⚡️
АТБ принялся за старое: кромсать втихушку программу лояльности, никого не уведомляя. Вот какие изменения эти шулеры внесли в условия.
● Добавлены
новые исключения, за что банк не начисляет бонусы:
4812-4816, 4821, 4899, 4900, 5094, 5933, 5960, 5999, 6010, 6011, 6211, 6300, 6513, 6535, 7276, 7299, 7311, 7321, 7372, 7800-7802, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754.
Ранее список исключений был короткий:
4829, 6012, 6050, 6051, 6529-6540, 7372, 7399, 7995, 8999.
●
Дополнен п. 7.5:
Претензии Клиентов по начислению Балов принимаются от Клиентов в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их начисления (с даты, когда Баллы должны были быть начислены). Претензию Клиент может подать в Банк в письменной форме. Клиент вправе предоставить подтверждающие документы, обосновывающие претензию, в виде платежных документов (чеки оплаты, выписки по счетам и пр).
● В п. 7.10
прописано право банка без уведомления отказать в начислении баллов, в т.ч. в случае злоупотреблений (идентичные/регулярные транзакции, возврат покупок).
-
Новые условия ПЛ (pdf);
Сравнение файлов #атб
Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает мудацкую традицию вносить изменения и не уведомлять клиентов, что для нас не ново -
шок-случай в апреле.
Банк не соблюдает свои же условия: согласно п. 7.2 обязаны выкладывать новую редакцию Программы лояльности за 3 рабочих дня до даты введения. В документе же нет никаких опознавательных дат кроме свойств документа с правкой от 22.09 (и снова передаём привет Киселевой Юлии Евгеньевне).
Т.е. новые исключения появились неизвестно когда и уже действуют.
За ту апрельскую ситуацию
ФАС погрозила пальчиком.