Size: a a a

2020 December 21

SR

Sergey Rubanov in BeerJS Moscow
источник

AS

Andrey Sёmin in BeerJS Moscow
Ничего интересного
источник
2020 December 22

AS

Andrey Sёmin in BeerJS Moscow
Hr набежали?
источник

ТК

Таймураз Кайтмазов... in BeerJS Moscow
Andrey Sёmin
Hr набежали?
Боты, скорее
источник

AI

Andrei 💅💅💅 Iashchak... in BeerJS Moscow
А вдруг кто-тт пропиарил
источник

AI

Andrei 💅💅💅 Iashchak... in BeerJS Moscow
😹
источник

fe

from earth in BeerJS Moscow
Подскажите, у кого как принято общаться в чатах на работе?
А именно — происходит ли большая часть общения в личке или в общих каналах?

На мой взгляд, самое правильное и эффективное рабочее общение должно быть в общих чатах, но я заметил, что многие просто не умеют так общаться

Когда мы работали в exante с @chicoxyzzy, было идеально — в личке не обсуждалось практически ничего и никогда, кроме действительно каких-то личных разговоров. Почти 100% обсуждений велось в общих чатах, даже когда тема казалось бы затрагивает двух людей. Некоторые почему-то думают, что это невежливо или ещё как — типа зачем отвлекать других. Но это неверный взгляд — когда обсуждение ведётся в общем канале, то, во-первых, все в курсе происходящего и прогресса безо всяких стендапов. Во-вторых, регулярно окажется так, что кто-то просто "проходит мимо", прочтёт пару сообщений, и окажется, что именно этот человек знает как быстрее всего помочь по данной проблеме или куда перенаправить. Из-за чего намного реже возникают ступоры и блокеры.

Но увы, с тех пор во всех следующих компаниях, где я работал, мне никак не удавалось сагитировать на такой формат остальных, хоть на словах все идею поддерживали. Все как силой притяжения падают в личку и стесняются вести обсуждения в общих каналах

Вот и стало интересно, как здесь у остальных. Тем более что конечно разумность такого формата всё-таки зависит от размера и структуры компании.
источник

OK

Oleg Klimenko in BeerJS Moscow
У нас есть общие каналы для общих вопросов, чаще приходят туда. Но вот с тезисом что от общения в общих чатах "все в курсе происходящего" можно поспорить. Касается случая когда общих чатов становится столько, что читать их ВСЕ становится абсолютно нецелесообразно.
источник

V

Vadim in BeerJS Moscow
from earth
Подскажите, у кого как принято общаться в чатах на работе?
А именно — происходит ли большая часть общения в личке или в общих каналах?

На мой взгляд, самое правильное и эффективное рабочее общение должно быть в общих чатах, но я заметил, что многие просто не умеют так общаться

Когда мы работали в exante с @chicoxyzzy, было идеально — в личке не обсуждалось практически ничего и никогда, кроме действительно каких-то личных разговоров. Почти 100% обсуждений велось в общих чатах, даже когда тема казалось бы затрагивает двух людей. Некоторые почему-то думают, что это невежливо или ещё как — типа зачем отвлекать других. Но это неверный взгляд — когда обсуждение ведётся в общем канале, то, во-первых, все в курсе происходящего и прогресса безо всяких стендапов. Во-вторых, регулярно окажется так, что кто-то просто "проходит мимо", прочтёт пару сообщений, и окажется, что именно этот человек знает как быстрее всего помочь по данной проблеме или куда перенаправить. Из-за чего намного реже возникают ступоры и блокеры.

Но увы, с тех пор во всех следующих компаниях, где я работал, мне никак не удавалось сагитировать на такой формат остальных, хоть на словах все идею поддерживали. Все как силой притяжения падают в личку и стесняются вести обсуждения в общих каналах

Вот и стало интересно, как здесь у остальных. Тем более что конечно разумность такого формата всё-таки зависит от размера и структуры компании.
Общий чат - это хорошо, все заинтересованные люди могут видеть, что происходит.
А чтобы всем хотелось общаться в общих чатах, а не в личке, важно комфортное для всех разделение чатов по функциям.
Чтобы была возможность и обсудить что на весь проект, и что-то обсудить кулуарно на троих.
источник

V

Vadim in BeerJS Moscow
Эти чаты, как правило, сами собой образуются
источник

SR

Sergey Rubanov in BeerJS Moscow
Инспекторы "Мишлен" оценят рестораны Москвы в 2021 году ⭐

Сообщается, что инспекторы гида инкогнито посетят и оценят заведения столицы, затем составят рейтинг лучших мест на основе своих впечатлений.

Лучшие рестораны получат от одной до трех звезд от экспертов, после чего им присвоят статус «мишленовских».

«Уверен, что появление гида Michelin откроет наш город по-новому как для туристов, так и для самих москвичей. К тому же возможность получить звезду станет хорошим дополнительным стимулом для ресторанного бизнеса после удара пандемии», — написал Сергей Собянин на своей странице.
источник

V

Vadim in BeerJS Moscow
А если все сидят по личкам, их можно мягко, но настойчиво выпихивать в чат. Если комфортного чата для этого ещё нет - пусть создадут новый.
источник

ML

Max Lebid in BeerJS Moscow
Ну обычно есть general random чат по проекту и пару тематических( типо по фронту или типа того)
источник

fe

from earth in BeerJS Moscow
Vadim
А если все сидят по личкам, их можно мягко, но настойчиво выпихивать в чат. Если комфортного чата для этого ещё нет - пусть создадут новый.
вот тут выскакивает идея создавать чаты на актуальные разрабатываемые фичи, но мне кажется всем будет лень их открывать
источник

fe

from earth in BeerJS Moscow
А приведите пример "разделения чатов по функциям"
Т.к. у нас такое тоже конечно есть, но мб что-то неправильно
источник

V

Vadim in BeerJS Moscow
По моей практике толькко самые крупные, общие чаты, нужно принудительно создавать с какой-то тематикой.
Остальные чаты стоит создавать “Разберитесь, как вам удобнее”
источник

V

Vadim in BeerJS Moscow
from earth
А приведите пример "разделения чатов по функциям"
Т.к. у нас такое тоже конечно есть, но мб что-то неправильно
Общий чат продукта - пишут что-то, что затрагивает весь продукт или когда просто не знают, к кому обратиться.
Чат локальной команды - в нём пишут что-то более локальное, связанное с одним офисом или локальной командой.

Чат команды разработки фронта - обсуждение, затрагивающее чисто фронтов
Чат Devs + PM - когда нужно что-то обсудить фронтам с ПМами.
Чат русскоязычных сотрудников.
Чат обсуждений дизайна.

Все кроме двух верхних чатов образовались сами собой - из-за банального комфорта обсудить конкретные проблемы.
Часть этих чатов отмирает, часть остаётся актуальной всегда.
источник

V

Vadim in BeerJS Moscow
В целом идея - чтобы было место вне лички, где можно что-то обсудитть без лишних глаз, но в то же время со всеми заинтересованными
источник

V

Vadim in BeerJS Moscow
Это уже далеко не первое место работы с подобным принципом. Опыт лишь положительный
источник

fe

from earth in BeerJS Moscow
@vadjs спасибо что поделился, попробую насоздавать каналы из образовавшихся личек
источник