belamova
❗️
Теперь как в Северной Корее: нелегитимная власть хочет создать спецлагеря для протестующих
По информации
BYPOL, в октябре 2020 года на прощальной встрече с личным составом ГУБОПиКа нынешний замминистра внутренних дел полковник милиции Николай Карпенков рассказал о
новых видах специальных средств, которые должны применяться в отношении граждан, поступивших на вооружение и имеющих большую травмирующую силу, а также о способах их применения для наступления летального исхода.
Карпенков заверил подчинённых, что Лукашенко лично
гарантирует безнаказанность такого рода их действий по применению специальных средств и данного оружия.
Также он рассказал о том, что диктатор планирует
создать специальный лагерь для бессрочного отселения лиц, повторно принявших участие в акциях протеста. Его планируется сделать на базе исправительной колонии №22 в г. Ивацевичи, так называемых «волчьих нор».
📍Думаете, что это все?
Для того, чтобы знать, кого помещать в концлагеря, в МВД создана
единая информационная система «БЕСпорядки» (название приведено в оригинальной транскрипции), куда помещается информация о всех лицах, задержанных за участие в несанкционированных массовых мероприятиях.
Нельзя выразить словами, какой ужас творит нелегитимная власть с Беларусью, нашей страной и домом. Неужели мы допустим, чтобы все это продолжалось? Пусть эта информация послужит напоминанием о том, против чего борется каждый из нас.❗️
Фильтрационные пункты для задержанных на протестах. Это реально?
После слитой
записи с выступлением одного из главных карателей МВД Карпенкова, многие беларусы содрогнулись от предлагаемой им жестокости и предложений вроде специальной колонии, куда будут отправлять протестующих. Да, почти как в Китае и Северной Корее.
Однако создание лагерей для протестующих стало реальностью уже давно, но ни разу так и не применялось. Ни для кого не секрет, что у так называемых силовиков есть множество особых инструкций, которые нигде не разглашаются. Одной из таких как раз являются
так называемые «фильтрационные пункты», чьё название крайне созвучно с «фильтрационным лагерем». По сути, это и есть прямой аналог. С той лишь разницей, что их оперативно возводят при ожидаемом огромном количестве задержанных во время «особого положения». Когда помещений отделений «милиции» не будет хватать — тогда и будут оперативно развёртываться подобные ФП
(фильтрационные пункты).
К слову, устройство ФП изучают и курсанты Академии МВД
по программе секретного спецкурса «Действия ОВД в особых условиях». Так что все молодые курсанты уже готовы загонять людей в «стойла» из колючей проволоки.
❓
Как это работает?
Для ФП не нужны помещения. Под крышу будут попадать те, кого уже «отфильтровали» (то есть из общей массы задержанных выявили наиболее активных и подозрительных). Для ФП нужно огороженное открытое пространство. В городах идеальным местом для фильтрационного пункта являются стадионы. Стадион уже имеет забор по периметру и открытое пространство (поле) в своём центре.
Остаётся только разделить футбольное поле средствами ограждения на сектора, организовать проходы и пропускные пункты. И всё, спецслужбы могут
начинать фильтровать:
1) задержанных привозят автозаками, автобусами и микроавтобусами;
2) загоняют в приёмный сектор;
3) фильтруют (личные данные, активность участия в протестах, проверка через системы);
4) прошедших фильтрацию либо выпускают на волю (большинство) через другой выход, либо задерживают и увозят например в орган внутренних дел для оформления процесса (административного или уголовного).
Формально, в фильтрационный пункт можно поместить только для выяснения личности, то есть не более, чем на 3 часа. Но всё быстро меняется, особенно если объявить чрезвычайное положение. Тогда можно и под открытым небом заночевать.
В качестве мест для подобных лагерей в Минске
рассматривают следующие варианты: стадион «Динамо», Дом офицеров, «Минск-Арена» и выставочный центр «Белэкспо» (проспект Победителей).
В общем и целом, ко всяким громким заявлениям со стороны представителей режима и/или его главаря нужно относиться соответствующе. Все мы прекрасно знаем, что их блеяние и пустые угрозы продиктованы исключительно страхом потерять своё место и угодить за решётку за свои преступления. А
они туда обязательно угодят.