Size: a a a

Bike In City Chat

2020 November 02

GS

George Schwarzman in Bike In City Chat
Vadim K
не сказал бы что те прома прям збс крутятся
Лучше чем раздолбанный ролик)
источник

O

Oleg in Bike In City Chat
George Schwarzman
Ну всему есть предел))
зависит от количества скоросте... у 10-и скоростных люфт где-то 1 мм.. - это норм.
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
Oleg
у шимано промы в роликах только с ХТЯ..деоры и СЛХ на втулках
там один на втулке а другой на проме вроде. Люфтит только верхний, чтоб работало окнорм в каком-то диапазоне
источник

GS

George Schwarzman in Bike In City Chat
Oleg
зависит от количества скоросте... у 10-и скоростных люфт где-то 1 мм.. - это норм.
Я может неверно выразился. Миллиметр по внутреннему диаметру)))
источник

GS

George Schwarzman in Bike In City Chat
11ск срам нх
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
а у кого-то есть мануал с какой стороны эти шайбы должны ставиться
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
а то я методом тыка их установил
источник

GS

George Schwarzman in Bike In City Chat
Люфтило так что переключало нормально только через шаг вперёд и две назад))
источник

O

Oleg in Bike In City Chat
а.. я про осевой люфт.. зато их удобнее чистить - открутил.. тряпочкой вытер смазки натолкал - готово... а промы надо вымачивать в банзине или продувать компрессором, что всю грязь выдуть.
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
а не в моем Шимано в обоих промы
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
такшо ты не прав, ХТ 10ск н6а промах уже
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Sergey Kuznetsov
хз, мне сравнить особо не с чем) разве что с тиагрой на гравийнике, там ролики на втулках скольжения. мне нравится, как срам работает. даже на поюзанных цепях переключение чёткое
мне тоже нравится как срам работает. хт пощелкал, чето не сказал бы я что оно лучше. единственное что у меня что-то где-то цепляет иногда на GXе (возможно цепь о соседние звезды).
источник

GS

George Schwarzman in Bike In City Chat
Oleg
а.. я про осевой люфт.. зато их удобнее чистить - открутил.. тряпочкой вытер смазки натолкал - готово... а промы надо вымачивать в банзине или продувать компрессором, что всю грязь выдуть.
я в роликах такое не делаю. Они живут от установки до выбрасывания, в прома я не лезу)
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
если в проме грязь, то ему уже пиздец
источник

O

Oleg in Bike In City Chat
просто там место такое - очень грязевое .. а защиты прома ролика от грязи - фактически и нету.
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Oleg
просто там место такое - очень грязевое .. а защиты прома ролика от грязи - фактически и нету.
ну так пром сам по себе защищен от грязи на сколько это возможно
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
ты ж не будешь лабиринт там городить)
источник

O

Oleg in Bike In City Chat
так отож.. и вопрос - что лучше - пром , который сложно обслуживать... или втулка скольжения, которую можно "вполе" прочистить спичкой.  тем более, особой точности там не надо.  главное, чтоб крутилось..
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
ну пром не нужно обслуживать, просто не топи велосипед в болоте, и оно прослужит свой срок. иногда чисти грязь снаружи, но это нужно делать и на обычных втулках скольжения
источник

SK

Sergey Kuznetsov in Bike In City Chat
хз, у меня на х0, который повидал некоторое дерьмо, ролики на промах крутились норм, даже когда я продавал его знакомому. а до этого они прошли дофига тыс км)
источник