ID:0
Пара тезисов по банковскому обслуживанию и о программах лояльности в текущих условиях
Нужно больше функционала в ДБО
Для примера Хоум или ВТБ: сменить пакет/тариф обслуживания или закрыть счёт без посещения офиса не получится. Проверил график работы офисов ВТБ на этой неделе у себя в Красноярске - за всю неделю работал только один офис на миллионный город: всего 5 часов в субботу. 🤷♂️
Ак Барс, Тинькофф - с телефона можно подать заявку о закрытии счёта. Не путайте блокировку карты с закрытием счета.
Годы идут, но некоторые банки очень консервативны по добавлению функционала.
Мильные бонусы не актуальны
В связи с закрытием границ и государств делать покупки картами, которые начисляют бонусы в милях - не интересно. Сейчас это фантики, которые никак не конвертировать во что-то полезное на неопределённое время.
Тут можно похвалить тот же ВТБ - ещё летом банк перешёл на систему, когда на мили можно купить сертификаты в условный Перекрёсток или в Детский мир.
Другие же бонусные программы объективно упадут в интересе, лучше же получать 2% кэшбэка нежели 4% милями.
И ещё момент, с которым лично столкнулся. Большинство банков работают по мильным программам с посредником OneTwoTrip (ВТБ, ГПБ, Росбанк, Открытие, Ак Барс). Из-за вынужденных возвратов мили должны вернуться в полном объёме.
По факту же а) сроки возврата затягиваются на пару недель (есть с чем сравнивать, Авангард и Аэрофлот - полчаса на возврат), б) берутся комиссионные сборы за возвраты, в) звонки в контакт-центр OTT стали платные.
Остаётся неприятный осадок, который сказывается не только на желании использовать эти карты, но и на репутации конкретного банка.
в) звонки в контакт-центр OTT стали платные.
Охерели