Здравствуйте! Я, ... , являюсь премиальным клиентом банка
ДОМ.РФ. По моей карте плата за ежемесячное обслуживание 2000 рублей/месяц. Хочу выказать свою претензию банку.
В мае этого года совершал покупки по своим картам в категории Онлайн-покупки. Но 05 июня кэшбэк за покупки так и не был начислен. Все условия программы лояльности я соблюдал, противозаконных операций не совершал. Оплата была произведена на свои же счета, все необходимые документы могу предоставить. Оператор банка сослался на пункт 22 программы лояльности (про мошеннические действия или злоупотребление программой лояльности).
Таким образом банк нарушил мои права как клиента, условия договора, публичной оферты, законов РФ.
Данное письмо является официальным методом мирного урегулирования возникшего конфликта. В случае несоблюдения банком им же установленных правил договора и отсутствия обоснованного ответа вынужден буду подать на вас жалобу в Федеральную Антимонопольную службу, Центральный банк РФ, Генеральную Прокуратуру РФ.