Представляем вашему вниманию небольшой гайд о том, как открыть апелляцию по заказу на Binance P2P. 🧐
🔸Будучи покупателем, вам может потребоваться помощь службы поддержки, если:
— Вы оплатили заказ, но продавец не переводит криптовалюту;
— Вы оплатили больше, чем сумма заказа;
— Продавец требует оплатить больше, чем сумма, которая указана в заказе (ссылаясь на дополнительную комиссию и т.д.).
🔸Будучи продавцом, вам может потребоваться помощь службы поддержки, если:
— Покупатель отметил заказ как оплаченный, но вы не получили деньги;
— Покупатель оплатил с карты, данные которой не соответствуют данным его аккаунта Binance;
— Покупатель оплатил, но меньше суммы, указанной в заказе;
— Покупатель убеждает/вынуждает перевести криптовалюту (под любым предлогом) до того, как вы получили оплату.
Следуйте нашим инструкциям и используйте все преимущества
Binance P2P!