Ничего святого не осталось у этих диджитал экосистем 🤣
RECO – искусственный интеллект, в течение двух лет обучавшийся на покупках клиентов банка «Тинькофф» в различных категориях: FMCG, рестораны, техника и электроника, одежда и проч. Он способен, проанализировав покупки клиента (рацион, сумму, периодичность, частоту покупок и т. д.), определять, что на этой неделе необходимо купить – стиральный порошок или куриное филе.
Выяснив это, RECO предложит потребителю вариант с кэшбэком именно на данный товар. Более того, сервис возьмет на себя заботу о разнообразии и сбалансированности рациона клиента.
Например, если пользователь часто покупает говядину, алгоритм может предложить заменить ее курицей – чтобы расширить рацион. Также клиент может получить совет покупать больше овощей и зелени, если эти важные для здоровья продукты встречаются в его корзине слишком редко.
При этом базовые товары, такие как хлеб, добавятся в корзину автоматически.