Конкурсы на идеальную журналистскую свадьбу.
Со списком гостей мы
разобрались. Осталось продумать программу праздника, чтобы высокие гости не заскучали.
Вместо тамады будет трудиться свадебный прокурор и его помощники тащмайоры.
А вместо задолбавших всех танцев с шариками и поздравлений "по открытке" - новые модные конкурсы:
Для начала Владимир Зеленский прибудет на праздник в торте "Киевский", из которого красиво выйдет и споёт для молодожёнов "Я люблю газ".
Потом общий хоровод вокруг свободных стульев под песню "А кто брал взятки в январе? Садись, садись, садись!".
Уцелевшим после хоровода гостям нужно максимально небанально разгадать загадку "Есть два стула. Одним Кокорин Пака бил, на втором Елизавета II. На какой сам сядешь, куда невесту посадишь?". Победивший танцует с невестой.
Борис Джонсон и Дональд Трамп весь вечер будут меняться именными табличками, пиджаками и галстуками. Кто их перепутал - тот пьёт штрафную. И идёт рассказывать Лаврову.
"Прокуратура гуляет" - гости по очереди наобум называют число, а свадебный прокурор - что это за статья, какой пункт и как надолго назвавший может присесть на шампанское.
Диджею Гурбангулы Бердымухамедову надо почаще включать бодрый дэнс. Ведь что может быть лучше для большой политики, чем "Похуй, пляшем!"? Перетанцевавший всех маньяк танцпола сам выбирает место для следующих саммитов "большой восьмёрки" и "большой двадцатки".
Конкурс для самых серьёзных, скучающих и стойких "Перепей". Гости вытягивают имена своих соперников из фуражки тащмайора и начинают опрокидывать шоты. А то why so serious?
"Муж на щас" - воруют не невесту, а жениха. В форме, с автозаком, наручниками и маски-шоу. Всё чин по чину. Можно с помощью тамады по-быстрому обосновать задержание. Главное - не проболтаться невесте, что везут её ненаглядного не в СИЗО, а на мальчишник.