Size: a a a

ББ-Паблик

2020 June 17

i

iROOT in ББ-Паблик
Яша
Если потом закрываете Халву. Иначе не интересно.
А нет, я имел ввиду не перевод денег с Альфы, а просто снятие наличных по 50 000 в месяц
источник

А

Алехандро in ББ-Паблик
Creator
Где найти полные реквизиты ПСБ? В МП ПСБ нет ИНН, КПП. Требуют указать
Где требуется? Я уже привык, что вводишь БИК и нужные данные подтягиваются.
источник

C

Creator in ББ-Паблик
Алехандро
Где требуется? Я уже привык, что вводишь БИК и нужные данные подтягиваются.
Для вывода кэшбэка в одном месте. Выделываются, чтоб подольше не платить)
источник

Я

Яша in ББ-Паблик
iROOT
А нет, я имел ввиду не перевод денег с Альфы, а просто снятие наличных по 50 000 в месяц
Так надо вместе, не вместо))
источник

D

Dev in ББ-Паблик
Depozito
Соглашусь разве что на бесплатный блэк металл.
В чем ее плюс? Такси нет, кешбек маленький, комиссия за конвертацию не маленькая
источник

i

iROOT in ББ-Паблик
Яша
Так надо вместе, не вместо))
OK, да вместе. Но для Тинькофф не выгодно, если маленький лимит и есть годовое обслуживание. Хотя во всех случаях прокачивается кредитная история.
источник

А

Алехандро in ББ-Паблик
Creator
Для вывода кэшбэка в одном месте. Выделываются, чтоб подольше не платить)
источник

АП

Алексей Павин... in ББ-Паблик
По "другим правилам" хомяка за чвоч пчелы наливает ?
источник

NK

ID:0 in ББ-Паблик
​​🔸Как банкстерам следует проводить конкурсы, чтобы у клиентов не было претензий?

Публичное освещение? Молчаливое подведение итогов?

У нас два кейса.
1. ВТБ: «Порш разыгран, но не скажем, кто выиграл»
Всю зиму банкоматы ВТБ рекламировали клиентам пакета «Привилегия» акцию «Новогодний марафон с Мультикартой Visa Привилегия» (срок акции с 1 декабря по 30.04.2020). Для участия нужно было потратить более 150 тыс. руб/мес.

Главный приз - автомобиль Porsche Macan за 5 млн рублей + денежный приз в размере 2.7 млн, чтобы не платить огромный налог за выигрыш.
Ещё разыгрывались годовые членства Priority Pass категории «Престиж» и бизнес-трансферы через такси Gett.

Организатор акции — рекламное агентство ООО «Прогрешен» — подвело итоги акции в апреле. Из условий акции:
«Для определения победителя организатор производит видеосъемку процесса, но оставляет за собой право не публиковать этот ролик».
И «видеоролик может быть предоставлен участнику акции лично по предварительному запросу в течение 1 (одной) недели с даты определения победителей».
Публикация списка победителей не предусмотрена правилами, т.к. противоречит политике Банка в части сохранения данных клиентов, ответила команда Progression.

Т.е. нужно следить за датой розыгрыша (по условиям акции Porshe должен был быть разыгран с 16 по 31 марта), а потом лично по запросу и уложившись в недельный срок постараться получить это видео 🤔

Ну ок, допустим. Но так втихую крутую тачку может неожиданно выиграть любовница главы ВТБ, это никак не проверяется и не опровергается...
- Промо-сайт; Правила акции (pdf)

2. РСХБ: «Билеты на хоккей достаются сотрудницам банка»
С 24.09.19 по 29.02.2020 проходила акция «На хоккей с РСХБ и MasterCard».
Везунчиками, которые каждую неделю получали билеты на матчи по хоккею, внезапно оказались сотрудницы банка. Выяснилось это после изучения публичной страницы, где были выложены ФИО победителей. Для того, чтобы претендовать на выигрыш, нужно было просто делать не менее 5 покупок на сумму более 5000₽ в течение любой из недель.

Выводов и предположений по этой ситуации было немного.
1. Банк не проводил широкую рекламную поддержку, поэтому основными участниками стали сотрудники РСХБ.
2. Не видно меркантильных интересов банка или сотрудников: акция была запущена совместно с Mastercard без ограничений на участие. Возможно, что и розыгрыш производили сотрудники Mastercard.
3. Банк выложил персональные данные: просто ФИО и всё. Партнер РСХБ — Mastercard.  В ситуации с ВТБ партнёр — Visa и там полная тишина по победителям акции.

Кто же тут честнее, Мастеркард или Виза? РСХБ или ВТБ? И как следует проводить конкурсы, чтобы у клиентов не было претензий к розыгрышам призов? #рсхб #втб
источник

f

flex in ББ-Паблик
ID:0
​​🔸Как банкстерам следует проводить конкурсы, чтобы у клиентов не было претензий?

Публичное освещение? Молчаливое подведение итогов?

У нас два кейса.
1. ВТБ: «Порш разыгран, но не скажем, кто выиграл»
Всю зиму банкоматы ВТБ рекламировали клиентам пакета «Привилегия» акцию «Новогодний марафон с Мультикартой Visa Привилегия» (срок акции с 1 декабря по 30.04.2020). Для участия нужно было потратить более 150 тыс. руб/мес.

Главный приз - автомобиль Porsche Macan за 5 млн рублей + денежный приз в размере 2.7 млн, чтобы не платить огромный налог за выигрыш.
Ещё разыгрывались годовые членства Priority Pass категории «Престиж» и бизнес-трансферы через такси Gett.

Организатор акции — рекламное агентство ООО «Прогрешен» — подвело итоги акции в апреле. Из условий акции:
«Для определения победителя организатор производит видеосъемку процесса, но оставляет за собой право не публиковать этот ролик».
И «видеоролик может быть предоставлен участнику акции лично по предварительному запросу в течение 1 (одной) недели с даты определения победителей».
Публикация списка победителей не предусмотрена правилами, т.к. противоречит политике Банка в части сохранения данных клиентов, ответила команда Progression.

Т.е. нужно следить за датой розыгрыша (по условиям акции Porshe должен был быть разыгран с 16 по 31 марта), а потом лично по запросу и уложившись в недельный срок постараться получить это видео 🤔

Ну ок, допустим. Но так втихую крутую тачку может неожиданно выиграть любовница главы ВТБ, это никак не проверяется и не опровергается...
- Промо-сайт; Правила акции (pdf)

2. РСХБ: «Билеты на хоккей достаются сотрудницам банка»
С 24.09.19 по 29.02.2020 проходила акция «На хоккей с РСХБ и MasterCard».
Везунчиками, которые каждую неделю получали билеты на матчи по хоккею, внезапно оказались сотрудницы банка. Выяснилось это после изучения публичной страницы, где были выложены ФИО победителей. Для того, чтобы претендовать на выигрыш, нужно было просто делать не менее 5 покупок на сумму более 5000₽ в течение любой из недель.

Выводов и предположений по этой ситуации было немного.
1. Банк не проводил широкую рекламную поддержку, поэтому основными участниками стали сотрудники РСХБ.
2. Не видно меркантильных интересов банка или сотрудников: акция была запущена совместно с Mastercard без ограничений на участие. Возможно, что и розыгрыш производили сотрудники Mastercard.
3. Банк выложил персональные данные: просто ФИО и всё. Партнер РСХБ — Mastercard.  В ситуации с ВТБ партнёр — Visa и там полная тишина по победителям акции.

Кто же тут честнее, Мастеркард или Виза? РСХБ или ВТБ? И как следует проводить конкурсы, чтобы у клиентов не было претензий к розыгрышам призов? #рсхб #втб
такой большой, а в сказки веришь) какой нахер порш или билеты на хоккей? с улицы "выиграть" дадут промик на 100р. на деливери или на я.такси. остальное уже все поделено для своих
источник

М

Михаил in ББ-Паблик
Перевод из Сбера в Тинькофф по номеру телефона платный или нет?
источник

f

flex in ББ-Паблик
flex
такой большой, а в сказки веришь) какой нахер порш или билеты на хоккей? с улицы "выиграть" дадут промик на 100р. на деливери или на я.такси. остальное уже все поделено для своих
1 июля кстати скоро😜 там тож уже все поделено
источник

D

Dmitry in ББ-Паблик
У тебя есть бутерброд с сыром, 200 кв. м. плитки и необходимость выложить этой плиткой площадку для барбекю.
Ты выходишь за ворота и говоришь безработным молдаванам, что вот бутерброд, и ты его дашь тому, кто будет лучше всех укладывать плитку
Молдаване бросаются на укладку плитки.
Вопрос - ты этот бутерброд сам чтоли не можешь съесть, зачем его отдавать молдаванам???
источник

S

Serg in ББ-Паблик
Михаил
Перевод из Сбера в Тинькофф по номеру телефона платный или нет?
По СБП 100К без комиссии
источник

NK

ID:0 in ББ-Паблик
Как инвестировать в золото и серебро?
Что такое опционы?
Как измерить эффективность собственных инвестиций и почему акции есть смысл покупать перед датой отсечки?
Это и многое другое можно узнать в telegram-канале Главное об инвестициях | NFKsber. Коллеги просто и доступно объясняют сложные вещи, затрагивают различные небанальные темы, интересные, как для новичков, так и для профессионалов.  А еще, там совсем нескучно написано.
Кстати, обсудить публикации или предложить свою тему можно в чате.
Подписывайтесь на канал Главное об инвестициях | NFKsber  и узнавайте полезное, разное и интересное.

реклама
источник

Пm

Павел moscowpan ENL... in ББ-Паблик
Михаил
Перевод из Сбера в Тинькофф по номеру телефона платный или нет?
смотря как. 20к бесплатно через гей-сбер, по сбп бесплатно до 1,5м при условии что у получателя в сбере оно включено
источник

Пm

Павел moscowpan ENL... in ББ-Паблик
ID:0
Как инвестировать в золото и серебро?
Что такое опционы?
Как измерить эффективность собственных инвестиций и почему акции есть смысл покупать перед датой отсечки?
Это и многое другое можно узнать в telegram-канале Главное об инвестициях | NFKsber. Коллеги просто и доступно объясняют сложные вещи, затрагивают различные небанальные темы, интересные, как для новичков, так и для профессионалов.  А еще, там совсем нескучно написано.
Кстати, обсудить публикации или предложить свою тему можно в чате.
Подписывайтесь на канал Главное об инвестициях | NFKsber  и узнавайте полезное, разное и интересное.

реклама
погоди, а как там у Пионера дела?
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
Павел moscowpan ENL
погоди, а как там у Пионера дела?
прекрасно. всем всё платится
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
Shtirlitz
прекрасно. всем всё платится
этот пост от НФК по сути ведёт к Пионеру
источник

b

bbbbb:( in ББ-Паблик
Клиенты МТС-банка пожаловались на кражи денег с их счетов, привязанных преимущественно к кредитным картам. Об этом они сообщают в официальных группах банка в социальных сетях. Пострадавшие клиенты также создали чат во «ВКонтакте», в котором состоят около 30 человек.

В МТС-банке заявили, что на данный момент к ним обратились несколько клиентов, по их заявлениям проводится проверка. В ответ на просьбу подтвердить информацию о сообщениях о краже представитель банка сказал, что она не соответствует действительности: «Любая кредитная организация, в том числе МТС-банк, в случае выявления попыток мошенническим образом завладеть средствами клиента сразу проводит тщательную проверку».

В конце мая клиенты МТС-банка жаловались на принудительную смену паролей банком для входа в мобильное приложение — они отмечали, что без предупреждения получили СМС от банка с новым паролем, при этом часть пользователей не смогли зайти по нему в личный кабинет.
источник