Я думаю, трикатлети розвінчають цей міф) Їздив я на лежаку - не пахне там 50% ваги)
я не говорю про крейсерский режим.. - при спринте или старте или при спуске, когда вес вес еще смещается вперед.. или , когда встал с седла и давишь на все..
я не говорю про крейсерский режим.. - при спринте или старте или при спуске, когда вес вес еще смещается вперед.. или , когда встал с седла и давишь на все..
Так і на шоссері вилка деформується на спрінті - іноді аж ротор дзвенить.
когда давишь ты спиной тоже работаешь.. посмотри на спринтеров как они стартуют... они блин.. считай становую тягу делают упершись в педали и тянув за баран.., чтоб продавливать как можно сильнее.
ну и спина тоже да. Просто у меня руки слабые - я б заметил) а так я как бы низко не ложился - могу без рук себя пондять, а это, как мне кажется, говорит о том, что тушку я держал не на руках, а все таки корпусом, жепой и ногами
ну и спина тоже да. Просто у меня руки слабые - я б заметил) а так я как бы низко не ложился - могу без рук себя пондять, а это, как мне кажется, говорит о том, что тушку я держал не на руках, а все таки корпусом, жепой и ногами
ну убери руки - сможешь так держать тушку? в том же положении.. или все таки какая-то часть веса упирается в баран.
вот если сможешь руки сзади за спиной держать, сохраняя тот же угол наклона - значит весь вес на седле.. а на руль ничего не попадает.. но только у тебя через 30 секунд спина забъется и перестанет держать.