Size: a a a

ББ-Паблик

2020 December 23

NK

ID:0 in ББ-Паблик
Сегодня государственной думой приняты поправки в тот самый 115-ФЗ в части ужесточения требований к блокировкам счетов.

Правки вносят много изменений, разберем все по порядку:

1⃣ Если клиент банка после вопросов от антиотмывочных служб вдруг передумал открывать счет или наоборот, решил вместо ответов счет закрыть, то такой клиент признается подозрительным и о нем необходимо сообщить в РосФинмонитринг.

2⃣ Нельзя отказывать в открытии счета физическим лицам. Даже если антиотмывочные службы понимают, что перед ними номинал и обнальщик, который заикаясь не может объяснить, что он делает в банке, а ему по телефону диктуют ответы на вопросы…. Все равно, счет должен быть открыт.

3⃣ Решение об отказе клиенту в открытии счета или операции должен принимать один специально уполномоченный сотрудник. Обычно таковым является начальник антиотмывочного отдела. Такое требование было и раньше, просто оно перекочевало из указания ЦБ в закон.

4⃣ Отказ клиента от предоставления документов по запросу банка теперь не является причиной для отказа в проведении операций. Однако, право банка отказать клиенту по иным причинам, осталось. Собственно, здесь ничего не поменяется, просто банки будут отказывать с другой формулировкой.

5⃣ Клиенты, которые попали в черный список отказников (550-П/639-П) теперь могут реабилитироваться не только через муторную комиссию при ЦБ, но еще и через суд. Причем если суд примет решение в пользу клиента, то банк обязан удалить клиента из черного списка на следующий день после поступления решения суда.

6⃣ Банк обязан в течении 5 рабочих дней письменно обосновать причину отказа в открытии счета или операции. Здесь также ничего нового, просто норма из подзаконных актов перекочевала в закон.

7⃣ Еще одна норма, переехавшая из Положения ЦБ в закон – факт нахождения клиента в черном списке не может служить единственным основанием для признания такого клиента сомнительным.

8⃣ Если клиент захочет себя удалить из черного списка отказников, то банк обязан в течении 7 рабочих дней рассмотреть его пояснения и документы. Ранее такой срок был равен 10 рабочим дням.

Большинство правок вступают в силу – 1 сентября 2021 года.
@tot115fz
источник

K

Kirill in ББ-Паблик
ID:0
Сегодня государственной думой приняты поправки в тот самый 115-ФЗ в части ужесточения требований к блокировкам счетов.

Правки вносят много изменений, разберем все по порядку:

1⃣ Если клиент банка после вопросов от антиотмывочных служб вдруг передумал открывать счет или наоборот, решил вместо ответов счет закрыть, то такой клиент признается подозрительным и о нем необходимо сообщить в РосФинмонитринг.

2⃣ Нельзя отказывать в открытии счета физическим лицам. Даже если антиотмывочные службы понимают, что перед ними номинал и обнальщик, который заикаясь не может объяснить, что он делает в банке, а ему по телефону диктуют ответы на вопросы…. Все равно, счет должен быть открыт.

3⃣ Решение об отказе клиенту в открытии счета или операции должен принимать один специально уполномоченный сотрудник. Обычно таковым является начальник антиотмывочного отдела. Такое требование было и раньше, просто оно перекочевало из указания ЦБ в закон.

4⃣ Отказ клиента от предоставления документов по запросу банка теперь не является причиной для отказа в проведении операций. Однако, право банка отказать клиенту по иным причинам, осталось. Собственно, здесь ничего не поменяется, просто банки будут отказывать с другой формулировкой.

5⃣ Клиенты, которые попали в черный список отказников (550-П/639-П) теперь могут реабилитироваться не только через муторную комиссию при ЦБ, но еще и через суд. Причем если суд примет решение в пользу клиента, то банк обязан удалить клиента из черного списка на следующий день после поступления решения суда.

6⃣ Банк обязан в течении 5 рабочих дней письменно обосновать причину отказа в открытии счета или операции. Здесь также ничего нового, просто норма из подзаконных актов перекочевала в закон.

7⃣ Еще одна норма, переехавшая из Положения ЦБ в закон – факт нахождения клиента в черном списке не может служить единственным основанием для признания такого клиента сомнительным.

8⃣ Если клиент захочет себя удалить из черного списка отказников, то банк обязан в течении 7 рабочих дней рассмотреть его пояснения и документы. Ранее такой срок был равен 10 рабочим дням.

Большинство правок вступают в силу – 1 сентября 2021 года.
@tot115fz
1й пункт в душЕ не нравится
источник

Д

Дмитрий in ББ-Паблик
ID:0
Сегодня государственной думой приняты поправки в тот самый 115-ФЗ в части ужесточения требований к блокировкам счетов.

Правки вносят много изменений, разберем все по порядку:

1⃣ Если клиент банка после вопросов от антиотмывочных служб вдруг передумал открывать счет или наоборот, решил вместо ответов счет закрыть, то такой клиент признается подозрительным и о нем необходимо сообщить в РосФинмонитринг.

2⃣ Нельзя отказывать в открытии счета физическим лицам. Даже если антиотмывочные службы понимают, что перед ними номинал и обнальщик, который заикаясь не может объяснить, что он делает в банке, а ему по телефону диктуют ответы на вопросы…. Все равно, счет должен быть открыт.

3⃣ Решение об отказе клиенту в открытии счета или операции должен принимать один специально уполномоченный сотрудник. Обычно таковым является начальник антиотмывочного отдела. Такое требование было и раньше, просто оно перекочевало из указания ЦБ в закон.

4⃣ Отказ клиента от предоставления документов по запросу банка теперь не является причиной для отказа в проведении операций. Однако, право банка отказать клиенту по иным причинам, осталось. Собственно, здесь ничего не поменяется, просто банки будут отказывать с другой формулировкой.

5⃣ Клиенты, которые попали в черный список отказников (550-П/639-П) теперь могут реабилитироваться не только через муторную комиссию при ЦБ, но еще и через суд. Причем если суд примет решение в пользу клиента, то банк обязан удалить клиента из черного списка на следующий день после поступления решения суда.

6⃣ Банк обязан в течении 5 рабочих дней письменно обосновать причину отказа в открытии счета или операции. Здесь также ничего нового, просто норма из подзаконных актов перекочевала в закон.

7⃣ Еще одна норма, переехавшая из Положения ЦБ в закон – факт нахождения клиента в черном списке не может служить единственным основанием для признания такого клиента сомнительным.

8⃣ Если клиент захочет себя удалить из черного списка отказников, то банк обязан в течении 7 рабочих дней рассмотреть его пояснения и документы. Ранее такой срок был равен 10 рабочим дням.

Большинство правок вступают в силу – 1 сентября 2021 года.
@tot115fz
Интересные новости!
источник

B

Basil in ББ-Паблик
https://www.open.ru/about/press/45845
На АЗС «ЛУКОЙЛ» теперь можно снять наличные через кассу
МСС какой интересно
источник

f

flex in ББ-Паблик
Kirill
1й пункт в душЕ не нравится
такое и раньше было. только в рфм не слали. но вероятно и сейчас не будут. нахера лишний гемор..
источник

МХ

Михаил Хлус... in ББ-Паблик
ID:0
Сегодня государственной думой приняты поправки в тот самый 115-ФЗ в части ужесточения требований к блокировкам счетов.

Правки вносят много изменений, разберем все по порядку:

1⃣ Если клиент банка после вопросов от антиотмывочных служб вдруг передумал открывать счет или наоборот, решил вместо ответов счет закрыть, то такой клиент признается подозрительным и о нем необходимо сообщить в РосФинмонитринг.

2⃣ Нельзя отказывать в открытии счета физическим лицам. Даже если антиотмывочные службы понимают, что перед ними номинал и обнальщик, который заикаясь не может объяснить, что он делает в банке, а ему по телефону диктуют ответы на вопросы…. Все равно, счет должен быть открыт.

3⃣ Решение об отказе клиенту в открытии счета или операции должен принимать один специально уполномоченный сотрудник. Обычно таковым является начальник антиотмывочного отдела. Такое требование было и раньше, просто оно перекочевало из указания ЦБ в закон.

4⃣ Отказ клиента от предоставления документов по запросу банка теперь не является причиной для отказа в проведении операций. Однако, право банка отказать клиенту по иным причинам, осталось. Собственно, здесь ничего не поменяется, просто банки будут отказывать с другой формулировкой.

5⃣ Клиенты, которые попали в черный список отказников (550-П/639-П) теперь могут реабилитироваться не только через муторную комиссию при ЦБ, но еще и через суд. Причем если суд примет решение в пользу клиента, то банк обязан удалить клиента из черного списка на следующий день после поступления решения суда.

6⃣ Банк обязан в течении 5 рабочих дней письменно обосновать причину отказа в открытии счета или операции. Здесь также ничего нового, просто норма из подзаконных актов перекочевала в закон.

7⃣ Еще одна норма, переехавшая из Положения ЦБ в закон – факт нахождения клиента в черном списке не может служить единственным основанием для признания такого клиента сомнительным.

8⃣ Если клиент захочет себя удалить из черного списка отказников, то банк обязан в течении 7 рабочих дней рассмотреть его пояснения и документы. Ранее такой срок был равен 10 рабочим дням.

Большинство правок вступают в силу – 1 сентября 2021 года.
@tot115fz
Скоро опять к наличке вернемся. Помню Сбербанк несколько раз блокировал счет по 115 статьей. Уже оставалось чуть чуть терпения, чтобы вывести все деньги со Сбера и депозитов, и отказаться от Сбера.
Больше вроде подобных ситуаций не было.
источник

G

GiantNN in ББ-Паблик
ID:0
​​Вашу симку злоумышленники могут восстановить за 40-45 тыс. руб - цена черного рынка. После этого они смогут принимать смс, звонки, получить доступ в интернет-банк.
В статье It’s My City, где мы взяли стоимость приватной услуги, называют две основных причины утечек из баз данных: отсутствие общественного контроля и нежелание государства заниматься безопасностью данных.
Добавлю: ещё потому что коррупция у нас на высоком государственном уровне.

Столкнуться с коррупцией на бытовом уровне может каждый. Пострадавший (см. скриншот) закинул денег на симку Мегафона, чтобы получать 6-10% годовых по карте Мегафон Банка, положил симку в ящик стола и у него с баланса украли 80 тыс. руб, выпустив симку, виртуальную карту, а Мегафон судя по всему, не понимает, как всё это произошло.

Напомню, что в сентябре писал про кражу средств с Мегафона в Татарстане и история закончилась положительно, однако, стоит напомнить, что оператор отмалчивался и не проявлял инициативу в расследовании дела.
#мегафон #мошенники
В прошлом году также увели деньги с карты Мегафона. А дополнительно ещё и с Яндекс.кошелька
Взломали кабинет Мегафон.Связь  хотя может и не взламывали, а сотрудник Мегафона был в сговоре. Получили доступ к виртуальной карте Мегафон (была ещё доп. Физическая но ее там не видно). Привязали виртуальную карту к своему аккаунту гуглпэй. Вот тут важный момент!
Код на телефон мне пришёл, но никуда не передавался (никто даже мне не звонил).
Замены Сим не было. Гугл пэй, привязку без ввода бы не пропустил, вопрос который меня больше всего волнует как был получен доступ к коду. Физически доступ к телефону также исключён. Телефон был IPhone 7, iOS 11.4.1, без джейлбрейка.
Говорят что код можно перехватить,
но надо знать физическое нахождение абонента, а я в этот момент был а другой области, поэтому скорее всего сговор.
За три минуты списали все деньги с карты Мегафон, и ещё успели один раз пополнить счёт Мегафона с Яндекс.карты на 1500 и тоже списать. Тут тоже интересно, привязки до этого не было. Я с неё только один раз пополнял счёт.
В этот момент успел заблокировать карты и дальнейшего списания не произошло.
Больше Мегафон банком не пользуюсь.
источник

G

GiantNN in ББ-Паблик
ID:0
​​Вашу симку злоумышленники могут восстановить за 40-45 тыс. руб - цена черного рынка. После этого они смогут принимать смс, звонки, получить доступ в интернет-банк.
В статье It’s My City, где мы взяли стоимость приватной услуги, называют две основных причины утечек из баз данных: отсутствие общественного контроля и нежелание государства заниматься безопасностью данных.
Добавлю: ещё потому что коррупция у нас на высоком государственном уровне.

Столкнуться с коррупцией на бытовом уровне может каждый. Пострадавший (см. скриншот) закинул денег на симку Мегафона, чтобы получать 6-10% годовых по карте Мегафон Банка, положил симку в ящик стола и у него с баланса украли 80 тыс. руб, выпустив симку, виртуальную карту, а Мегафон судя по всему, не понимает, как всё это произошло.

Напомню, что в сентябре писал про кражу средств с Мегафона в Татарстане и история закончилась положительно, однако, стоит напомнить, что оператор отмалчивался и не проявлял инициативу в расследовании дела.
#мегафон #мошенники
источник

f

flex in ББ-Паблик
Михаил Хлус
Скоро опять к наличке вернемся. Помню Сбербанк несколько раз блокировал счет по 115 статьей. Уже оставалось чуть чуть терпения, чтобы вывести все деньги со Сбера и депозитов, и отказаться от Сбера.
Больше вроде подобных ситуаций не было.
вернемся. но по другой причине
источник

MM

Mny Mny in ББ-Паблик
ID:0
Сегодня государственной думой приняты поправки в тот самый 115-ФЗ в части ужесточения требований к блокировкам счетов.

Правки вносят много изменений, разберем все по порядку:

1⃣ Если клиент банка после вопросов от антиотмывочных служб вдруг передумал открывать счет или наоборот, решил вместо ответов счет закрыть, то такой клиент признается подозрительным и о нем необходимо сообщить в РосФинмонитринг.

2⃣ Нельзя отказывать в открытии счета физическим лицам. Даже если антиотмывочные службы понимают, что перед ними номинал и обнальщик, который заикаясь не может объяснить, что он делает в банке, а ему по телефону диктуют ответы на вопросы…. Все равно, счет должен быть открыт.

3⃣ Решение об отказе клиенту в открытии счета или операции должен принимать один специально уполномоченный сотрудник. Обычно таковым является начальник антиотмывочного отдела. Такое требование было и раньше, просто оно перекочевало из указания ЦБ в закон.

4⃣ Отказ клиента от предоставления документов по запросу банка теперь не является причиной для отказа в проведении операций. Однако, право банка отказать клиенту по иным причинам, осталось. Собственно, здесь ничего не поменяется, просто банки будут отказывать с другой формулировкой.

5⃣ Клиенты, которые попали в черный список отказников (550-П/639-П) теперь могут реабилитироваться не только через муторную комиссию при ЦБ, но еще и через суд. Причем если суд примет решение в пользу клиента, то банк обязан удалить клиента из черного списка на следующий день после поступления решения суда.

6⃣ Банк обязан в течении 5 рабочих дней письменно обосновать причину отказа в открытии счета или операции. Здесь также ничего нового, просто норма из подзаконных актов перекочевала в закон.

7⃣ Еще одна норма, переехавшая из Положения ЦБ в закон – факт нахождения клиента в черном списке не может служить единственным основанием для признания такого клиента сомнительным.

8⃣ Если клиент захочет себя удалить из черного списка отказников, то банк обязан в течении 7 рабочих дней рассмотреть его пояснения и документы. Ранее такой срок был равен 10 рабочим дням.

Большинство правок вступают в силу – 1 сентября 2021 года.
@tot115fz
Вот заблокировал меня альфа так как анализы не понравились, но рфм  не доложил. Теперь должен будет доложить?
источник

f

flex in ББ-Паблик
Mny Mny
Вот заблокировал меня альфа так как анализы не понравились, но рфм  не доложил. Теперь должен будет доложить?
вроде не написано про это
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
Mny Mny
Вот заблокировал меня альфа так как анализы не понравились, но рфм  не доложил. Теперь должен будет доложить?
судя по комментариям коллег - надо проверять, что да как теперь. Есть ли посылательные заготовочки уже от банков или эта стена банковского безразличия всё-таки прошибаема.
источник

А

Алехандро in ББ-Паблик
По опыту ВкусВилла - скорее всего после проводки будет разделение МСС на покупку и снятие наличных. С соответствующими кодами.
источник

B

Basil in ББ-Паблик
Алехандро
По опыту ВкусВилла - скорее всего после проводки будет разделение МСС на покупку и снятие наличных. С соответствующими кодами.
ясно, а так хотелось )))
источник

MD

Mike Dee in ББ-Паблик
ID:0
Сегодня государственной думой приняты поправки в тот самый 115-ФЗ в части ужесточения требований к блокировкам счетов.

Правки вносят много изменений, разберем все по порядку:

1⃣ Если клиент банка после вопросов от антиотмывочных служб вдруг передумал открывать счет или наоборот, решил вместо ответов счет закрыть, то такой клиент признается подозрительным и о нем необходимо сообщить в РосФинмонитринг.

2⃣ Нельзя отказывать в открытии счета физическим лицам. Даже если антиотмывочные службы понимают, что перед ними номинал и обнальщик, который заикаясь не может объяснить, что он делает в банке, а ему по телефону диктуют ответы на вопросы…. Все равно, счет должен быть открыт.

3⃣ Решение об отказе клиенту в открытии счета или операции должен принимать один специально уполномоченный сотрудник. Обычно таковым является начальник антиотмывочного отдела. Такое требование было и раньше, просто оно перекочевало из указания ЦБ в закон.

4⃣ Отказ клиента от предоставления документов по запросу банка теперь не является причиной для отказа в проведении операций. Однако, право банка отказать клиенту по иным причинам, осталось. Собственно, здесь ничего не поменяется, просто банки будут отказывать с другой формулировкой.

5⃣ Клиенты, которые попали в черный список отказников (550-П/639-П) теперь могут реабилитироваться не только через муторную комиссию при ЦБ, но еще и через суд. Причем если суд примет решение в пользу клиента, то банк обязан удалить клиента из черного списка на следующий день после поступления решения суда.

6⃣ Банк обязан в течении 5 рабочих дней письменно обосновать причину отказа в открытии счета или операции. Здесь также ничего нового, просто норма из подзаконных актов перекочевала в закон.

7⃣ Еще одна норма, переехавшая из Положения ЦБ в закон – факт нахождения клиента в черном списке не может служить единственным основанием для признания такого клиента сомнительным.

8⃣ Если клиент захочет себя удалить из черного списка отказников, то банк обязан в течении 7 рабочих дней рассмотреть его пояснения и документы. Ранее такой срок был равен 10 рабочим дням.

Большинство правок вступают в силу – 1 сентября 2021 года.
@tot115fz
В течение
источник

A

A in ББ-Паблик
Mny Mny
Вот заблокировал меня альфа так как анализы не понравились, но рфм  не доложил. Теперь должен будет доложить?
В течение 7 дней в рфм после блокировки
источник

А

Алексей in ББ-Паблик
Альфа карта с приемуществами или кешбэк карта райфазена ?
источник

r

romzes_ll in ББ-Паблик
Алексей
Альфа карта с приемуществами или кешбэк карта райфазена ?
Хуя ты шарады задаешь. У Друзя спрашивай
источник

S

Shtirlitz in ББ-Паблик
Алексей
Альфа карта с приемуществами или кешбэк карта райфазена ?
В чем вопрос?
источник

А

Алексей in ББ-Паблик
Да блять уже не в чем. Друзь и то полезней чем этот чат
источник