Рюмочная. В этой статье мы не будем разглагольствовать о стереотипах, бытующих как за рубежом, так собственно и у нас в стране, что русский человек не может обходиться без выпивки... Читать продолжение...
Чтобы прийти к реализации, помните, что всем не угодить, но и для того чтобы ваша идея жила, нет необходимости в её одобрении. Если мы позволим судить себя другим и принижать наши возможности, ни одна из сторон не выиграет: по понятным причинам проиграем мы, а второй стороне вообще все равно. Нужно верить в себя, выбирать верные приоритеты, действовать и успех придет.
Семь простых приемов оптимизации бизнес-процессов. Данная статья рассказывает о 7 простых приемах, которые можно применять для оптимизации как бизнес-процессов в целом, так и подпроцессов и операций... Читать продолжение...
Денежное поведение и мотивы сбережений. На психологию отношения к деньгам оказывает влияние политическая и социально-экономическая обстановка в стране... Читать продолжение...
Как открыть бар крафтового пива. Крафтовые пабы – явление для России еще относительно новое. Сам тренд крафтовых пивоварен пришел в нашу страну из США, где спрос на данную продукцию был обусловлен падением качества заводского пива и однообразием типовых вкусов... Читать продолжение...
Самоменеджмент — условие личного и профессионального успеха. Время — это такой же ресурс, как и люди, сырье, финансовые средства. Его важнейшей особенностью является безвозвратность — его нельзя накопить, передать, взять в кредит, потому важно научиться использовать его с максимальной выгодой... Читать продолжение...
12 способов распознать ложь делового партнера. Мир кишит лжецами всякого рода: мужьями-изменниками, аферистами и самозваными врачевателями, но даже самые надежные люди время от времени врут... Читать продолжение...
Как открыть бизнес по урокам готовки на дому. Бизнес, позволяющий направить свои навыки и свободное время на заработок неплохих денег... Читать продолжение...
Технология четырех «П» для управления временем. Чтобы эффективно управлять своим временем, нужно применять технологию четырех «П». Она описывает четыре краеугольных «камня», которые необходимы для достижения своих целей... Читать продолжение...
Нейромаркетинг. Практическое применение метода «Метаморфная модель Зальтмана (ZMET)» в исследовании потребителей.. В настоящее время использование иных (т.е. нетрадиционных) методов исследования наталкивается на непонимание новизны и роли их результатов со стороны большинства маркетологов... Читать продолжение...
Как открыть свадебный салон.. Свадебный салон, несмотря на высокую конкуренцию и зависимость от сезона, может стать успешным бизнесом... Читать продолжение...