Хочу рассказать о своем негативном опыте покупки экспресс-доставки продуктов через приложение Перекресток картой Райффайзенбанка. Доставка из Перекрестка входит в подписку X5 пакет, о которой многие знают, наверное. Так вот, в отличие от Вкусвилла, СберМаркета и прочих других, в приложении Перекрестка сначала снимается с карты сумма по приложению (сумма регистрации заказа) , а потом после разных взвешиваний, наличия продуктов, замен, корректируется на финальную сумму заказа. Это, повторюсь, отвратительная, в отличие от конкурентов, система, снимать, корректировать, которая в разных банках занимает 1-1.5 дня. Но вот что произошло в Райффайзене с Перекрестком. Я делал заказ, допустим, на 1200 (сумма регистрации), по факту вышло на 1000. Сначала с карты сняли 1200, затем сумма поменялась на 1000. Все нормально вроде. Но нет. Через 4 дня!!! на карте снова блокирует 1200 задним числом. Что это, зачем, мошенники? Службы поддержки, что в Перекрёстке, что в Райфе абсолютно некомпетентные, но у обеих мне удалось в итоге выяснить, что за деньги у меня внезапно захолдили. Перекресток предоставил документы, что все расхолдил еще в день заказа. Райф говорит, что Перекресток захолдил сумму регистрации, чтобы расхолдить ее нужно письмо из банка на фирменном бланке с печатью из его банка и не объясняют, почему еще раз захолдили сумму регистрации и советуют ждать 10 дней. В общем, если не готовы, что у вас будут холдить по нескольку раз сумму заказа, не покупайте ничего через экспресс-доставку в Перекрёстке картой Райффайзенбанка. С ними купишь на рубль, снимут рубль и захолдят еще рубль на 10 дней