Витебское отделение ЖД, перевозки упали. В связи с этим принуждают работников идти на четырехдневку, а теперь задним числом посрезали все премии (за май половину, а за июнь полностью). К тому же прошла информация, что принудительная подписка на газету "железнодорожник Беларуси" увеличилась с 50 процентов (когда выписывали половина работников на пол года, а в следующие пол года они менялись), до 100 процентов. Наём новых сотрудников запрещён, и разрешен только с личного разрешения начальника бел ЖД (во многих подразделениях уже чувствуется острая нехватка рабочей силы), а сверх всяких мер раздутый штат Витебского отделения (начальники, ревизоры, инженеры, охрана труда и т.д., в десятки раз выше чем в России) сокращать не собираются, несмотря на глубокий кризис Витебского отделения, в котором оплата труда сейчас самая низкая из всех отделений, несмотря на то, что выполняемая работа одинакова