Size: a a a

Bike In City Chat

2020 November 02

EP

Eugene Pedchenko in Bike In City Chat
останній сунрейс)
источник

EP

Eugene Pedchenko in Bike In City Chat
я гадаю вибірка норм, бля того щоб стверджувати що люфти в роликах і їх покращення ведуть до ліпшого перемикання
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
блин хотел потрогать сколько ж там того люфта щас у Шиманы, но вел такой грязный, передумал
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
Eugene Pedchenko
я гадаю вибірка норм, бля того щоб стверджувати що люфти в роликах і їх покращення ведуть до ліпшого перемикання
как тюнинг младших переклюков - возможно. Я как-то по весне после ТОшки заставлю тебя оценить мой ХТ 8000 на родных роликах в люфтящих шакалах
источник

K

Kainman in Bike In City Chat
Мтб трансмиссия у Шимано тормознутое дерьмо. Оно очень долго думает! Вечно, если сравнивать с тем же Шимано в шоссе. Срам быстрее, но недолгое)
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
хз, я палец не успеваю начать отводить назад, после того как жму на манетку
источник

Z

Zerstoren in Bike In City Chat
Кинуть ли мне тут ещё одну какаху, на уже грязный вентилятор 😅
источник

K

Kainman in Bike In City Chat
Oleh Horen
хз, я палец не успеваю начать отводить назад, после того как жму на манетку
Поклацай шоссе и поймёшь о чем я говорю.
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Kainman
Мтб трансмиссия у Шимано тормознутое дерьмо. Оно очень долго думает! Вечно, если сравнивать с тем же Шимано в шоссе. Срам быстрее, но недолгое)
ну я б не сказал что тормознутая, она просто не консистентно работает. то бывает четко отстреливает, то тухло. срам мне тоже больше нравится, он отстреливает прям по жостику и почти всегда одинаково
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
Kainman
Поклацай шоссе и поймёшь о чем я говорю.
на шоссе больше круга вокруг дома не ездил, но во всяком случае с новым Sram GX я особой разницы не ощущаю - полный Эскобар, шо то шо это обе две перекидки. В моем случае даже может Шимана чуть  четче, может из за того шо у ней лапа короче
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Oleh Horen
на шоссе больше круга вокруг дома не ездил, но во всяком случае с новым Sram GX я особой разницы не ощущаю - полный Эскобар, шо то шо это обе две перекидки. В моем случае даже может Шимана чуть  четче, может из за того шо у ней лапа короче
обе на 12?
источник

O

Oleg in Bike In City Chat
Kainman
Поклацай шоссе и поймёшь о чем я говорю.
потому что шоссейные переклюки короче.. стороны  паралелограмов короче, т.е. жестче. Еще и материал, из которого сделаны плечи и оси влияет. если все плечи - литые алюминиевые , в МТБ это только начиная с XT. в шоссе - не знаю.
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
Vadim K
обе на 12?
не, Шима 11
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Oleh Horen
не, Шима 11
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
так ты сравнивай 12 vs 12, потому что разница то есть как бы
источник

SK

Sergey Kuznetsov in Bike In City Chat
12 вообще очень чувствительны ко всему - ровность петуха, трос, рубашка. там чуток отклонение хоть где-то - и всё, пошла вода в хату
источник

OR

Oleksii Radchenko in Bike In City Chat
Sergey Kuznetsov
12 вообще очень чувствительны ко всему - ровность петуха, трос, рубашка. там чуток отклонение хоть где-то - и всё, пошла вода в хату
у меня 11 очень чувствительный .. .12 то ваще жопа
источник

Z

Zerstoren in Bike In City Chat
Приходит человек в Голландии и говорит, я хочу велосипед катать по делам. Ему выкатывают Ситик, на срам НХ. Человек покупает и укатывает на нём. Проходит неделя и возвращается клиент со словами, что за говно вы мне продали, почему переключая передачу, у меня под задом ощущение, что молотком ударили. Продавец объясняет что так работает переклюк, ведь это круто, но клиент с этим в корне не согласен, ведь ему ситик по делам кататься, а тут дробилка за спиной, ведь оно может и белку убить во время переключения.

Продаёт человек велосипед и идёт в другой магазин, говорит что нужен ситик по делам катать и чтоб за жопой у него не было отбойного молотка. Продавец смекает, что клиент уже познакомился с НХ переключателем,значит надо шиману предложить, но чтоб было совсем круто - подточу по доброте душевной ему ролик, чтоб работал четко.

Клиент радостный проверяет что не бьёт ему под жопой и начал эксплуатировать вел как он привык в Голландии. Бросать его в кучи других велов, где-то облакотил на правый край и всё было хорошо, пока у него не начались постоянные щелчки за опять под жопой, ладно, он забил на это и катал дальше, потом перестали втыкаться передачи или вообще появилась коробка автомат.

Он злой едет в магазин и говорит что за херня! Оно не переключает. Продаван соглашается с проблемой и говорит что хорошо, сейчас исправим за своё счёт. Просто ставят новый ролик, ведь по доброте душевной он его подточил, чтоб чётче работало. Ролик с осевым люфтом стоит и передачи снова стали переключатся.

У покупателя больше нету проблем с велосипедом, он его относит раз в 2-3 года на ТО, ему там ровняют что было согнуто и может что-то заменят, но переключения больше никогда не подводили, ведь 8 ск шимана работает просто годами и ей насрать что петух немного кривой или кассета изношена, таких людей по всему миру сотня миллионов, которым вел чтоб просто перебраться без проблем из точки А в точку Б. Им не нужна чёткость ХТР или тактильное ощущение от срама, им нужен тихий и неприхотливый переклюк который не делает мозги и не заставляет каждый год менять рубашки.

По этому шимана делает свои переклюки младших групп тихими, не такими понятными на гонке, но очень приятными при комьюте.
источник

Z

Zerstoren in Bike In City Chat
Можно не читать если что
источник

Z

Zerstoren in Bike In City Chat
Просто приступ графоманства.
источник