Вот только сейчас подумал - кого наш замечательный Сбер выбрал лицом своей новогодней кампании (то есть той, которая сейчас из каждого утюга).
Самый первый бренд-амбассадор банка, как
написано в пресс-релизе.
Жорж Милославский.
Ну, люди 40+ помнят. Который в «Иван Васильевич меняет профессию» еще в 1973 году призывал: «
Храните деньги в сберегательной кассе».
В
пресс-релизе Сбера заголовок
«Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны»… Оказавшись в 2020 году, герой узнаёт, что теперь Сбер — больше чем банк, не просто финансовая компания, а технологический гигант. Ну и далее, по тексту
Понятно, что советские комедии это наша главная скрепа.
И понятно, какую аудиторию рассчитывает зацепить Сбер.
И понятно, что креатив утвердили на самом высоком уровне.
И воссоздали Жоржа Милославского с помощью искусственного интеллекта
Так если кто забыл (или не смотрел «Ивана Васильевича»), напомню - Жорж Милославский - профессиональный вор.
И напоминает он, что деньги надо хранить в сберегательной кассе, в ту минуту, когда эти деньги крадет (крадет в квартире у стоматолога, кстати).
То есть из всех персонажей советских комедий, из всех персонажей, сыгранных Леонидом Куравлевым, на роль самого первого бренд-амбассадора банка (
технологического гиганта) был выбран… вор.
Обаятельный, симпатичный, смешной.
Но вор. «Любимец женщин!», напоминает Сбер! (Это самое главное, конечно).
Для психоаналитиков тут, конечно, простор. Вот что в голове у нашего банковского начальства?