Было о-о-очень трудно выбрать только два лучших креатива со вчерашнего
конкурса про КэшбэкКафе, т.к. оставили 200 комментов, но я попытался. Призы получают авторы 4 последних абзацев.
Мы, конечно, не порочим честь заведения, всё выдуманное аллегорически соотносится с обслуживанием и бонусными программами российских банков.
Итак, что нас может ждать в КэшбэкКафе?
● Вход только по подписке. Выход платный - 115 рублей.
● Платные оповещения о готовности заказа. Есть бесплатные пуши локтем в бок.
● Если прийти в пятницу, то у кафе могут отобрать лицензию и придётся сидеть взаперти до назначения агента.
● На должность официанток берут только Марин и Виталиев.
● В следующем месяце кафе превратится в цветочный магазин или крематорий.
● Нужно оставить депозит при входе. С московской пропиской 2 млн рублей, для регионов 1.5 млн.
● Платят за блюда все посетители, но получают их случайные 100 посетителей.
● Владельцам премиальной дисконт-карты премиальное обслуживание: бесплатный экстренный подогрев, страховая программа "защита посетителя", приоритетное посещение уборной, консультации по меню, добавка прямо в пюре.
● После обеда в кафе можно бесплатно отложить кэшбэк от съеденного в санузле заведения.
● «Пенсионер? Тогда регулярно посещайте наше кафе! Заполните заявление на регулярное посещение заведения, дождитесь подтверждения от Пенсионного фонда и получайте столовые приборы к вашим блюдам совершенно бесплатно + бесплатный сахар к чаю или кофе! Кушать в КэшбэкКафе — выгодно!»
● На входе просят трудовую. Налоговым инспекторам, страховщикам, крупье, а также работникам ЖКХ и сферы связи скидки не делают.
● Кофе можно взять сразу, а заплатить через 55 дней, но если просрочить платеж или купить кофе в другой кофейне, начислят проценты на весь срок задолженности + испортится кофейная история, больше не пустят ни в одну нормальную кофейню.
● Перед тем как пройти к столику необходимо взять талончик. После часового ожидания общаешься с роботом, который не понимает, что ты от него хочешь. После того, как тебе подают соус терияки вместо креветок и лапшу вместо пасты, кричишь "официант", но робот сообщает, что все официанты заняты. Уходишь из кафе, на следующий день приходит уведомление, что официант готов принять твой заказ, но оно тебе уже не нужно.
● За частое посещение кафе - бан. За заказ только каши без масла и хлеба - бан. Нужно доказать что деньги за еду ваши. Нужно купить 50% каши, а остальное добить салфетками.
● При заказе блюда без спроса принесут соусы, т.к на последней странице меню указано, что посетитель согласен оплачивать соусы, если об обратном не предупредил при заказе.
● В меню куча всего вкусного, но приносят только чай и хлеб. Остальное в списке исключений и не готовится, на последней странице меню мелким шрифтом указано.
● Кэшбэк выплачивается одноразовыми стаканчиками для кофе. Если у администрации кафе возникнет подозрение, что кофе покупаете Вы, а пьете не Вы, на выходе охрана может отобрать все одноразовые стаканчики и лишить возможности новых посещений кафе.
● Если в течение месяца наесть на 100 тыс. руб, то доступ в кафе закрывается, пока не предоставите источник происхождения средств. Все накопленные скидки сгорают, деньги за оплаченные заказы не возвращаются.
● Меню кафе находится в «Общих условиях обслуживания клиентов в кофейных заведениях» на 65-ой странице. Изменения в меню посетитель обязан отслеживать сам.
@mrunderson● Если пожалуешься на кафешку в Ассоциацию предприятий общественного питания, то отправят обратно ругаться с официантом, т.к. Ассоциация не вмешивается в деятельность коммерческих заведений.
@tungnafellsjokull (+дополнил
@SiMMmr)
● Меню нигде нет, цены нужно спрашивать у официанток, но они каждый раз отвечают по-разному. В итоге всё оказывается в три раза дороже при оплате. На ваши возражения отвечают, что просто с сегодняшнего дня действует другая редакция меню.
@Pavel239● Постоянные клиенты обычно гораздо лучше официантов знают меню и что из чего приготовлено. Таких обычно не любят и не пускают, либо прогоняют.
@mrunderson (+дополнил А).