Size: a a a

ББ-Паблик

2020 October 19

Я

Яя in ББ-Паблик
ID:0
Изменения в программе лояльности КЕБа с 16 ноября:
Card Credit Plus
- появился пункт о сроке действия баллов (12 месяцев с момента начисления). Право пользоваться баллами прекращается при возникновении просрочки более 60 дней;
- из категории Одежда убрали MCC 5697 и 5941;
- из категории Кафе, рестораны убрали MCC 5814, убрали минимальную сумму операции для начисления кэшбэка (990₽).

Urban Card
- из категории Автоуслуги убрали MCC 5169.

новая программа лояльности /  сравнение
КЕБ прислал в рассылке опрос "поделитесь мнением о новом сервисе обмена бонусов на рубли" Проходим опрос и пишем "невыгодный и бесполезный этот ваш сервис, не лишайте банк конкурентного преимущества мгновенной траты баллов на любые покупки от любой суммы" 🙂🙂
источник

VP

Vitaliy Pupkin in ББ-Паблик
Сегодня довольно интересный звонок был.
Примерно такой:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Виталий Батькович, это вы?
- Да.
- Извините, пожалуйста, не расслышала.
- Что вы хотели?
- Вас плохо слышно, повторите, пожалуйста, еще раз.
- (четко) Говорите что вы хотели.
- Извините, пожалуйста, не расслышала.

Тут уж я понял, что разговариваю с автоответчиком работающим по скрипту и начал что-то откровенно мычать и бормотать в ответ. Фразы особо не менялись, раз через 6 мне выразили благодарность и попрощались. Это, типа, так биометрию сейчас собирают? Голос женский, довольно приятный, записан качественно, с правдивыми интонациями.
источник

Пm

Павел moscowpan ENL... in ББ-Паблик
Vitaliy Pupkin
Сегодня довольно интересный звонок был.
Примерно такой:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Виталий Батькович, это вы?
- Да.
- Извините, пожалуйста, не расслышала.
- Что вы хотели?
- Вас плохо слышно, повторите, пожалуйста, еще раз.
- (четко) Говорите что вы хотели.
- Извините, пожалуйста, не расслышала.

Тут уж я понял, что разговариваю с автоответчиком работающим по скрипту и начал что-то откровенно мычать и бормотать в ответ. Фразы особо не менялись, раз через 6 мне выразили благодарность и попрощались. Это, типа, так биометрию сейчас собирают? Голос женский, довольно приятный, записан качественно, с правдивыми интонациями.
да, выманивают твоё ДА
источник

VP

Vitaliy Pupkin in ББ-Паблик
Ну одним "Да" сыт наверное не будешь
источник

EO

Evgeniy Okunev in ББ-Паблик
Leonid Myasnikov
Опять АЗС искать
Яд не даёт АЗС?
источник

EO

Evgeniy Okunev in ББ-Паблик
Alex XXXL
Виртуалку "МТС-Кэшбек" можно выпустить в приложении МТС-овском, за выпуск виртуалки платить не надо. А вот за выдачу пластика банк единоразово берёт 300рэ. Я ограничился виртуалкой, для моих задач хватает. Сама карта как дебетовка безусловно бесплатна
Агащаз. Мне год уже не даёт виртуалку
источник

A

Aleksandr in ББ-Паблик
Vitaliy Pupkin
Сегодня довольно интересный звонок был.
Примерно такой:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Виталий Батькович, это вы?
- Да.
- Извините, пожалуйста, не расслышала.
- Что вы хотели?
- Вас плохо слышно, повторите, пожалуйста, еще раз.
- (четко) Говорите что вы хотели.
- Извините, пожалуйста, не расслышала.

Тут уж я понял, что разговариваю с автоответчиком работающим по скрипту и начал что-то откровенно мычать и бормотать в ответ. Фразы особо не менялись, раз через 6 мне выразили благодарность и попрощались. Это, типа, так биометрию сейчас собирают? Голос женский, довольно приятный, записан качественно, с правдивыми интонациями.
Зовут ее София, звонит с мтс
источник

И

Илья in ББ-Паблик
Konstantin
Где теперь искать аптеки с 5%.
У тинькофф и у Ипб часто можно выбрать аптеки
источник

V

Viktor in ББ-Паблик
Vitaliy Pupkin
Сегодня довольно интересный звонок был.
Примерно такой:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Виталий Батькович, это вы?
- Да.
- Извините, пожалуйста, не расслышала.
- Что вы хотели?
- Вас плохо слышно, повторите, пожалуйста, еще раз.
- (четко) Говорите что вы хотели.
- Извините, пожалуйста, не расслышала.

Тут уж я понял, что разговариваю с автоответчиком работающим по скрипту и начал что-то откровенно мычать и бормотать в ответ. Фразы особо не менялись, раз через 6 мне выразили благодарность и попрощались. Это, типа, так биометрию сейчас собирают? Голос женский, довольно приятный, записан качественно, с правдивыми интонациями.
им нужно именно "да", далее по диалогу - подтверждаю, согласен и тд.. если кто позвонит - вы им вместо "да" всегда говорите другие фразы, но не подтверждающие слова
источник

S

Supric in ББ-Паблик
Leonid Myasnikov
Опять АЗС искать
Открытие 6% без проблем.
источник

VP

Vitaliy Pupkin in ББ-Паблик
Aleksandr
Зовут ее София, звонит с мтс
Зачем?
источник

A

Aleksandr in ББ-Паблик
Vitaliy Pupkin
Зачем?
Предлагает интернет, телевидение, если она посчитает что тебя это заинтересовало, то переключит на живого оператора
источник

VP

Vitaliy Pupkin in ББ-Паблик
А что же она, блин, такая глухая? :( Я ведь вначале достаточно внятно разговаривал.
источник

SS

Serso S in ББ-Паблик
Благодарствую!
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
Vitaliy Pupkin
А что же она, блин, такая глухая? :( Я ведь вначале достаточно внятно разговаривал.
Два слова ДА - триггер для перевода на живого оператора. Экономия ресурсов
источник

C⚜

CrashBack ⚜️ in ББ-Паблик
кто знает где сбер спрятал спб в веб версии?
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
CrashBack ⚜️
кто знает где сбер спрятал спб в веб версии?
Нету там, только в МП. в альфе также
источник

VP

Vitaliy Pupkin in ББ-Паблик
Shtirlitz
Два слова ДА - триггер для перевода на живого оператора. Экономия ресурсов
ОК, спасибо, буду знать.
источник

C⚜

CrashBack ⚜️ in ББ-Паблик
Shtirlitz
Нету там, только в МП. в альфе также
уф, успокоили, я уже себя ущербным стал считать
источник

YO

Yaroslav Osipov in ББ-Паблик
Konstantin
Где теперь искать аптеки с 5%.
Тепло в Восточном бонусирует аптеки под те же 5%. Вместе с ЖКХ.
источник