У меня в доме напротив живёт какой-то певец. Судя по всему, ресторанный. Во время комендантского часа, он чтобы всех повеселить и самому не скучать, начинал на балконе концерты с 21:00 и дальше как настроение позволит. С микрофоном, колонками и прожекторами, всё серьёзно. Иногда на час, иногда на полтора, а то и на два. Первое время все выходили на балконы, радовались как дети, хлопали после каждой песни, на телефоны его снимали. Через пару недель этот репертуар всем уже заметно поднадоел. Ну ладно там Тбилисо - красивая песня. А вот прослушать за вечер "Ах какая женщина" раза 3-4, это знаете ли, не у каждого хватит терпения. Постепенно народ на балконы выходить перестал, аплодисменты смолкли, но он всё никак не унимался. Однажды, видимо приняв на грудь больше обычного, наш Паваротти решил сделать концерт с антрактом и после 24:00 начал второе отделение. Около 2:00 русскоговорящий сосед не выдержал и вежливо попросил таки маэстро урезать марш. На что был всё через тот же микрофон послан трёхэтажным, отборным, русским матом. Сосед не ожидая такого поворота, пытался апеллировать к нормам этики, морали и общественного поведения. Это только распаляло нашего мэтра. Не чувствуя никакой поддержки соседей, неблагодарный слушатель тихонько капитулировал с балкона и скрылся за дверью. А вот оскорбленный черной неблагодарностью Карузо ещё не менее часа не мог успокоиться. Только он уже не пел, а вызывал его на "поговорить чиста по- мужски", выкрикивая "эй ты русский! Ты трус! Ты подонок! Ты свинья! Я твою маму туда и растуда! Зачем ты сюда приехал?! Убирайся к себе домой! И все в этом духе. Матерные обороты я опускаю.
В следующий вечер, как ни в чем не бывало, начался очередной концерт. И так проходили они с завидной регулярностью ещё несколько недель. Никто уже их не слушал, но никто и не возмущался. Не принято здесь возмущаться. Да и оплеванным никому быть не хочется.