Некоторые пишут мол банку плевать на негативные отзывы и толку писать их нет. Ну это как посмотреть. Наши отзывы несут репутационный ущерб банку а это повлечёт для него уже финансовый ущерб, потому что многие люди просто не станут пользоваться услугами банка с такими отзывами. Не станут оформлять там вклад, карту, счёт. Вот ты бы стал клиентом банка про который пишут что он кидает своих клиентов и меняет тарифы задним числом? Очевидно что нет. Поэтому банк от наших отзывов по всему интернету на всех сайтах отзовиков и в соцсетях совершенно точно понесет убытки.
Там же писали выше отзывы обнулят и не примут, они однотипные и касаются программ лояльности, а не обслуживания. Вот если каждый завернет по косяку по обслуживанию, что недовольны враньем будто сельскую ипотеку исчерпали, когда министерство говорит не исчерпал рсхб, двери в отделениях открываются на себя а не раздвижные, в куллере содержится короновирус и не добавляют молока в кофе, грудь у маринки слишком большая и натуральная, отвлекает, нужно ей зп побольше и силиконовую поменьше и тому подобное, хоть про то что тарифы ИИС не учитывают движения луны, хоть про малый ассортимент каталога урожай, тогда там будут пониже оценки, а нынешняя краснота она временна.