Подскажите, у кого как принято общаться в чатах на работе?
А именно — происходит ли большая часть общения в личке или в общих каналах?
На мой взгляд, самое правильное и эффективное рабочее общение должно быть в общих чатах, но я заметил, что многие просто не умеют так общаться
Когда мы работали в exante с
@chicoxyzzy, было идеально — в личке не обсуждалось практически ничего и никогда, кроме действительно каких-то личных разговоров. Почти 100% обсуждений велось в общих чатах, даже когда тема казалось бы затрагивает двух людей. Некоторые почему-то думают, что это невежливо или ещё как — типа зачем отвлекать других. Но это неверный взгляд — когда обсуждение ведётся в общем канале, то, во-первых, все в курсе происходящего и прогресса безо всяких стендапов. Во-вторых, регулярно окажется так, что кто-то просто "проходит мимо", прочтёт пару сообщений, и окажется, что именно этот человек знает как быстрее всего помочь по данной проблеме или куда перенаправить. Из-за чего намного реже возникают ступоры и блокеры.
Но увы, с тех пор во всех следующих компаниях, где я работал, мне никак не удавалось сагитировать на такой формат остальных, хоть на словах все идею поддерживали. Все как силой притяжения падают в личку и стесняются вести обсуждения в общих каналах
Вот и стало интересно, как здесь у остальных. Тем более что конечно разумность такого формата всё-таки зависит от размера и структуры компании.