Протесты заставляют режим идти на совершенно неадекватные репрессивные меры, приближая его конец
Цель нелегитимной власти заставить нас бояться и остановить борьбу. Они понимают, что у них осталось единственное оружие — страх. И они будут использовать его до самого своего краха.
Пустые полки в магазинах не пугают режим так, как вышедшие на улицу люди. Мы видим его отчаянные попытки предотвратить новый массовый выход людей на улицу всеми силами и средствами. Нас пытаются убедить, что ничего не происходит, не жалея на это бюджетных средств. В ход идут:
📍Обесценивание ненасильственных протестов при помощи «фабрики троллей». Очень много однотипных комментариев и вброшенных мнений практически во всех чатах. Риторика очень похожа на российскую фабрику троллей: злобные комментарии, содержащие низкопробный сарказм, с попыткой уронить авторитет как лидеров, так и участников протестов и обесценить все их достижения. Стоит это «удовольствие», между прочим, довольно дорого.
📍Внесение розни и запугивание участников протестов.
Нагнетается атмосфера недоверия. Пропагандисты, делясь «слитыми» zoom-конференциями, заявляют, что все переписки дворовых активистов читаются. Хотя это невозможно физически, но мало разбирающихся в информационных технологиях активистов это оттолкнет и напугает. Вбрасываются новости о том, что арестованные администраторы телеграм-каналов сдают друг друга и активистов, единичные случаи выдаются за массовые. Вносится розня и расколы.
📍 Репрессии, ужесточение законодательства, широко применяются давление и угрозы.
📍Шпионаж и вычисление участников протестов.
Несмотря на то, что многое нагнетается, их «успехи» преувеличены. Они активно пытаются внедрять своих людей в дворовые чаты, а также давить на пойманных активистов, чтобы те записывали видео с «раскаянием» и выдавали своих соратников.
Просто представьте себе, сколько сил, времени, человеческих и финансовых ресурсов уходит на это всё. Одна только Геббельс-пропаганда чего стоит. Представили? А теперь задайте себе вопрос: если всё это зря и напрасно, для чего режим тратит столько усилий, чтобы подавить ненасильственное сопротивление?