Вообще блогеры все чаще задают себе вопрос, зачем они делают то, что делают. Даже крупные и со стороны очень успешные. Кризисы такие кризисы :) Особенно если вся деятельность так сильно зависит от реакции огромного количества в общем-то незнакомых тебе людей. Ты предъявляешь себя миру, и ты готов лично отвечать за свои рекомендации, за внешний вид, за несоответствие чужим ожиданиям.
Я точно знаю, что есть продукты, которые меня вдохновляют. А есть те, которые нет. И мне всегда казалось, что главный критерий, на который должен ориентироваться блогер - это избирательность и свой вкус. Невозможно быть рупором всего и писать обо всем, но можно выбрать что-то интересное из огромного количества информации и банок. О чем-то можно просто рассказать, что-то показать и похвалить. И иногда от чистого сердца, знаете ли :)
Я начинала вести блог когда мне было 28. Я ползарплаты тратила на новую коллекцию Шанель не особо задумываясь, а зачем? Мне просто это нравилось. Нравилось быть в числе первых, кто это сфотографирует и покажет. Сейчас мне почти 34, у меня двое детей и куча новых хобби, но некоторые баночки меня все еще вдохновляют. И я несмотря ни на что все еще люблю косметику! Просто не всю подряд и избирательно.
Самое сложное - не закукливаться в обидках на тех, кто успешнее. Вот ужасно иногда тяжело слушать стенания блогеров, когда понимаешь, что людям не интересно идти дальше, все, умерла так умерла, нет запала, нет драйва, искры нет. И вины их тоже в этом нет, но не могут себе в этом признаться. И менять ничего не хотят.
Плохо ли это? Наверное, нет, и можно остаться на плаву, если на выходе хороший и интересный продукт, но для роста, как ни банально, нужен выход из зоны комфорта. Новые форматы, новые рубрики, новые платформы, новые навыки.
Тут или барахтаешься в кувшине с молоком и взбиваешь масло, или тонешь. Ну или плаваешь в этом кувшине свободным стилем и вяло поплевываешь в сторону более усердных коллег.
Наверное, как-то так :)