размер чаевых там, где есть сбор))) вообще надо просто смотреть на местности - может там кухня - вах, обслуживание - вах)))
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
так что я просто закрою глаза на наценки
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
такое тоже бывает
источник

O

Oleg in БАТУМИ | чат - форум
Нет. Это просто способ снизить цены в меню ))
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
прошу прощения, я все понимаю
но это тупизм, от которого в россии отошли лет 20 назад
так как привлекая клиента разово, ты теряешь его на долгосроке, явно проигрывая перед теми кто просто цены ставит честно
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
просто и банально - клиент не идиот
и использовать уловки для детского сада это неуважение к клиенту или демонстрация глупости владельца
источник

M

Mashakatzzz in БАТУМИ | чат - форум
Господа, нашли кошелёк с картами на имя Нины Оганезовой.
Оставили в кофетопии на Константине Гамсахурдиа
источник

M

Mashakatzzz in БАТУМИ | чат - форум
источник

O

Oleg in БАТУМИ | чат - форум
Если так делают все это входит в привычку
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
бизнес не терпит привычки
это вечное стремление сделать лучше и переманить клиентов к себе
источник

В

Воооооот! in БАТУМИ | чат - форум
В таких случаях у меня друзья списывают копейку через терминал заведения, чтоб человеку оповещение на телефон пришло и он знал где забыл карту)
источник

Д

Дмитрий in БАТУМИ | чат - форум
к примеру, я про кениг, тут есть всего пара заведений где включен сервисный сбор, но там даже возможности чаевые оставить нет
источник